Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Bakhyt

Участник
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Bakhyt

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ-21093-20 Bosch M1.5.4

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Алма-Ата
  • Интересы
    Разносторонние ))

Достижения Bakhyt

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Ну на моей памяти блоки 2111-1411020-×× под Е-2 были: Bosch -60 (а ещё литые и штампованные корпуса, но аппаратно вроде одинаковые) Я5.1 -61 ранний Я5.1 -61 модифицированный VS5.1 -62 А кроме этого были и старые GM (уже упомянутые выше) и как ни странно ещё и экспортные Bosch MP7.0. Так что 6 видов ЭБУ ЭСУД… и это только под мотор 2111 (8v). И разумеется у всех разные прошивки, да ещё и иногда не по одной стоковой.
  2. Эммм... у меня показания на щитке приборов и МК Multitronics C340 совпадают )) что я делаю не так? У меня Карлсон командой от ЭБУ включается при +101°C, от "дублирующего" датчика в радиаторе при +97°C (ЭБУ ЭСУД именно такую температуру отображает при этом). "Запоздание" срабатывания может быть по причине того, что установлен к.л. "сторонний" (т.е. не штатный) маршрутный / бортовой компьютер в котором установлен более поздний предел включения, либо в прошивке изменили на более высокие значения (от стока). Кроме того неплохо было-бы заменить (раз уж есть сомнения) датчик температуры ЭБУ ЭСУД (стоит недорого, меняется легко). Ну и вопрос – а в систему охлаждения что залито? Вода, "тосол", "антифриз"?
  3. Спасибо! Получается так, что для 2112-1411020-40 выпускали исправления: 1. M1V05F05 (вроде первая) 2. M1V05G06 3. M1V05H07 4. M1V05I08 А для 2111-1411020-60 только одна единственная была конвейерной (серийной)? А при какой отрицательной температуре начинаются проблемы с запуском у M1V03H25? Наткнулся на такое её описание: "плохой холодный запуск, ошибка по датчику кислорода". Провал оборотов после ПХХ (не был там указан, но у меня был) удалось нивелировать регулировкой "перетечки" дросселя (АвтоВАЗ вроде рекомендовал), а холодный запуск только "тюнингом" прошивки? Возможно я не знал проблем с запуском зимой из-за автопрогрева по температуре ниже -10°C в моторном отсеке... две зимы перезимовал. Не верится что-то в то, что АвтоВАЗ не знал про проблемы с холодным пуском...
  4. Доброго времени суток! Вопрос к уважаемым знатокам и гуру... ЭБУ Bosch Motronic M1.5.4N 2111-1411020-60: сколько не искал, везде только одна версия серийной прошивки M1V03H25 в описаниях везде "Первая серийная версия, попарно-параллельный впрыск, широкополосный датчик детонации". А есть что-нибудь более позднее? Вроде как пишут что у ранних прошивок под Bosch M1.5.4 были проблемы с запуском в холода, тут конечно Юг, но зимой холодно бывает, особенно в районе Медео и Чимбулака (кто в теме). Тюнинг мне не нужен, не тот это автомобиль, всё устраивает в стоке (ну иногда ошибка ДД вылетает на ямах), просто возможно есть более поздние серийные версии? Неужели только одну версию АвтоВАЗ выпустил? Под ЭБУ 2112-1411020-40 аж четыре было вроде-бы. Спасибо!
  5. Пардон за дурацкие вопросы: заказывал на eBay VAG K+CAN Commander 2.5, продавец прислал VAG K+CAN Commander 3.6. Заменяет-ли 3.6 версию 2.5? Вообще в чём отличия между ними?
