Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

олеггггг

Участник
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о олеггггг

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгоград

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения олеггггг

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Доброго дня. Хочу приобрести ком.вариант программы с полным функционалом. Как, куда....?
  2. Вот, нормальный ответ - у человека был подобный опыт, и он был скорее положительным. Господа ,товарищи, поймите правильно -как НАДО делать я прекрасно знаю, мне интересен тот или иной опыт в конкретных ситуациях....
  3. Так они практически новые. При цене 7 кило за комплект накладно как то затянул -отпустил-выкинул. Вот и интересно, был ли опыт такой у кого? Печальный или как?
  4. А по поводу вкладышей никто не имел опыта по поводу повторной установки? Пробег то 50 км... с замками бы и не спрашивал, а вот с этими опыта повторной установки не было....
  5. Распечатки где то были... Форсунки масляные не менялись....но, господа, она проехала 50(!!!)километров.... полтора дня я на ней ездил по немного... разве могли они иметь к этому отношение? 2.4, как я понял, вообще без них...
  6. Работал вполне нормально. Не троил уж точно.
  7. Здравствуйте. История такова -транзит 2.2 155 кобыл 18го года, на 110ой тысче выплавил половину первого поршня. Тот буквально вытек в выхлоп. Блок загильзовали, вставили новые нурал, картридж турбы.форсы на стенд, привезли с распечаткой и констатацией"аки новые". Гбц слегка шлифанули. После сборки завёлся с пол тыка, но, по моему, работал слегка звонко...хотя ,может, придираюсь. Блок рсм обнулили, ошибок ноль, транзит тарахтит весело...но недолго. Через 50 километров раздался стук. При разборе выяснилось, что снова первый поршень задрал гильзу и начал болтатся, издавать стук. Вопрос -что может служить причиной ?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования