Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Amigos_1980

Участник
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Amigos_1980

  • День рождения 22.06.1980

Старые поля

  • Автомобиль
    Honda Civic VII хеч

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саракташ 56 rus
  • Интересы
    Диагностика и ремонт инжекторных авто

Достижения Amigos_1980

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Подскажите где располагается диагностический разъем и чем диагностировать
  2. 100% результат -может быть, при первом же загрязнении клиент приедет обратно, считаю не выход из данной ситуации
  3. Такая же проблема была у клиента пока не отзванивался были зажаты клапана, посмотри выхлоп руку подставь ровный или импульсный ну как будто подтраивает.. да и корекцию впрыска посмотри..
  4. Проблема такая, Приора Босш Е-3 прошивка серийная (точно не помню название) с проблемой ХХ. На стоящем авто все гуд, как только трогаемся и при переключении передачи ХХ раскачивается с 500 до 900, пораскачивается и устаканивается... До этого была проблема глохла... поменяли РХХ, помыл дросель, сделал иницилизации и вроде все гуд стала не глохнуть, но все равно идет раскачка, самое главное ( по словам клиента) на холодную такое не присутствует, только на горячую. По диагностике все гуд, и расход воздуха и положение РХХ, и давление топлива и импульс впрыска, не дочего докопаться...Уже не знаю куда лезть.... подозрение на клапан адсорбера, но снимал с него трубку подходящую от дроселя и затыкал её болтом, но результат тот же... так что Х.З. Кто что подскажет, куда залезть, что посмотреть.
  5. фильтр салона посмотри, потом не судьба потрогать рукой шланги подходящие к радиатору печки салона, ну и заодно и радиатора охлаждения...крышка расширительного бачка закрыта? может подтекает помпа и идет шум от нее.... тасол давно заменян?
  6. Выбираешь в диагностической программе скорость автомобиля, поднимаешь переднее колесо (не важно какое) выжимаешь сцепление врубаеш любую скорость, отпускаешь сцепление и газуешь, смотришь на сканер и какую скорость он показывает... если показывает, то все гуд... если нет то смотрим разъем ДС (как правило окисливаются контакты или обламывается какой нибудь провод) если все гуд то снимаем ДС и крутим его смотря в сканер скорость появилась, значит дело в шестерне привода ДС......так что дерзай
  7. Скорее всего ДМРВ, если под рукой есть вольтметр (стрелочный не пойдет, но можно :) ), берем его и подключаем одним концом на желтый провод на ДМРВ другим на АКБ вкл. зажигание и смотрим что показывает, если более 1,035В в топку.... хотя с таким напряжением уже будет не айс.
  8. Регулировка клапанов, подсос воздуха.......
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования