Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

vadim001

Активные пользователи
  • Content Count

    175
  • Joined

  • Last visited

About vadim001

  • Rank
    Мастер

Старые поля

  • Автомобиль
    vaz-08

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Интересы
    электроника
  1. Авто америкос - после замены масла в коробке перестала включаться задняя передача. При диагностике ошибка Р0776 (нестираемая). По ошибке это пневмоклапан. Вопрос есть ли у кого распиновка эбу TOYOTA 89661-0R300 - сбросте плз!!! Хотел сначала проверить цепь пневмоклапана В на разьме ЭБУ (если найду распиновку) - а далее дейсвия по результатам прозвонки клапана. Какие еще есть мысли?
  2. спасибо всем - уже помогли
  3. Господа в Ниве блок ЭБУ 2123-1411020-90 прошивка B122HR91 хозяин авто хочет снизить температуру включения - выключения вентилятора до 97 вкл, 92 откл. Я вазами занимаюсь редко (восновном отключение иммо) Есть ломаный CTP 4 - но он эту прошивку не открывает корректно. Флеш из ЭБУ слил (во вложении) Просьба кто может откорретируйте в прошивке температуру вкл - откл вентилятора охлаждения двигателя. Заранее спасибо! B122HR91 old.rar
  4. Всем спасибо - тему можно закрывать - оказалось при проверке питаний на блоке комфорта (под ногами водителя) отпал провод силовой массы. Провод восстановили - блок вышел на диагностику и все стало работать ...
  5. Господа на данном авто недорабатывает блок комфорта - с водительской стороны ключем откр-закр только водительская дверь. С пассажирской стороны ключем все двери откр-закр и все стекла вверх-вниз. Из салона с водительской двери работает только цз (больше ничего). По словам хозяина авто меняли проводку блока комфорта (было 2 эл стеклоподьемника а стало 4). Блок комфорта на диагностику не выходит. Вопрос надо подкинуть другой блок с разборки?. И еще в водителькой двери блок комфорта не от этой машины -как узнать какой там должен быть блок комфорта? Фото во вложении
  6. Для тс там пин в приборке и ключи ложатся туда - причем моторный который не принимает пин?
  7. Мотю читать нечем, карпрога нету - зачем браться за ОПЕЛЬ?
  8. Наверное надо авто отогнать тому кто знает, либо долго и упорно изучать матчасть
  9. Дык уже ставили резистор вместо ДТОЖ - температура стабильная, а через 5 минут работы опят болтанка и температура +15 градусов. Пробовал ВАСЕЙ диагност и VAG COM 311 результат одинаковый. Отправил авто на проверку меток ремня грм ...
  10. 0,8 Ом относительно массы это сопротивление проводов тестера (0,6 Ом) плюс сопротивление провода массы ЭБУ. Для Aka4 я понял, что Вы мне подсказали - спасибо, приедет авто - попробую
  11. провод от ЭБУ до ДТОЖ заменен (правда один сигнальный), ошибок естественно нет. Пост 5 там расходомера воздуха нет, есть мап сенсор - температуру впускного воздуха показывает адекватно, если снять с мап сенсора разьем - температура воздуха -40 градусов. Приедет авто попробую заменить второй провод от ЭБУ до ДТОЖ. Относительно ошибок - то были по иммо и эбу пока не сделал адаптацию эбу в иммо но я эти ошибки стер и они больше не появлялись ...
  12. С мап сенсора разьем снимал - ничего не изменилось. Массу на пин 1 проверял - 0,8 Ом относительно минуса АБ, При работающем двигателе напряжение на пин 1 - 0 Вольт, Пин 17 и 42 проверяли и меряли все сопротивления, что смогли все ОК. Далее провод от пин 42 отрезали и соединили пин 42 с ДТОЖ (то провод что там был отрезали) все то же. Что мне не понятно - снимаем на работающем двигателе разьем ДТОЖ и меряем на разьеме напряжение ( 0 Вольт и 5,01 Вольт) оставляемтестер на ножке где 5,01 Вольта и ждем дигностик апоказывае температуру жидкости -40 градусов, далее гуляние оборотов и уже температура 15 градусов - а при этом на разьме ДТОЖ 5,01 Вольта как и было!
  13. Господа - всех поздравляю с Новым Годом! А теперь вот - авто гольф 3 1997 год, двигатель 1,6л Magnetti-Marelli. Хозяин авто жалуется на плохую работу двигателя (сначала болтаютя обороты затем глохнет). Подключаю диагностику убираю ошибки - завожу все ОК. Смотрим измерительные группы - температура ОЖ 65 градусов - авто работает температура растет, через 5 мин начинают гулять обороты а температура ОЖ 15 градусов. Меняем ДТОЖ через 5 - 7 минут все то-же, еще раз меняем ДТОЖ - то-же. Хозяин авто привозит бу эбу - ставин это эбу результат такой-же. Проверяем массу на эбу при болтанке оборотов масса ОК. На работающем двигателе (пока он еще нормально работает) снимаем разьем ДТОЖ обороты возрастают, температура ОЖ -40 градусов ждем, через 5 - 7 минут обороты начинают болтаться температура ОЖ 15 грудусов (это со снятым разьемом) на контактах ращьема ДТОЖ 0 Вольт и 5,01 Вольт - далее авто глохнет (чтобы не заглохло надо перегазовывать). Вопрос - какие у кого мысли?

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования