Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВС1950

Активные пользователи
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ВС1950

  • День рождения 28.04.1950

Старые поля

  • Автомобиль
    VW POLO

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    рязань

Посетители профиля

638 просмотров профиля

Достижения ВС1950

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. эта работает без пика-я ведь дал три прошивки
  2. Прошивки похожи,но платы разные(кварца с микросемой у меня на плате нет),но все равно залью.Единственное считать не могу сейчас ,виллем еще давно сделанный считывать корректно отказываетья(буду сейчас смотреть-похоже сам адаптер барахлит,в дип корпусе читаеться),а для флеш программатора нет и сейчас думаю какой нибудь приобрести,но стою перед выбором,взять виллем,но не знаю как корректно читает.Флеш программатор для омеги тоже сейчас нет готовых. За совет выбора программатора буду благодарен.А за прошивки спасибо
  3. пробовал-бесполезно и потом я похоже какой-то код ввел(не помню какой) может по прошивкам можно определить этот код
  4. Случайно ввел код и теперь прибор запрашивает ENTER PIN.Попробовал залить прошивки (с инета)две на флеш AM29F040 и на еепром 24с02,табло даже не загорелось.Пришлось вернуться к старым прошивкам и старому состоянию.Может у кого была такая проблема.Считанные прошивки со своей тахи прилагаю и фото.Фотки могу дать и других плат,если есть необходимость.Версия Jul 07 2008.24с02 считал.bin1 мик считал ближе к краю.BIN2 мик считал.BIN
  5. Дополнительный модуль для чип-тюнинга ЭБУ Микас-11/VS-8 Данный модуль позволяет производить чип-тюнинг автомобилей ГАЗ и УАЗ, оснащенных ЭБУ Микас-11, Микас-11CR, Микас-11ET, VS-8. Модуль работает совместно с ChipTuningPRO 6.8.0 или выше. Программирование ЭБУ осуществляется с помощью загрузчика CombiLoader. Поддерживаются следующие версии ПО: номер ЭБУ версия прошивки ЭБУ 824.3763.001-05 0789_101 821.3763.000-01 0789_051 822.3763.001-01 0788_054 821.3763.000-01 0788_059 821.3763.000-02 0788_061 805.3763.000-01 0788_062 805.3763.000-02 0788_060 825.3763.001-01 0798_01 581.3763.000-02 M11CR 0800_02 581.3763.000-05 M11CR 0800_05 581.3763.000-06 M11CR 0800_06 581.3763.000-07 M11CR 0800_07 371.3763.000-0х M11ET (электронная педаль газа). Поддерживаются все серийные версии на 18.11.2008 (0799_2x, 0799_3x, 0799_3x, 0799_4x, 0799_5x) 371.3763.000-02D M11ET 0801_D2 «Докатка» но версии прошивки M11CR 0800_14 для чюп тюнинга в перечне нет,так чем смотрели калибровки для этой версии?
  6. авто работает и исправно,настраивать не надо-вопрос стоял в том:почему от коммерческой прошивки(в которой обещали и динамику и экономику) загуляли обороты и пошла детонация и можно что-то в ней поправить или взять совсем другую
  7. когда брал коммерческую,то написали что дк не отключены-если можно оставить все дк и немного уменьшить углы(у авто детонация на этой пршивки)
  8. пришла газель с Микас 11CR Крайслер, 0800_14 581.3763 000-02 Двигатель "Крайслер" считал заводскую и залил коммерчесскую прошивку(видимо ерунда,а редактора нет проверить),но обороты стали прыгать,появилась детонация ,если есть редактор,сравните и если предложите тюнинговую(на основе заводской) порядочную-буду только благодарен прошивки заводская и коммерческая.zip
  9. Может кто сталкивался-беру блок ме17.9.7 и прошиваю 1.5мгв прошивкой а считываю ее уже 1мгв-после анализа и сравнения программой сравнения-понимаю что загрузчик записывает только 1мгв-что не так делаю-делал самой последней версией и предпоследней
  10. приобрел комплекс Мотор-Мастер,чтобы использовать в качестве загшрузчика блоков м74 и ме17.9.7-но вот беда-блок ме17.9.7 нужно дорабатывать-или вскрывать верхнюю крышку(что очень нелегко-приобрел для этого блок или сверлть отверстие-сделал отверстий 10 для эксперимента,но стружка в блок попадает)-у кого какие наработки на этот счет и полная уверенность в доработки блока и его качества
  11. я бы тому кто сделал эту рекламу с владивостока башку оторвал-жалко далеко живет-еще держит земля таких паганцев(кстати я ему все сказал что я о нем думаю по телефону
  12. с инета скачал версию3.38,но обьем 1.33Гб-но знаю продают эту же версию,но с обьемом 2Гб-кто-нибудь качал эту версию и в чем отличие(что добавлено)
  13. нужна распиновка на Volkswagen Passat-B5 2001г
  14. работу эту видимо можно сделать(но займет кучу времени-я раньше для каждой машины(для поло) так и делал и рассылал дампы,но очень это трутоемкое дело)),но мне кажеться в данном случае лучше приобрести шнурок,который возьмет десятки и других авто и забыть это неблагодарное дело и я как думаю машины будет все больше и прибор отобьеться(да и к тому же я катаюсь на поло и мне проще было найти закономерность,сомневаюсь,что у дргих авто все повториться)
  15. Пробег лежит в строках C80-C90 и можно пересчитать тахо как тойота корола,и залить в пределах тысячи любое значение,если пробег нужен в другой тысячи(например 30000км)- нужно поменять адреса еще и в трех строках - EBO,ECO,FDO .Причем пробовал на разных авто -адреса эти три не меняются при одной тысячи пробега на разных авто(в том числе и на своей машине,делал выносной разьем из спидометра для программирования и считывалл немало дампов для анализа и эти авто можно делать ручками в любую сторону-и не нужен дорогостоящий прибор для этой машины-единственное нужно при этом следить за сервисными интервалами,но и они меняются VAG-ом)Прошивки можно брать от любой машины этого класса,а менять адреса только в C80-C90 и EBO,ECO,FD и конечно программатором менять только эти адресса(а сейчас лень считать каждый раз прошивку и делаю шнурком,буквально за 5 минут)
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования