Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

падла

Участник
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о падла

  • День рождения 09.08.1976

Старые поля

  • Автомобиль
    Черный

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    ЮФО

Достижения падла

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. безотказные как автомат Калашникова
  2. Поддергивания на Нивах изза ДС начинаются как правило с начала движения, но в любом случае нужно проверить машинку в движении
  3. D_K скинь в личку номер телефона - пообщаемся (если есть желание)
  4. Да хренотень полнейшая Ваше Ловато впрысковое - ценник на расходники ломовой, редуктора - конченые (калину еле тяягает). Второе поколение еще более менее, и то Атикер его сделал! Или я не прав?
  5. Попробуй пластмассовый винт (регулировка ХХ) закрутить оборота на два, три. Очень похоже на то, что у тебя очень богатая смесь идет - придуши немного этим винтом
  6. я шью однорежимками, мое мнение, что двухрежимка на ВАЗах - понты, на Газле - да, иногда она просто необходима для корректной работы. На ВАзе основное движение идет на газе, бензин нужен только доехать до заправки и на утренний прогрев. А расход у тебя большеват, заедь к газовикам - пусть отрегулируют на газоанализаторе
  7. Прошу прощения! После трех ударов кулаком в печень клиент сознался, что при замене акуума попутал "ненадолго" полярность! Теперь он ищет панель приборов и блок ЭСУД на свою машину
  8. Душа просит русского, родного! Достали всякие слова нерусские!
  9. По Ниве - это верно! Поставил ГБО на Нивку, через две недели клиент приезжает с вышеописанными симптомами, на диагностику - все вери гуд, взял ноут с собой и поехал. При езде на первой передачи начал потихоньку хереть и кинулся пристёгиваться - на экране скорость движения 240 км/ч. В итоге - обрыв ДС!
  10. Откатывал как то прошивки от Ледокола и Коляныча - респект! Вещи творите! :post-6: А , вообще то, надо и людям помогать :AllSmail (25): Альтруизм - он воздастся! :AllSmail (6):
  11. Коллеги! А подскажите, плиз, где можно на халяву дернуть русскую Автодату?
  12. Суть проблемы - Шкода октавия 1.8 турбо 20 клапанов, клиент поменял акуум и после этого не смог завести. Мы её завели, пережав плоскогубцами подачу бенза, на ХХ работает стабильно, но больше 1500 оборотов не набирает (отсечка). Попробовал сделать Автобосом V 30 адаптацию дросселя - не могу найти канал, попробовал по 90 - послал меня куда подальш е. И ещё не работает приборная панель, лампочки загораются, а приборы не один не работает. Замена дроссельного узла успеха не принесла ! Окажите помощь, коллеги!
  13. увы, альтруизмом здесь мало кто занимается ( под настроение )
  14. побазарить надо с нормальными пацанами немного, а потом кай себе шо хош!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования