Clon50
Участник-
Постов
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Clon50
Старые поля
-
Автомобиль
RAV4
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Город
Ижевск
Достижения Clon50
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Верно ответил b627boris - хочется оценить степень работоспособности этого датчика двумя способами - не только через борт.комп и OBD2, но и непосредственным измерением его сигналов, особенно в динамике. Осциллографом.
-
На каком авто и на каком MAFе сделаны эти измерения?
-
Clon50 подписался на Ищу данные по MAF.
-
Коллеги, вот такие цифры по ДМРВ Сименс 20.3855 нашел, Массовый расход воздуха Выходное кг/час г\сек напряжение, В 0 0 0,02 4,93 1,37 0,22 7,9 2,19 0,5 11,95 3,32 0,78 41,31 11,48 1,8 61,54 17,09 2,2 106,69 29,64 2,8 183,49 50,97 3,4 402,05 111,68 4,3 465,83 129,4 4,5 572,73 159,09 4,8 Ищу аналогичные данные по ДМРВ для Тойот, номер по каталогу 22204-22010 . Помогите, пожалуйста. Спасибо. P.S. Уважаемый модератор, эту тему надо было бы в "справочниках" наверное разместить, но... не сердитесь сильно. Перенесите ее, если посчитаете нужным.
-
1. Поскольку после ремонта АКПП необходимо сбросить "адаптационные коэффициенты" на начальные значения возникает вопрос - каковы эти "начальные" значения. Или там просто нули ? Т.е. есть у кого то дамп ЭБУ новой машины RAV4-2 ? 2. Сканером через разъем диагностики эти "адаптационные коэффициенты" сбрасываются. А можно ли это сделать ноутом через какую-нить программу диагностики OBD ? Спасибо.
-
Подскажите, уважаемые, стандартизированы ли в OBD программах log-файлы ? Т.е. - последовательность опроса датчиков, форма записи данных, количество опрашиваемых датчиков, точность измерений и т.д. Возможно ли "проиграть" одной программой log, снятый другой программой ? Может быть дадите ссылки, где об этом можно подробно прочесть. Спасибо.
-
???? Странно, что модератор недоволен активностью участника.... Если это программа не нужна Вам, то она вполне может быть востребована другими. Я вот сейчас поставил на закачку этот файл, и даже если мне не удасться подружить эту прогу с каким-нить из имеющихся у меня адаптеров, то все равно для развития моего маленького моСХа это прога поможет... может быть (((((
-
Уважаемые! Кто-нить использует программу TIS Techstream ? Хочу этой программой посмотреть RAV4 2002 г., а ни как не получается. По протоколу ОБД2 смотрю параметры двигателя мастеркитовским адаптером ( ВМ-9213, так ,вроде бы, называется), а вот остальное оборудование машины посмотреть не удается. Вопросы такие : 1. насколько критична длина провода от разъема ОБД до адаптера? 2. какой адаптер рекомендован для Techstream ? 3. насколько критично соответствие адаптера рекомендациям ? 4. если уж адаптеры по сути своей являются всего лишь согласователями уровней, то почему разные протоколы обмена не могут работать с одним и тем же адаптером? ( через один и тот же адаптер ? ) Спасибо.
-
"имел в виду" и "ввел" - две большие разницы, как говорят в Одессе.))) Так, с этим разобрались. А по поводу программы тестирования спидометров никто ничего не скажет?
-
Для начинающих прошу пояснить: вы говорите скважность 50, т.е при частоте 200 Hz длительность импульса должна быть 0,02 периода, т.е при Т=5 милисек. длительность импульса t=100 микросек. ? Верно я понял? И еще один вопрос. А есть какая-нить программа, для проверки корректности одометров и спидометров, чтоб с СОМ-порта ноута подать сигнал в цепь датчика скорости и всю эту логику спидометр-одометр проверить? Спасибо.
-
VVlad , Вы сделали правильные выводы из сопоставления моих постов . Да, я просто сам обслуживаю свои автомобили и перевод одометра RAV4 из миль в км. является для меня очередной интересной задачей и не более того. Напрягает ли меня присутствие на одометре миль ?- напрягает, но инвалидка от этого не ездит хуже и не становится менее мной любима. Если мне не по зубам решить эту задачу самому, то я или смирусь с милями, или найду способ и деньги для оплаты срециалиста. Я не зарабатываю на жизнь ремонтом автомобилей, у меня другая профессия и специальность. Я искренне недоумеваю, когда я задаю вопросы на общедоступном форуме,( для того и созданном), а меня за это же предупреждают. Но это все лирика, или , говоря сетевым языком - флуд. Модератор уже тоже косвенно зачислил меня в халявщики "А тему прибивать не стоит, пусть халявщики читают и думают что дешевле"
-
В прямую - не причем, а косвенно - полная корелляция. Ход моих мыслей таков: если проги калькуляторов НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ коэффициенты пересчета, забитые в дамп, а только сами данные о пробеге, то результаты их расчетов должны быть равны АБСОЛЮТНО. Если используют - то либо считают по разным алгоритмам, либо одна из прог использует, а другая нет. Алгоритм калькулятора по милям ДОЛЖЕН использовать эти коэффициенты пересчета ВСЕГДА. Отсюда и родился мой вопрос о существовании таких программ. )))) именно в процессе разборки алгоритма подсчета и изучения конкретных дампов я сейчас и нахожусь. Если бы Вы, милостивый сударь, соблоговолили сообщить номера ячеек в дампе одометра RAV4 2002 года, в которых находятся упомянутые выше коэффициенты пересчета , я был бы Вам премного благодарен. Я с радостью приму от Вас сообщение и в личный ящик.
-
Дело в том, что например две проги калькуляторов, читая одни и те же прошивки, разнятся в показаниях на 4 км при пробеге 100000 км, при меньших пробегах - меньше разница. Это не большой криминал, но хочется разобраться в сути. Отсюда родился и мой вопрос.
-
Есть ли калькулятор, различающий мили и километры? Аксакалы, в названии темы - весь мой вопрос. Потому как пока я не нашел ни одной проги, умеющей это делать... Может, плохо искал ?
-
1. Написал Вам в личку. 2. По поводу "деревни" - это самое ласковое название того бедлама, где мы живем.