  6. Однако уходим от темы... Я НЕ путаю Audi 100, в кузове 44, платформа C3 (которая выпускалась с 1982 по 1987 и с 1988 по 1991) и Audi V8 кузов 4C (исходя из VIN'а), платформа D1 (которая выпускалась с 1989 по 1994). По экстерьеру хотя задние фонари и похожи, но головной свет абсолютно другой и лишь похож на "двухсотые" фары тем что у них также раздельный ближний/дальний. Уж извините но я могу отличить под капотом рядную 5-ку от V8 Мало того в 99% случаев "сотки" и "двухсотые" были БЕЗ "клюва", а "фау8" выпускалась сразу с "клювастым" капотом. Интерьер хоть немного, но отличается, та же панель между передними сиденьями иная. Да это разные авто но НЕ совершенно разные, унификация с "сотками" 44 и 4A были. А вот V8 D1 и A8 D2 это СОВЕРШЕННО разные авто. И то двигатели частично "аналогичные". P.S. Не надо априори думать что остальные глупее Вас уважаемый...
  7. 1а. Буду спорить и доказывать – подушки безопасности начали ставить ещё на кузов 44 ;-) знаю на 100% т.к. "пробивали" через дилера "американца" в 44-ом кузове, фаршированный был по самое не балуй, были даже "плавающие" сиденья, про попогреи, электростёкла и климат-контроль я вообще молчу. Далее у дядьки была Audi 100 4A/C4 1993 модельного года, октябрь 1992 и с завода стояла водительская подушка безопасности, пробивал по VIN'у, у меня была "переходка" между Audi 100 4A/C4 и Audi A6 4A/C4 1994 модельный год, также стояла водительская подушка безопасности и также пробивал VIN, комплектация на этих двух машинах совпадала один в один. 1б. Раз пошла такая пьянка – смотрим ETKA 7, иллюстрация 959-40, деталь №1 с парт-намбером 4A0 951 525 A – Модуль подушки безопасности для руля и примечание что деталь ставилась с декабря 1990 года. 1в. Кузов 44/C3, парт-намбер 443 951 525 H – Модуль подушки безопасности (был доступен как опция с августа 1988 г.), туда-же ставились по ETKA: 4A0 880 201 и 4A0 951 525 A. Опция M562 – Подушка безопасности. Хотя конечно и не в тему, но очень прикольная опция: M69 – Ящик для пистолета-пулемёта. А вообще полагаю первой машиной VAG'а с эйрбегом возможно была "фау-8". 1г. А вот когда стояла подушка тогда про-кон-тена для руля не было, но были тросы для ремней безопасности и были для двигателя. 2. Про-кон-тен был ВМЕСТО пиронатяжителей ремней безопасности, с 1995 модельного года стали ставить пиронатяжители. 3. За остальное спасибо. Про кнопку в кваттре также в курсе, механической блокировки как таковой уже не было с 1988 модельного года (после "рестайлинга" 44-го кузова), с 1988 года пошла "умная" блокировка заднего моста которая автоматически отключалась с набором скорости, управление через вакуумные шланги, полная механика канула в лету с появлением Тор-сен'а на Audi. P.S. Блин... вот помнится что Хитачи был для MPI (хотя MPI делала ещё и Хелла тоже), а MPFI был всё-таки Хелла. ИМХО конечно... говорю как бывший владелец мотора ABC... P.P.S. Цеплялись шнурком 9-ой или 10-ой версии.
  8. Хммм Эльза-то есть, только вот даже на A6 4A/C4 информации мало, а это хоть и тот-же кузов, но "сотка", схем на неё практически нет. Может базы не те? :-) 2009 г. Раз на вопросы по предохранителю и сбросу "краша" ответ да, то не могли-бы Вы пояснить где стоит этот предохранитель? Т.к. в блоке предохранителей под капотом насколько я помню предохранителя нет (у самого была когда-то 4A/C4 как уже писал выше и не помню там такого предохранителя), сейчас A4 и A6, там тоже нет предохранителей в блоке, возможно и есть, но где-то в другом месте. Насчёт "краша" – с помощью VAG-COM'овского шнурка сбросить можно или надо другой шнур типа K+CAN Commander? За вход в ABC спасибо, получается замыкать надо только для VAG-COM/VCDS а для других программ-эмуляторов не надо? Или не надо только для VAS'а? P.S. Насчёт "детских" вопросов – улыбнуло. Я инженер-электрик, работаю в связи и автодиагностикой и ремонтом по мелочи занимаюсь лишь в свободное время, а его к сожалению очень мало. Каков тогда смысл форума если все сразу станут умными и начитанными и не будут задавать глупых и детских вопросов? ;-)
