Приехал клиент машина троит, подключил сканер ошибка по первой форсунке, проверил питание и проверил на слив обратки все форсы, первая сливала напрямую просто, а остальные поменьше..... клиент сказал у него есть отремонтированная дома. Приехал на следующий день говорит нетроит но тяга плохая, глянул давление топлива а оно скачет от 150до450бар. Сказал давай снимай все форсунки и вези на ремонт, он пока был в ремонте ещё поменял регулятор давления топлива. После ремонта форсунок приехал, двигатель стучит, подключил сканер давление топлива 1800бар ошибки p0190-давление в рампе на верхнем пределе и p1120-Клапан регулирования давления в рампе -IMV, параметр на нижнем пределе и ошибка что форсунки непрописанны. скорее всего когда поменяли форсунки ему их сбросили ибо при диагностике номера форсунок были вообще другие. Форсунки я прописал ошибка ушла эта. Собственно уже всю голову сломал, машину заводиш питание на датчике давления 1секунду держитса гдето 0.45v и потом поднимаетса на 5v и соответственно давление поднимаетса до 1800 и мотор как будто хочет шмальнуть поршнями куданибуть) дмрв и мыл и отключал, эфекта нету.