-
Постов
104 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения samopal
Newbie (1/14)
1
Репутация
-
Вообщем поменяли SGM в машине.... и перешили через winkpf чтобы VIN совпадал... Вылетели ошибки о том что SGM не видит SBSL, SBSR и Ошибка системного времени... Решили обновить прошивки в них (сателитах) тоже... так и поступили... Теперь в сателитах висят ошибки примерно такого вида: SBSL -------- Circuit detonation voltage 4 Circuit detonation voltage 5 SBE1 System time fault SBSR -------- Circuit detonation voltage 4 Circuit detonation voltage 5 System time fault Interruption Battery wire Вообщем я так понял что после прошивки их надо по новому закодировать... в кодировке SBSL сменил: SBE1_SBSL aktiv на nicht_aktiv Ошибка на датчик пропала... По аналогии хотел попробовать с ZK4,ZK5: Сменил ZK5_GURTSTR_HI_LI aktiv ZK4_SBSL aktiv на ZK5_GURTSTR_HI_LI nicht_aktiv ZK4_SBSL nicht_aktiv Но вместо того чтобы ошибкам пропасть добавились ещё две о том что эти цепи оборваны =( Хотел ещё сменить: ZK4_MIN_SBSL wert_01 ZK4_MAX_SBSL wert_01 на ZK4_MIN_SBSL wert_00 ZK4_MAX_SBSL wert_00 Но NCS не даёт... пишет COAPI-1043 мол херню какую-то в конфиге написал =( Помогите плиз отключить эти цепи zk4,zk5. Оригинальные конфиги блоков прилагаю: SBSL-SBSR_FSW_PSW.zip
-
OPEL Astra H 1.9 CDTi 2006 BOSCH EDC16C9 (0 281 012 549) Считал прошивку MPPSом(оригинал): Astra_2006_1.9CDTI_16C9.rar ECUSafom удалил fap(правленая ecusafe): Astra_2006_1.9CDTI_16C9_edit.zip Примерно 2 минуты машина работает как надо, потом становится тупая.. не больше 2тыс. оборотов. =( не подскажите где тут ошибка?
- 2 ответа
-
- FAP
- OPEL Astra H
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
ковырни чип с ключа, изолентой к колечку и пустых болванок наделай... profit!
-
Так суть в том что переодически машина нормально заводится =\... ладно бы если бы напроч отбило... так нет же =\ есть мнение что это может гнать кварц на процессоре....
-
Peugeot 607 2002 2.2бензин Вообщем проблема такая: свет в салоне вместо плавного затухания гаснет ступенчато, не плавно, горит или мерцает левый поворот, щиток приборов-стрелки дергаются тахометр не работает, дисплей слабо светится, центральный не работает, аварийка не включается ,пробег все нули... соответственно машина не заводится. А бывает скинешь клемму на минутку, подкинешь обратно машина нормально работает... BSI: Что с ним уже делали так это тока пропаяли разъёмы и другие крупные места пайки. Не помогло.
-
Поставили чистую винду XP SP3.... установили 75 (с диска который шел в комплекте) калибровки 73 версии, сначала адаптер начал обновлятся .... затем пропало подключение по локальной сети 2. =\ загорелся второй диод зеленым(мигает) третий крассным(горит). При перезагрузке (откл\вкл питание) на короткое время появляется сеть и сразу же пропадает =\. Соответственно не обновляется =\ что делать? =(
-
хм.. ну попробуем =\
-
при прошивке я питание давал на OBD =\
-
Решил перейти с 75 на 76.... переставил прогу подключил адаптер, дал питание на обд. прога сказала надо обновить адаптер... ок. согласился... процесс пошел..... и зациклился на моменте проверки версии файла... было долго, пришлось отключить... на выходе: ВЦМ когда подключаю питание перемигивается и после этого загораются два зеленых диода 2 и 4. (переодически помигивают) сетевая карта обнаруживается, но пишет что сетевой кабель не подключен. ClearVCMUtil.exe - пробовал, не помогло =(, пишет Failed to load Gateway software. подскажите пожалуйста, как поднять аппарат? =\ v76 и калибровочные брал ТУТ
-
поставил отдельно pp2000 22.14 всё с пол тыка =\ машинку завел.. все как надо закодировал... только вот коннектор один с BSI достал/вставил.... и закрепил bsi .... ключ на старт... опа... опять все слетело... =( в понедельник разберу... пропаяю.... почищу.... заново закодирую.... м.б. поможет =/
-
-
Сел акб слетел bsi... Хочу сделать установку новой запчасти в PP2000 pin нужен... Вот 5P08 c моторного =\ EDC15C2: ECU_5P08_orig.rar Чтот немогу понять где здесь пин =( ВИН: VF33HRHSB82687808 pin: U**L
-
Дело было в проводах..... поменяли провода.... все стало как надо работать =)
-
IDS купил себе.... кодов не понадобилось... достаточно было подождать немного =\ ... привязалось, завелось все.... приятно... тока вот ботва такая... что IDS соединяется с моторником и блоком иммо.... и все.... ни абс, ни аирбэг.... никаких других опционных модулей... не читает..... пробовал на трех машинах с v75 и v68 =\