  9. Спасибо! Когда-то была Audi 4A/C4 1994 г.в. с ABC 2.6 (переходная модель с Audi 100 на A6), там просто вызванивали целостность проводов до датчиков, диагностических шнурков тогда не было под рукой, но "это было давно и не правда" :-). Кстати та я думаю уже должна была-бы нормально диагностится. А эта машина не моя (друга), диагностил не я (ещё один знакомый), меня только попросили задать вопрос. Просто надо определится в первую очередь жив-ли сам блок АБС или нет. Кваттры с EDS aka EDL пошли с 1994, а до этого по старинке как в 1987 году задний мост блокировался кнопочкой между сиденьями ;-) За распиновку отдельное спасибо. Что с блоком подушек посоветовать можете? Блок не читается, питание проверят, предохранитель какой-нить отдельно для неё стоит? На нём как-нибудь можно "крэш" сбросить? P.S. Кстати что-бы не плодить отдельную тему: с ABC 2.6 MPFI Hella как сконнектится? На A4 8D/B5 мотор открывается, а на A6 4A/C4 вроде нет (у другого кента такая), читал что надо в момент коннекта замыкать между собой K и L-линии, это действительно требуется или можно спалить какой-либо блок в машине или сам шнурок?
  10. А это что? Ещё раз спасибо! ;-) А как тогда проблемы по ABS узнать? Что ещё читаться должно? К диагностическим разъёмам подходит 5 (пять) проводов, значит по логике должно быть 5 читаемых блоков (ладно магнитола уже не родная).
  11. Имеется в наличие Audi 100 Avant 4A/C4, 1992 г.в. Двигатель: 2.8 AAH. Коробка: МКПП quattro (это к тому что нет блока АКПП). Диагностика "не идёт" – "видятся" только двигатель (и то "криво", открывается только 000 канал, на остальных ошибка) и климат-контроль. Помимо этого есть ABS, его бы и надо почитать, т.к. по нему ошибка – горит лампа и тормоза не работают нормально. Ну и когда-то давно была магнитола. ЦЗ есть, есть функция комфорт на электростёкла, щиток приборов разумеется ещё с "барабанчиками", но есть БСК и трип-комп это всё хозяйство должно диагностится или нет в этом кузове? Кроме того есть водительская подушка безопасности, тоже горит сигнальная лампа. Машина 100% была бита в морду, подушку вроде меняли, т.к. на вид целая и не похожа на "обманку", на правом козырьке фирменная бирка что подушку меняли в 2002 году и примечание что её надо менять каждые 10 лет. К болтам K и L-линии подходят три и два провода соответственно. Шнурок KKL 10.6 через переходник с OBD-II на 2x2. Кто, что может посоветовать? Заранее спасибо! P.S. Машину "колхозили" синими диодами и прочей лабудой, всё поубирали, но возможно где-то как-то повредили диагностические линии.
  12. Здравствуйте! Помогите выбрать шнур (или шнуры если нельзя все требования в одном найти): 1. Нужна функция корректировки пробега Audi A4 8D/B5, Audi A4 8E/B6/B7, Audi A6 4A/C4, A6 4B/C5, Audi A8 4D/D2, VW Passat 3B/B5/B5.5, VW Golf iV, желательно A6 4F/C6, Audi A8 4E/D3, VW Golf V. 2. Нужна функция стирания краша в Audi 100 4A/C4 и более новых. 3. Нужна функция считывания кода и прописывания новых чипов иммобилайзера в Audi и VW. Можно это всё с одним шнуром? Какой версии? Спасибо. P.S. Есть шнур для VAG-COM/VCDS экспериментировать как-то не охота (прошивка не слетит?), возможна-ли работа этого шнура с VAG K+CAN Commander или только "свой" шнур?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования