Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

igor434

Участник
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Информация о igor434

  • День рождения 10.03.1969

Старые поля

  • Автомобиль
    Фольксваген Пассат Б5+

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодарский край
  • Интересы
    Автомобили, радиоэлектроника.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения igor434

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Приветствую всех! Поделитесь пожалуйста ОБУЧЕННЫМ дампом. Тойота Королла 120 кузов, Дизель, робот. Авто привезли на эвакуаторе. Со слов клиента: поменяли сцепление, поставили новый к-кт, сделали адаптацию скрепкой, N потухла. Я пытаюсь делать компом, ЭБУ, начинаются манипуляции (щелчки) и такое впечатление (по звука), не может включить передачу. естественно закончить процесс не может N не загорается, ошибок нет. Исполнительный механизм снят, проверен. Зубы на шестернях целые, моторы проверены. Спасибо за любую помощь! С Уважением.
  2. Ну и чудненько. Молодец, что отписался. Мне тоже попадался Аурис, проверено и поменяно всё, что только можно и не нужно, от безысходности тупо поменял микросхему со сторонним дампом и всё стало на круги своё, прошли все адаптации и авто года 4 точно уже ездит. Иногда и такие варианты прокатывают.
  3. Приветствую Всех. Вы Уважаемый, зря психуете. Эта роботоризированная система управления МКПП, наверное и для разработчиков остается тайной во многих моментах. Я на своём опыте убеждён, что столько может быть, пародоксальных моментов которые тяжело понять. Опыт работы с данным типом коробок, (около сотни), вроде бы уже всё знаешь и всё прошёл, но попадаются ЭКЗЕМПЛЯРЫ! По делу: приблизительно пол года назад, пиехало авто с жлобой, что время от времени (непрдсказуемо) стаёт в аварийный режим. Напарник сразу решил тупо сделать адаптацию, ошибка как он сказал была по актюатору, но токи в тесте по сцепе в пределах нормы. При адапации: ЭБУ проходит (всё клацает), сцепление проходит, а механизмы коробки тишина, соответственно попадает N. При повторной адаптации сцепы, начинает проклацывать коробка и N появляется (соответственно моргающая). В процессе: Был поставлен подменный актюатор, пофиг. Снят перебран механизм переключения, пофиг. Поставили подменный механизм переключения, пофиг. Собрались уже снимать коробку, но эту коробку мы делали 2 года назад по причине рассыпавшего подшипника и вроде как уверены что все там нормально ( тем более машина прибыла своим ходом). Сцепление ставили новое. Решили залить обученный дамп, N при включении моргать перестала, но скорость не включается, слышен перебор и порыкивание не включенной скорости. Был залит другой обученный дамп, приблизительно токой же результат (только появился скрежет недовключенной скорости). Адаптации делал: Тачем, Скандоком (обычно проблем не было), везде одинаково останавливается на адаптации механизмов КП. Проскальзнула мысль может попробовать скрепкой (как то помогало когда не было выбора в оборудовани) и тут вспомнил, есть ещё Лаунч (чесно скажу я им не пользовался лет 5). Каково было моё удивление (я начал с адаптации механизмов) оно проклацало, прошла успешная адаптация изагорелась Е при включении передачи и авто тронулось. Потом Лаунчем сделал всю процедуру, всё прошло на УРА, авто ездит уже где то месяцев 5-6 пока всё нормально. Что было, осталось загадкой. Ещё, в этой системе всё работает в совокупности: ЭБУ, СЦЕПА, МЕХАНИЗМЫ КП, ДВИГАТЕЛЬ, если где то будет сбой адаптация не пройдёт. Если нужны будут обученные дампы обращайтесь.
  4. Шайба, хоть и квадратная, слив не перекроет ни каким образом.
  5. В первый раз слышу про подшипник. Для интереса, как выглядит? Кто встречался? На мой взгляд, ЧУШЬ!!! Пишите в личку!! Тема, мануалы, а не обсуждение.
  6. Изобретать, со втулкой не нужно (только рекомендуемая заводом ZF из другого материала не пойдёт)!!! На эти насосы есть ремонтные втулки (увеличеные). Расточить корпус насоса и завтулить с правильным допуском.Сальник новый (обязательно). Если потребуется, завтра на работе гляну размеры.
  7. Был, горький опыт с такой проблемой на 5HP_19. Потеряли 30 л. жидкости и после того как вроде всё нормально и отдали авто, клиент притянул через две недели с горелой (ехал пока не стала). решение вопроса насос.
  8. Втулка на масляном + шейка на трансе, проверял? В норме зазор? Втулка на масляном оригинал? Глупый, но на всякий случай вопрос, сальник ставишь каждый раз новый или со старым опыты?
  9. Сальник, на насосе выдавливает? Выдавливает на горячей или холодной АКПП?
  10. Здравствуйте. А можно и мне прошивку. Спасибо.
  11. Выпаяли еепромку,поправили дамп,запаяли. Здравствуйте Всем. А подскажите пожалуйста, что Вы могли править в eeprom, после сброса адаптации. Выложите дампы до и после Вашей правки.
  12. А в личке не вариант пообщаться?!! Прошу прощения за ФЛУД, админ почистите пожалуйста.
  13. Здравствуйте. Есть такое, может пригодится.
  14. Здравствуйте. Поделитесь пожалуйста мануалом на 6HP-19. Заранее спасибо. Почта: igor206gal@mail.ru
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования