Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

AleXX_

Участник
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о AleXX_

Старые поля

  • Автомобиль
    Touareg

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Винница

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения AleXX_

  1. Тоже когда то снимал форсы на Лексусе IS220D, третья форса закисла так само как у тебя что даже ни на миллиметр не двинулась. Обратным молотком бил и в итоге форса просто под корень обломалась...снимал ГБЦ и возил к типам которые ремонтируют ГБЦ, они ее высверливали. Так что мне кажется что тебя ждет тот же гемор..
  2. Я подкидывал ДПРВ, правда б/у и вот тут может быть что вдруг б/у датчик не рабочий...
  3. А как открык акк? и что кто то минусы ставит?
  4. Аа, оказывается что без ДПРВ не заведется. Я чего то думал что обычно Двс без датчика распредвала заведется, просто выскочит ошибка по фазам
  5. Это был ДПКВ? у меня в наличии родной датчик и новый я покупал Бош, может еще третий купить))
  6. А как нашел датчика который нужен?
  7. Так получается что виновник был неправильный датчик? У меня по ДПРВ постоянно выбивает ошибку после того как покрутил стартером и не завелся Еще по советам ребят выше, запишу осцилограмму с ДПКВ - ДПРВ и выложу сюда
  8. Попробую заглушить подачу, как вы и говорите Та просто я хотел на стенд завести и глянуть самому что там и как, но ведь клиент говорит что возил и мол нечего их снимать второй раз, думает что я хочу нарулить бабла лишний раз))... Если все равно будет тупик то тогда пусть забирает сам играется)
  9. Владелец сказал что форсунки возил на стенд и там все отлично.
  10. Блин, наверно нада по 3 раза обьяснять.... Замена ЭБУ решила вопрос по вальватронику!, Теперь все ОК. Работает! Но висит ошибка U0304, проблема в этом а не в вальватронике. я говорю про то что если заливаю прошивку со своего СТАРОГО блока в донор то ошибки возвращаются по вальватронику но пропадает U0304. А на донорском блоке все отлично, ошибок нету по вальватронику но вылазит U0304
  11. Так вот в том и проблема)) если я клонирую и переношу все свои данные в донорский блок то возвращаются куча ошибок по вальватронику с которыми я боролся)) на фото блок родной, но на донорском все цифра в цифру, различий нет!
  12. Я по факту при замене ЭБУ и ничего не переносил, ведь купил комплект ЄБУ, BSI с другой машины и сделал телекодировку и вот ошибка и появилась Это я уже потом пробовал прошить и понял что дело в прошивке Я все таки думаю что если залить чистый сток именно с Акпп то должно прокатить, хотя это только догадки, нужно пробовать. Если у кого то есть файл сток скиньте плиз, буду признателен!
  13. Пробовал) удаляю ошибку из маски, по диагнозе ее нет, но вентилятор маслает один фиг) Может надо еще Р0070 потушить? из за нее может вентилятор маслать? Хотя..она висит в памяти всегда и вентилятор запускается только когда появляется U0304
  14. Приветствую всех! Была проблема с вальватроником. Решили заменить эбу так как родной паяный перепаяный был, заказал комплект ЭБУ, BSI, Ключ, правда от Ситроена С4 но номер блока ЭБУ цифра в цифру как моего старого. Поставил все на свои места, сделал телекодировку через диагбокс ЭБУ, указал что у меня АКПП а не Механика, кароче перенес все кодировки точно так так в родном блоке. И тут в ЭБУ появляется ошибка U0304 (Несовместимость ПО) Как только она выпадает соответственно начинает молотить вентилятор. Думаю, а что если я сейчас в новый блок залью ПО (проц ТС1766) со своего родного блока? Залил, ошибка по АКПП пропала, все вроде бы Ок казалось бы? Но нет)) появились ошибки по программированию Вальватроника)) Родная прошивка значит кривая. В итоге получается так - 1. Есть одна прошивка на которой вальватроник работает, но есть ошибка U0304. 2. И есть прошивка на которой нет ошибки U0304, но не работает вальватроник и куча ошибок по нему. Что делать в такой ситуации?)) Искать чистый сток именно с АКПП чтоль?
  15. Я подачу не глушил, попробовал для начала глянуть на колбах не сливает ли в обратку - итог, в колбах пусто! крутишь стартером а соляра в обратку не идет ни с одной форсунки.. открутил просто с одной форсы подачу ключиком на 17, кручу опять а там просто струйка течет вообще не важная. Значит давления нет по фатку там, либо насос не докачивает либо я грешу еще на клапан регулировки давления (тот который с гранями под ключ на 34 вроде бы) Как его проверить? Тестером сопротивления 2.6 Ом На акум подкидываю на пины, просто искрит, не клацает.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования