Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ARaysh

Участник
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ARaysh

  • День рождения 18.04.1966

Старые поля

  • Автомобиль
    Honda CR-V

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Снежногорск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения ARaysh

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Тот что под номером 1 - IDS (при отключении разъема) определяет как датчик наддува, а №2 - датчик абсолютного давления.Я тоже начал поиск неисправности с №2 - проверил проводку до ЭБУ, заменил датчик на новый, а результат нулевой пока....
  2. Почему тогда отключаю датчик и IDS определяет "обрыв датчика абсол.давления" и при этом висит "Р0100" (MAF)? Подключаю,стираю ошибки, завожу и опять Р0100....
  3. Доброго времени суток! Transit 2010 2.4 150л.с - горит ошибка Р0100( MAF). Удаляю,провожу IDS тест турбины, ошибка появляется. Для меня парадокс вот в чем - не могу найти где расположен датчик MAF??? Тот, что стоит сразу после воздушного фильтра- IDS определяет как датчик абсолютного давления( он кстати новый).Тот что перед самым впускн.коллектором - датчик давления наддува.С какого перепуга ЭБУ находит неисправность несуществующего датчика? Или я что-то неправильно определил?
  4. Помогите пожалуйста с распиновкой штатной магнитолы Panas.CQ-JG01FOGEA с CHEVROLET CRUZE.С акустикой все понятно,а вот с управлением с руля,+15 и подсветкой завис.
  5. Спасибо! Буду пытаться установить.
  6. Доброго времени суток! Если возможно , поделитесь пожалуйста опытом установки сигн. Scher-Khan (с CAN-ом) на KIA Mohave 2011. Как обойти кнопку запуска и штатный иммоб.?
  7. А она вставлена в монтажный блок или висит отдельно? Кроме обыкновенных, по размеру, релюх там ничего похожего не нашёл. Буду копать дальше. Спасибо за наводку!
  8. В моторном преды целые, один из них "силовое питание на стеклоподъёмники" , остальные в салоне.
  9. Доброго времени суток! На А6 quattro 94ого года, отказали одновременно оба стеклоподъёмника и эл/люк. Все предохр. целые, силовое питание на эл/двигатели приходит, проводка между дверями и стойками кузова целая. Подскажите пожалуйста, где расположен блок управления? Перед поломкой хозяин жаловался, что стекло с его стороны закрывалось "туго", с 2х раз.Вот и думаю что БУ не выдержал перекоса стекла. Если есть схема, поделитесь пожалуйста! Спасибо! P.S. Скачал пару схем с нета - но всё не то.
  10. ARaysh

    Провалы на Х.Х

    Доброго времени суток! Машина еле доехала своим ходом.до сервиса. После осмотра заменил: крышку распределителя - уголёк изношен "в ноль"; высоковольтные провода - пробой двух наконечников. Машина ожила, поехала. Но на Х.Х периодически и хаотично проваливает обороты от 800 до 400, иногда чуть ли не глохнет. Снимаю разъём ДК и обороты стоят ровно, но СО естественно зашкаливает. Проверил : давление топлива, форсунки на стенде, свечи, компресс., сканер не " ругается", подсосов нет, регулятор Х.Х промыл и по сканеру он "живой", ДК новый и по сканеру (в граф.режиме) видно что он реагирует. По газоанализатору видно что есть пропуски зажигания( да и хлопки в выхлопе периодически проскакивают) Что ещё может "глючить"?
  11. Пока нет. Если клиента не устроит такой алгоритм работы, придётся обратиться. Или ради интереса Спасибо Калуга за проявленный интерес к проблеме!
  12. Поджеро-Спорт с АКПП(клиент) Проблему частично решил: запрограммировал сигналку под работу с МКПП, иначе она вообще не запускает двигатель. А режим турботаймера так и не смог убрать, хотя заводская установка -"откл." В режим программирования по прежнему входит очень туго, с 4-5 раза. Как то давно ставил MS , самую дешёвую, так у неё тоже половина функций не переустанавливалась. Вообщем решил больше с этой "фирмой" не связываться.
  13. Инструкцию я почти наизусть выучил. В том то и дело, что пин-коды одинаковые. Сама сигналка не хочет выходить в режим программирования. И ещё из инструкции " Максимальный продолжительный ток нагрузки силовых выводов не более 10А" Как же через эти "силовые выводы" запитывать замок зажигания?
  14. Всем привет! Установил сигн. с модулем дистанционного запуска MS-A4, связь с основным блоком по LAN-шине. Сама сигналка работает, только постоянно при вкл. зажигания напоминает (дословно) "В течение 2х предшествующих суток вводился PIN-код" Бред! я её только подключил! В режим программирования функций входит только с десятого раза или около того!(кстати в инстр. этот процесс в двух местах описан и везде по разному). ну и самое мерзкое - не работает дист. запуск. Блок дист.запуска подключен(по инструкции) но он даже зажигание не пытается включить. Вопросы: надо ли обучать сигн. и блок запуска между собой?; какой сигнал должен быть на LAN-шине?; и вообще кто-нибудь эту .... устанавливал? Всем спасибо за внимание!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования