Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Серый МЕдВедь

Участник
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Серый МЕдВедь

Старые поля

  • Автомобиль
    Киа бонго 3

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Зея

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Серый МЕдВедь

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Самый простой и дешёвый прибор для этого диодная контролька Я тоже уже склонялся к этой мысли, там ток малый совсем и подозревал мультиметр не видит сигнал и то, что этот способ мне ничего не даёт... Надеюсь с понедельника возобнавлю работу.
  2. Всем здравствуйте, спасибо за содействие. Извините, но я сейчас немогу приступить к работе над автомобилем по личным обстоятельствам. Олег Мастер... Спасибо за совет пошаговой диагностики системы запуска. Хочу как вы посоветовали проверить давление в системе манометром, пока не нашол у кого или где, взять на время. По поводу что сканер даёт добро на запуск выходил в диагностику датчиков, скрин не сделал извините. Там прописаны основные пораметры все активны и они завершены тоесть система их видит и они готовы к работе, ну я так понимаю этот момент. А то что нет сигнала на форсунки я подключался мультиметром на контакты приходящие на форсунки и прокручивал стартером... Мультиметр не засёк ни каких колебаний на выходе.... Проверял на 1 й и 3й контактной группе чтобы исключить случайный обрыв по линии.... И да я склонен повторно перепроверить систему ГРМ и проверить работоспособность датчика положения распредвала.... P. S. Неболейте, это стрёмно..
  3. Спасибо за совет. Проверю отпишусь что да как, сегодня небыло времени забраться в гараж... Немного снега выпало 2й день разгрибаем.... И я с ДВ уменя уже ночь... А что с системой не так постораюсь разобраться.... Самому пипес как занозило... Если честно, подобное на работе делаю, а это победить не получилось с наскока и вовремени ограничен вот и спрашиваю у опытных может кто и воевал с таким заплётом...
  4. А что тут по железу, новое: коленвал, вкладыши в круг, вал стандартный, шатун новый по весам долго искал тяжелее родного на 5 грамм это в нормах допуска весовки при установке. Поршень корейский родненький с этого авто (остался после капиталки 4 года назад делали поршня меняли пара осталась один из них вернулся) . По запуску, двиг крутится так что не только 200 тут все 500 оборотов, по показаниям датчика, сканер OBD2, он показывает 2053,2 bar. новый АКБ, заряжен при старте показывает под нагрузкой 12,5в. Фазы грм.... Проверял трижды почему и рискнул быстрым стартом запустить. Двигатель на газу схватывает и глохнет т.к. Форсунки не дают топливо на них не идёт сигнал с эбу. Свечи накаливания рабочие, Проверял. Осталось попробовать заменить датчик положения распредвала и 4й раз проверить все метки грм...... Не может он по избыточному давлению уйти в локдаун? На катовских двигателях C-15 диапазон от 4 до 7 bar. Что-то мне кажется что мог допустить смещение по впускному валу на зуб так вовсяком случае описан момент в сети. Также проблема не запуска при этом всё вроде ок.....и датчик положения распредвала видит не правильность фаз не даёт сигнал на запуск....
  5. Может он ругаться на датчик положения распредвала? Как факт эбу не понимает фазы и не даёт сигналана форсы?
  6. Хорошо, что именно надо измерить и накаких контактах какие показатели должны быть в оптимальном значении. И почему.
  7. Вся проводка подключена по фишкам как и было до демонтажа двигателя. Датчик давления стоит на рампе и нет рядом никакой подобной фишки она своеобразная, её я нераспинывал. Фишка на провода идущие к форсунка идёт совсем с другого жгута и она тоже в единственном роде. Как было так и есть. Насчёт проверки напряжения, сканер на него ругаться будет если его отключить он его не видит. А тут нет ошибок не активных не в памяти Ни-че-го.... Сейчас ночь завтра днём буду воевать дальше с этим чудом корейского автопрома. Что могло пойти не так не понимаю.... Провода не трогал от слова совсем одно смущает фишка на кабеле около блока на раме, застёжка была сломана её просто нет. Зажата была стриперами (стяжками), первый раз когда собрал половина электрики не работало, зачистил спрэем для зачистки контактов "лактайд" и просушил феном контакты, сомкнул фишку всё заработало. Кроме дрыгателя..... Насчёт давления в системе по мануалу должно быть от 400 до 500 bar при запуске а тут 2053.2 bar. И как его проверить по факту сколько давит насос если нет портов куда можно манометр подключить и где его взять для начала?!? Повторюсь дрыгателя запускался от касания ключа с пол оборота, при убитом валу и шатуне, позже увидел что и поршню досталось его тоже поменял по факту.... И да есть такой момент на этом же авто год назад при замене фильтра топливного прокачивали систему и забыли подключить фишку с датчика давления на рампе. Двиг запустился но горел чек. После фишку подключили чек исчез и двигатель спокойненько заводился без проблем.... Утро вечера мудренее.. Но советы не помешают.
  8. Всем привет, проблема с двигателем J3 киа бонга 3. Евро4 система комонрейл. Была болячка по второму шатуну, прилип вкладыш, итог хана шатуну, валу, поршню. Всё заменил на новое. При болячке двиг заводился от касания ключа. Но после тотального разбора, промывки и сборки с заменой деталей. Двигатель не запускается. Проверил "быстрым стартом" запускается. Сканер OBD2 не находит ошибок от слова совсем, мозг видит свечи накала отрабатывают но сигнала выхода на форсунки нет! Повторно проверил все подключения датчиков и элекросхему. Всё в штатном режиме. Эммобилайзера в автомобиле нет. Сканер даёт добро на запуск, но нет сигнала на форсунки думал что сборка не верная, но на газу "быстрый старт" заводится без проблем.... Сборку выполнял дотошно.... И да там давление показывал какое-то черезчур странное 2053.2 bar в рампе и странное показания температурного датчика двиг холодный но это рабочая температура и в аварийку уйти не должен.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования