На многих современных авто, на Toyota последних в частности, тахосигнал есть на диагностическом разъёме, на Camry, например, черный провод в углу разъёма, на RAV4 серый (там OBD-II вроде, диагносты - поправьте меня, если я не прав).
По поводу подключения к форсункам - "впоролся" разок не хило, ставил Challendger на Камри, подключил к форсунке. Через месяц клиент приезжает с распальцовкой - машина затроила, загорелся "чек" по датчику кислорода. Дилеры (браво им!) два дня (!) искали причину, нашли мой провод, отцепили, всё нормально заработало, выкатили заказ-наряд на 11тыр. Измерил сопротивление входа сигналки - около 56 кОм, этого, как оказалось, хватало, чтобы форсунка до конца не закрывалась и заливала "горшок". С тех пор к форсункам сигнализации подключать - как бабка отшептала, только тахометр или генератор. Если сига "не видит" сигнал тахометра, помогает конденсатор на 1мкФ х 250В, включенный в цепь контроля.