Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

СтарыйБудильник

Участник
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о СтарыйБудильник

Старые поля

  • Автомобиль
    MB230e

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kirs

Достижения СтарыйБудильник

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Бросай плату со схемой, посмотрю на досуге лучше на почту st_bud@mail.ru
  2. А какая разница между 4 и 5 ногами одного логического элемента "и (или)". Или ты неверно подавал сигналы RD и ERAM, перепутав их между собой?
  3. Иначе говоря, лужение сплавом Розе может спровоцировать окисление? микротрещина в лаке, окисление сплава, потом меди и пошла гулять губерния в поисках неисправности. Как-то так? Колхозить, так до конца. Пропилить в крышке отверстие. Как раз пару милиметров для микросхемы добавится. Закрыть крышкой пластик, алюминий с гравировкой :-)
  4. Ну что же, тогда остается печатку нарыть или развести и в бой. Полуду печатныхплат кто чем делает. Сплав Розе кто подойдет? Чтобы дорожки преждевременно не отпали.
  5. Я понял, что возможно выделять из темы все прикрепленные изображения. Вот только не понял как это делается. Может кто подскажет? Обыскался во всех разделах, но что-то не догоняю :-( Спасибо! Я понял, что возможно отсортировывать из темы все прикрепленные изображения. Вот только не понял как это делается. Может кто подскажет? Обыскался во всех разделах, но что-то не догоняю :-( Спасибо!
  6. Мои пять копеек. 1. Прибор изготавливается, чтобы его эксплуатировать, а не ремонтировать. Поэтому настроил раз и пусть себе работает. 2. Всякие контакты в устройстве, работающем под повышенной вибрацией крайне противопоказаны, поэтому ИМХО, надо паять шлейф или отдельными проводами. Так будет надежнее. Особенно для тех, кто так и ездит с инженерником. Теперь вот такой вопрос. По теме обсуждается в основном октянский инженерник с тремя микрухами логики. А как работает так называемая схема 2? В смысле надежности.Кто-нибудь её эксплуатирует? http://www.auto-bk.ru/forum/topic/4680/page__st__660__p__160388?do=findComment&comment=160388
  7. Дааа, похоже никто мануалы не курит. Там четко прописано рабочее давление в системе питания-5,4 кг/м2. (ну может быть отклонение, но и настройка тоже тогда меняется). Сам насосо проверяют по двум параметрам:1. давление при нулевой подаче, когда насос развивает максимально возможное давление при тупо пережатом шланге слива (чем больше, тем лучше) 2. объем подаваемого топлива при нулевом давлении. исчисляется литрами в минуту. При диагностике, если давление в системе меньше номинального, то скорее всего насосу кирдык, если больше, то два варианта: регулятор не работает или забита обратка. Но в КЕ необходимо измерить еще один параметр-дифференциальное давление. Или вычислить как разницу между номинальным и измеренным в нижней камере (для этого есть специальное гнездо закрытое пробкой).
  8. КЕ форсунки часто "затыкаются" при промывке. Причем обратно при открытом клапане продуваются. Потому-если очень надо, но заменить нечем, протыкаей сетку и до ближайшего магазина.
  9. Все про микросхемы. А сварку бампера феном от паяльной станции кто-нибудь пробовал? Прокатывает оно или нет, хватает воздуха для прогрева или баловство это?
  10. Кому как, но я пользую простой стенд с круговой подачей очищающей жижи. Насос, манометр, форсунка, бачок. Бачок прозрачный чтобы видеть распыл. Форсунки с двигателя снимаю. Мою ЛАВРом.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования