Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

azimut112

Участник
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о azimut112

  • День рождения 17.05.1956

Старые поля

  • Автомобиль
    WV

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Славянск на кубани
  • Интересы
    Автомобили,электроника,садоводство,рубалка

Контакты

  • Skype
    azimut0011

Достижения azimut112

Newbie

Newbie (1/14)

-1

Репутация

  1. Добрый день форумчане.Кто имеет информацию по ЭБУ VDO Stayer ? Схема самого блока,чем читать -писать прошивку?
  2. На чиптюнере есть зти прошивки свободно.Смотрите индефикатор ЭБУ и подбираете http://chiptuner.ru/content/ser_m73/
  3. Бывает и такое.Лампочка зарядки горит,а на самом деле зарядка есть.Значит пробой одного из дополнитльных диодов.
  4. В генераторе нет ничего сверхсложного.Проверяем клему D относительно массы мультимером.В одну сторону есть цепь.Меняем щупы и меряем.Если цепи нет,значит норма.Вытаскиваем щеточный узел и меряем на обрыв и на массу обмотку возбуждения.Если все нормально,то виноват реле-регулятор.
  5. А вот внутренности с термостата выкидывать нельзя.При прогреве двигателя открывается "большой круг" и закрывается "мальй".Тосол будет идти часть по малому кругу и естественно не будет охлаждаться.Летом будут проблемы с перегревом двигателя.В крайнем случае можно заглушить малый круг,вставив резиновую пробку в патрубок термостата.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования