Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

SErGS

Участник
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SErGS

Старые поля

  • Автомобиль
    Opel Astra

Контакты

  • ICQ
    478246207
  • Skype
    dmitrserg

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    НОВОСИБИРСК

Достижения SErGS

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Всем огромное спасибо! Авто сделал, тему можно закрыть.
  2. Да, вроде говорят, что всё верно собрано, типа просто там всё - ничего сложного, будем перепроверять
  3. Приветствую всех участников форума! Может кто сталкивался с подобной проблемой ? Автомобиль SUZUKI SWIFT (VIN TSMMZC11S00161202) с роботизированной коробкой. Авто притащили после замены сцепления, нужно выполнить инициализацию, меняли диск, корзину, выжимной подшипник. Мотор запускается, на панели мигает индикация нейтрали "N", передачи не включаются, на нажатие педали акселератора не реагирует( двигатель работает на холостом ходу). Инициализация сцепления и трансмиссии завершается неудачей. Порядок проведения инициализации в приложенном архиве. Возможна ли неисправность блока управления Роботом? Если нужны какие либо дополнительные данные, готов предоставить. Заранее благодарен за помощь в разъяснении вопроса. Файл WinZip.zip
  4. Спасибо огромное за прояснение ситуации, а то уже что только не пытались делать- не сдается японец.
  5. Доброго Всем времени суток! Mitsubishi L200 , 4D56 Di-D , 2008г. Нужна помощь в синхронизации Иммо и Моторника , привязке ключа Блока Иммо, не было вообще, нашли другой. Возможно ли привязать его к родному моторному блоку? В иммо ошибка: В1766 Уже обучен другим автомобилем. Можно ли чем либо кроме MUT-II, III прописать ключи к другому иммо? Если восстановить Синхру неродного Иммо с Родным моторником, могут ли востановиться ключи? Все Данные которые удалось собрать - в Архиве. Просьба помочь в решении проблемы. С Уважением, Заранее благодарен! Работа с блоком.zip
  6. Привет Всем! Ищется Service Manual, электросхемы TOYOTA CROWN Royal Saloon FOUR U PACKAGE TA-JZS179-AEPQF(U), 220 л.с, 4АТ, FULL 4WD Кузов JZS179-0007637 Не работают поворотки, влево - вправо ( аварийка работает) Указатель температуры (панель ) на нуле Постоянно моргает лампа остатка топлива Не отображается режим АКПП( панель) Не работает Электропривод Зеркал Не работает Омыватель лобового стекла Не работае интервальный режим дворников (только одна самая большая скорость) Не опускается стекло передней левой двери Не работает Электрозамок передней левой двери Постоянно горит ближний свет не выключается Не включается дальний свет Не работает кнопка открытия багажника По кузову ошибки следующего характера: B1213 Tilt and Telescopic communication Stop B1261 Engine ECU Communication Stop B1267 Instrument Panel system Communication Bus (GND Short) B1278 Combination Switch ECU Communication Stop B1281 Air Bag ECU Communication Stop B1282 Skid control ECU Communication stop B1283 Driver Side Junction Block ECU Communication Stop B1284 Passenger Side Junction Block ECU Communication Stop Если кто располагает мануалом на данное авто, в любом виде, на любом языке, просьба ПОМОЧЬ Заранее Благодарю!
  7. В понедельник машину, завел! Отключил все блоки которые не читались. Потом подключал по одному удаляя в них ошибки. BSI, увидел все блоки. Я не стал, подключать усилитель руля, т.к с ним не было диалога вообще( ДИАЛОГ- нет, ОШИБКИ -----), Завел, все работает кроме усилителя руля. Проехал нормально, вроде проблем нет. Сделал диагностику после 3-х пробных поездок. На всякий случай поставил в кодировках УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ- Отсутствует После обеда отдал машину клиенту, с условием что в любом случае он приедет. Сегодня прошел день, пока не приехал, должен обязательно появится на днях . Если с запуском проблем не будет , можно считать, что блок управления усилителем руля умер, возможно он и препятствовал обмену данными между блоками. Жду клиента.
  8. Глобальный тест:Глоб Тест.PDF Нет диалога с ABS, и с усилителем руля В подрулевом блоке ошибки прочесть удаётся:HDC Калькулятор не Опознан ОШИБКИ1.bmp В моторнике и коробке ошибки не читаются:ПОпытка прочитать Ошибки Впрыск1.bmp Завтра отключу Усилитель руля и Антиблокировку, посмотрю, как будет читаться Эти блоки присутствуют в кодировках:BSI Наличие Калькуляторов.PDF
  9. Диагностику делал по быстрому, торопился. через час поеду на работу посмотрю досконально- в более спокойной обстановке. Спасибо, выполню все Ваши рекомендации, более детальный отчет выложу на форум через 3- 4 часа.
  10. SErGS

    Умер Citroen C5R

    Доброго времени суток! Авто Citroen C5R ,Vin: VF7RCRFJF76803702, ORP: 11050. Проблема в следующем: Авто заводилось, ездило, проблем ни каких не было. На ходу загорелась индикация неисправности двигателя, все индикаторы режимов коробки автомат, упали стрелки спидометра и тахометра, соответственно STOP и SERVISE, но мотор продолжал работать. Заглушили и больше не завели. При повороте ключа не крутит стартер ( блокирован запуск). Lexia не читает : Моторный, Коробку, и Подрулевой блок ( Диалог есть, а в колонках наличия ошибок, стоят ? ) при попытке прочитать ошибки, пишет ошибка связи с калькулятором. Кто нибудь сталкивался с подобным? Куда копнуть? Заранее благодарю!
  11. .....Неисправность блока так же сидит, неверная кодировка так же сидит DAS1.11.PDF
  12. У нас сдвиги в лучшую сторону! Родной дамп почистил вот так(1). Процедура удаления ошибок активировалась, ошибку удаления 530 больше не пишет. Теперь видно, что у него проблема почти всех компонентов SRS и неверная кодировка блока. Знать бы где она(кодировка) лежит - в дампе? Будем пробовать дальше. Вот дамп - после удаления ошибок( ошибка по неправильной кодировке не ушла(2) 1.rar 2.rar
  13. Попробовал, блок не читается диагнозой (1),(2)
  14. Дамп не ковырял. Видимо до меня кто то. По варианту "Ок",понял что не пойдёт. Попробовал предложенные Вами варианты ни один не прокатил При диагностике видит все нерабочие подушки, неисправен блок, неверные кодировки(1) При попытке стереть выводит сообщение (2) Может блок убитый? К сожалению подкинуть пока нечего.... 1.PDF
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования