Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

max48

Участник
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о max48

  • День рождения 16.02.1990

Старые поля

  • Автомобиль
    ваз 21099

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Липецк
  • Интересы
    Эксперименты с личным авто.

Достижения max48

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Подьём клапана 10.6 мм. Обязательно использование регулируемого шкива распредвала для точной настройки фазы газораспределения. Настройка прошивки. Короче информации про него мало, один негатив.
  2. У нас в городе нет денам. стендов и сервисов с подходящим оборудованием, ное сть люди занимающиеся гонками, я приехал к ним, процес настройки выглядел так: открыл крышку, отсосал масло, арисел рядом, и смотрел когда толкатели на впускном и выпускном клапане встали на одну высоту, получилось почти стандартное положение шестерни. В итоге я выехал с набором ключей на пустую длинную дорогу, и катался поворачивая шкив по одному градусу, проверил все положения 5гр. на опережение и 5гр. на отстование на всех диапазонах оборотов. И выбрал то что мне по душе.
  3. Знаю что на спорт распредвалах "Динамика" в конце выбит номер - на десятку от 100 до 135.
  4. С позволения ASGM процитирую его сообщение с другого форума где описал решение своей проблемы надеюсь кому-нибудь поможет " Итак!!!Барабанная дробь.... Провалы не пропали и после всего вышеперечисленного...Зато мне удалось ыесьма удачно зачиповать проблему. Все дело в том, что около 1500 об.мин ЭБУ дает сигнал для РХХ стать в положение 45 и менее шагов, около 1400 об. примерно 40 шагов. Для чего? Я так понял для торможения двигателем. Потому как маленький просвет байпассного канала создает сильное разрежение за дросселем, что и создает нагрузку движению коленвала.Если же в этот момент выжать сцепление - произойдет провал. Мало того что за дросселем разрежение, так еще и РХХ медленно начинает увеличивать шаги, раскачивать обороты, УОЗ уходит и обороты само собой плавают. Все время я ездил, наблюдал за машиной, поменял кучу деталей, уже думал скидывать ГБЦ. Не знаю, но у одних людей эта проблема есть, а у других-нет. Может это связано с ошибками в изготовдении дроссельных узлов, отличии диаметров отверстий или еще чего то, но регулировка перетечек мне так же не помогла не помогла. Я немного модифицировал прошивку J5V13L05. Немного подшаманил УОЗ на ХХ, Установил минимальное положение РХХ на ХХ (49 шагов) и жесткость регулятора. Провалы исчезли полностью. Песповоротно. Ни одного за неделю.Полагаю что вылечить можно и заменой ДУ, но надо не попасть на такой же некондиционный. Из ощущений: двигателем тормозить стало сложнее, машина на скорости идет накатом лучше, что слихвой компенсирует возросший расход на ХХ. С 0.8 до 0.9-1.0 л.ч. Это для тех кто беспокоится что много потратит бензина У меня получился расход меньше даже чем раньше, хотя на радостях машине дал просраться. Сейчас расход 7.9 , раньше был 8.5 (данные по БК). Видимо сказывается то, что разрежение слегка упало. На Тормозах не отразилось, ВУТ работает исправно. Завтра открою бутылку шампанского....Сколько же мне нервов она потрепала... "
  5. Если БЫЛА скажи как избавился. Продал машину? )))
  6. Жалко что ничево не выяснили. У меня точно такая проблема на ваз 21099i 2002г. 140000 км. Бош 1.5.4. -70. Менял на заведомо рабочие с другой машины: ДМРВ, ДПЗД. РХХ. ДПКВ, модуль зажигания, свечные провода, свечи, мыл и проверял форсунки. Компрессия почти везде 13 кг. +-0.2. Менял прошивки. Недавно занимался тюнингом, доработал гбц, 109 вал "Динамика" настроенный впуск выпуск, прошивка под распредвал. После этого заметил что обороты падают также хотя на этой прошивке хх 1080 об.мин. падает до 500 но теперь бывает задерживается в таком положении пока не газанёшь. Вал выставлен не точно, наднях отрегулирую перекрытие и посмотрю что получится.
  7. Машина спрыгнет с домкрата если преднатяг 8кг. и больше. А как ещё проверить сам ищу.
  8. Помогите с прошивкой под 109 вал Динамика для бош 1.5.4 -70 или другой, попробую переписать под свой.
  9. Здравствуйте, помогите найти прошивку для 109 вала ОКБ Динамика для Бош 1.5.4 -70, или аля другова ЭБУ чтобы скопировать калибровки. Заранее спасибо.
  10. Есть распред-вал ОКБ Динамика 109, разрезная шестерня. Хочу установить на стоковый двигатель ВАЗ 21099 1.5i. Кто знает подскажите как правильно выставить шестерёнку и есть ли готовые прошивки для бош 1,5,4 -70. Заранее спасибо.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования