Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

skilful

Активные пользователи
  • Постов

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о skilful

Старые поля

  • Автомобиль
    Митсубиси ASX

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петрбург

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения skilful

Newbie

Newbie (1/14)

3

Репутация

  1. В зависимости от комплектации автомомбиля проблема либо с АБС, либо с датчиком скорости (если машина без АБС). Читайте ошибки в АБС и РСМ.
  2. Если в разъеме диагностики 3 и 11 нога - это старый фордовский протокол - IDS или KTS в помощь .
  3. skilful

    Ford Transit

    ЕЛМкой по ОБД бесполезно читать этот Транзит. Аппаратно там SAE PWM 1850, но запросы на установление связи, чтение DTC и datastream отличаются от стандарта ОБД. На 7 ноге (к-лайн) висят переферийные блоки АБС и подушка. 13 нога сигнал программирования, которая нужна для репрога РСМ дилерским прибором IDS.
  4. skilful

    Ford Focus II

    Если машина с АБС, то скорость вычисляется блоком АБС по показаниям датчиков скоростей колес и затем вычисленное значение передается по CAN шине приборной панели. Если без АБС - то датчик скорости стоит на правом внутреннем (по ходу) ШРУСе коробки передач.
  5. as built - данные при производстве. Предназначены для замены программируемого модуля ,когда старый блок не отвечает диагностическому обюорудованию и невозможно из него вычитать конфигурацию. Применяется для "ручного" конфигурирования.
  6. Если старая панель читается IDS, то из нее вычитывается конфигурация, а потом через меню - установка программируемого модуля (IC) - конфигурируется новая панель. Если старая панель не читается IDS, то новая конфигурируется с помощью as built. Потом в меню кузов - безопасность - функции PATS - делается процедура привязки. Если панель новая, то процедура инициализации, если б/у то сначала ключи положить в панель, потом инициализация. Для процедур с PATS необходимы incode.
  7. Какой год? Вообще даже со старыми с 95 года Галакси работал - без проблем. Возможен вариант, что там стоит дизель 1.9 от ВАГа, но и сними работал Скандоком. Здесь важно какой год. Попадаются до 95 года включительно, где только блин-коды и сканер здесь не поможет. Это интерестно. Какой год и какой мотор? Фокусы разобраны очень хорошо. Возможен вариант что Ваш конкретный идентификатор не разобран в Скандоке - желательно о таких случаях сообщать в техподдержку Квантекса
  8. Добавлю по Форд/Мазда. Работа по Форду реализована на очень приличном уровне. Из мультимарочников наверно один из лучших. У меня есть и IDS и Скандок. Изначально использую всегда Скандок. IDS достаю, только когда необходимы функции перепрограммирования.
  9. Для замены по нормальному нужен IDS и доступ для подсчета incode.
  10. Любой мультимарочник бесполезно сравнивать с дилерским сканером. Мультимарочник проиграет однозначно. Но дилерский другую модель не возьмет. Надо тогда на все модели брать дилерские или их клоны. Бюджет будет не сказать что маленький (даже при условии клонов) Плюс по многим клонам возникнут проблемы с обновлениями. Но вообще это жесткий ОФФ. Тема изначально была о сравнении МТ-10 и Скандока
  11. skilful

    MAZDA RX8

    Значит моторник под замену. Для корректной замены лучше IDS и данные as built и будет счастье :AllSmail (9):
  12. skilful

    MAZDA RX8

    Нет. Сканером нельзя...Если только РСМ отвалился при перепрограммировании (заливке новой калибровки), но это уже экстроординарный случай, а так Моторный по любому должен выходить на связь со сканером.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования