Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

frizzer

Участник
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о frizzer

  • День рождения 01.09.1971

Старые поля

  • Автомобиль
    Chevrolet Cruze

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красногорск

Посетители профиля

417 просмотров профиля

Достижения frizzer

  1. Блок не родной, ибо вин разный. Просьба моя заключалась в том, чтобы кто-нибудь показал в каком направлении копать дабы узнать номер блока по вин, который должен стоять на данной машине, ибо, насколько я знаю, существует как минимум два типа блоков с разным железом. SPS инфо такой информации не дает, EPS весит почти терабайт, качать устану.
  2. не дает больше 2мб грузить, надо картинку ужимать)
  3. Круз 11 года, не работает правый стеклоподьемник и не видит концевики дверей. Есть мнение, что BCM стоит с другой машины (ВИН кузова и ECM разные). И, собственно, вопрос, как узнать какой блок BCM по комплектации должен стоять??
  4. Если еще актуально, и мне помогите R185585124 3264-E34E-6025-3530-83E5-5D33-A9A6-21D0-1529-311F-8EC5-D36D-A2E6-4AAF-69E2-8186
  5. тему можно закрывать,пропал мужичок вместе с машинкой,эксперименты ставить не на чем((((((
  6. а поподробнее про медные трубы? устал уже к аргонщикам бегать
  7. кстати,форсы-это мысль! обороты ХХ 700,маловато вроде. по синхронизации(если датчики врут)либо не заведется,либо ошибку выдаст соответствующую,я так думаю
  8. кстати,тема про клапана интересная,но меня все таки терзают смутные сомнения, что тут с ГБЦ все в порядке,ибо после снятия ошибки машина не троит,рвет и мечет в силу своих 1.4 см в кубе
  9. не вопрос,констатация))год 2006
  10. давление топлива в норме,попробую промывку.Кстати мотор не DOHC,
  11. меняй ресивер,мой и ставь.масло сейчас идет универсальное,подходит и под 12,и под 134 фреон,заправляй 12,правда он дорогой,зараза.
  12. всем привет) суть проблемы,приехала машинка,жалобы:тупит,жрет и не едет.Ошибка "множественные пропуски воспламенения".сброс ошибки,проверка высоковольтной части,замена свечей и проводов,по Спарк-мастеру на 4 цилиндре небольшое отклонение-замена катушки,благо что валялась исправная.Машинка благополучно уезжает,через 3 дня такая же фигня с такой же ошибкой.снял ошибку,записал стоп-кадр и отправил с богом.еще 2 дня,полтергейст по новой. стоп-кадры:совершенно разные параметры.опять полная проверка-нету косяков.А сегодня приехала в очередной раз все с той же проблемой.Поднимать руки и признавать свою некомпетентность как то не спортивно,поэтому прошу совета,что еще посмотреть? если я правильно учил матчасть,такая ошибка появляется при неравномерности вращения коленвала,хотя 2 стоп кадра было со скоростью около 60 км\ч с открытой заслонкой,из чего я делаю вывод,что неравномерности тут даже при неработающем движке быть не может.если я что то путаю,поправьте,плиз,и по возможности укажите направление поиска) заранее спасибо :)
  13. всем спасибо за советы,купил человече новый мозг,тему можно закрывать))
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования