Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Малец84

Активные пользователи
  • Content Count

    162
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Малец84

  • Rank
    Мастер
  • Birthday 09/16/1984

Старые поля

  • Автомобиль
    Киа Рио 3 QBR

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    воронеж
  • Интересы
    рыбалка

Recent Profile Visitors

361 profile views
  1. Это утверждение или вопрос? Если вопрос,просьба о помощи,то где осцилка дпкв- дпрв? Я бы после замены цепи,ее проверил первым дело .Не новичок,не показатель
  2. Вы впервые увидели авто с не идущим на связь с блоком?Блок на стол.На столе связь есть,софт не кривой-чиним авто,связи нет-пробуем в сервис моде его считать.Считается проверяем софт и ЕЕПРОМ на корректность.Если ПО корректное-ремонтируем,меняем блок.
  3. Если давалась команда на раскрытие 3 и более раз,то диагностикой не сбросить краш.
  4. У этого ECM три массы.Вы нашли только две.
  5. Что есть блок ЭБУ?Схемы есть в ТИСе.Оплачиваете почасовой доступ и пользуетесь.
  6. За паролем в личку. 89245-74010_Ок_07.12.2019.rar
  7. Да нигде.Функции EGR выполняют фазокрутилки.На подавляющем большинстве авто с CVVT- так.
  8. Завтра могу,если никто не сделает до того времени.
  9. Корса С,на Корсе Д не просит защищенную область.А проблему то и никто не строил.Проблему топик создал себе сам,на ровном месте. А так был случай, отлом опкома сносил галку на кондер в приборке.Только произошло соединение с IPC,сразу правилась комплектация-кондей отсутствует. Я пользуюсь ориг теч2вин и mdi. Обид не может быть ни каких.У всех свой подход. А мне легко и приятно работать с GM J300.Это пока стоит денег,а старые уже роняют цену. Могу достать пин по вин из свежих GM(J300).Могу ресетнуть и привязать ACDelco E83,E78 и др. Opel,штатными средствами(хоть по удаленке).Хотя это не предусмотрено изготовителем. Удачи)
  10. Я работаю с gm очень давно.И я ни где не писал,что нужно делать sps.Я писал,что нужно ресетнуть и запрограммировать по новой и делать это я привык течем.Были у меня случаи,когда оп ком,портит дамп.Конечно отломы разные бывают и не все портят,но были случаи.А пин достать я могу из любого блока этого авто. И главное отличие не в вин и пин.Там ложится внутренняя синхра,при программировании(не sps),а течем.
  11. Если поставить чужой блок,который хранит идентификатор окружения,то авто тоже заведется.Если снять клемму,то 50 на 50.Если поставить два чужих блока и более,то не заведется.Вообщем сложный алгоритм блокировки,если ставится чужой блок хранящий идент окружения.И подробности этого алго,не расписаны в тисе.Если просто снять разъем,то и будет заводится и ездить.
  12. Да мне то он зачем?Предложили залить дамп чужой и все,Вы написали,что так и сделали,и не писали,что правили что-то.А так то там еще лежит идентификатор окружающей среды(для иммо),который перепишется при программировании IPC.Т.е чтоб все было по феншую,надо приборку ресетнуть и запрограммировать по новой.
  13. Професcиональный подход конечно.В дампах еепром приборки даже с одинаковыми HW и SW EEPROMы разные.Конфигурация кан разная,конфиг варианта программы разная и т.д.Так же приборка принимает участие в иммо и есть условия,при которых иммо заблокирует запуск. Работать то будет(до некоторых пор),но чел пригнал авто исправное,а отдали с чужим вин,пином,конфигом.Главное авто отдать,чтоб приборка загоралась и пробег показывал.Так у Вас получается. Ну и скрин,до кучи блок-схемы ИММО на данное авто,с диллерского портала.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования