ты форумы уазовские курил? первая причина 420 - это дырка в выхлопной системе. на УАЗах болезнь по моему. постоянно прокладка между коллектором и штанами пропускает. в инструкции написано проверять мыльным раствором, а не как все - рукой...
вторя причина - засранный датчик кислорода №2. про помывку статей много. моют ортофосфорной кислотой.
если кто трындит про готовый кат - плюнь ему в глаз. если кат накрылся, машина ехать перестанет совсем - поэтому его ломом то и выносят, как класс.
на патриот4х4 или на уазбуке (НЕПОМНЮ) читал, что под ДК№2 ставят проставку, чтобы он не нюхал поток газов, а только принюхивался к нему (вытачивают у токаря).
у меня УАЗка забегал, проблема быа не в насосе ... где рас3.14дяи там и горе.... затыкал я гофру забора воздуха на зиму... забыл затычку убрать :)
новую версию еще не пробовал - пожарником трудился, горели мы тут немного, не до того было.