народ много чо прочитал и накопилось много вопросов
1) в чем отличие двух режимной прошивки от обычной??? ведь если разобраться обцчную прошивку вполне можно назвать двух режимной на низах слабая на высоких шпарит огого.
2) у меня приора и в родной прошивке не устраивает многое: в диапазоне 1-3т ответы на пидальку довольно долгие этотже диапазон очень слаб просто привычка от дизеля осталась на низах ездить, верх тоже не устрайвает привык что сколько на тахометре столько и можно дать а на тахометре еще 1000 в запасе хочется на 7к отбойник перенести, верх тоже можно сделать посерьезней момент от 190 до 200 полько припомощи ветра горки берется вообщем меня устрайвает диапазон от примерно от 3 до 5к, и какбы не очень хочется сильно поднимать расход !!!
кто что может предложить по вышеизложенному ???