Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВиталийЖ

Участник
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ВиталийЖ

  • День рождения 29.02.1984

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ 21723

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара
  • Интересы
    Автомобили, рыбалка

Достижения ВиталийЖ

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Возможно..., но провалы были задолго до проблем с катализатором...
  2. Еще 2 ошибки, это я нечаянно включил зажигание с отключенным ДМРВ(менял масло в КПП и пришлось снять корпус фильтра) и забыл скинуть, т.е. они не активны. По поводу напряжения думаю что это как раз из-за провалившихся оборотов(мотор практически глохнет). А по поводу температуры, так там вся строчка по 0, это почему-то периодически проскакивает(на графиках тоже), наверное из-за адаптера(мастеркит), сбой какой-то...
  3. Я немного неправильно написал, ошибка по второму ДК есть, не помню название, в общем неисправность нагревателя, и все. Каталик выбросил из-за его усталости(выпала сердцевина). Проблема как была, так и осталась...
  4. Отсутствует физически, установлен паук, под евро2 пока не перешивал.
  5. Дроссель мыл неоднократно, становится получше, но проблема не уходит. Пробег на данный момент 89000км. Флаги все стоят. Померял вчера давление топлива - 3.9. Еще заметил, по трассе на оборотах плохо разгоняется, может форсы помыть?
  6. Забыл добавить, данный косяк проявился в первое же лето(брал машину новой в декабре 2011), но крайне редко(раз 5 за сезон). Сейчас же это происходит постоянно.
  7. Добрый день! В общем проблема проявляется при прогреве двигателя на холостом ходу, и чем он горячее, тем чаще. После включения муфты компрессора обороты ХХ проваливаются примерно до 500, потом поднимаются и снова падают и так от 3 до 5 раз, далее ровно работает. В следующий раз может проявиться при следующем включении муфты, а может через несколько циклов включения-выключения. Ошибок в ЭСУД нет, все параметры вроде в норме. Удалось записать лог(во вложении). Помогите пожалуйста, куда смотреть!!! 15.05.2014.rar
  8. Спасибо! Будем пробовать... Говорят есть разные блоки UEC, в одном можно конфигурацию изменить, в другом - нет...
  9. Доброго дня, уважаемые форумчане! Суть вопроса такова: изначально на автомобиле установлены галогеновые фары, но было принято решение установить в них биксеноновые линзы Хелла и блоки розжига Хелла. Есть ли возможность поправить БК для работы с ксеноновыми фарами, чтобы не морочиться с обманками? Спасибо!
  10. Всем привет! Может есть у кого-нибудь I205DO54 правленная под два кулера поделитесь пожалуйста!
  11. Благодарю за ответ! А где можно скачать эту карту под ctp3.21 0738?
  12. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность замутить управление вторым вентилятором в данной прошиве, и если да то как реализовать?
  13. +1 У меня СС-20 в круг+пружины+опорники отъездил год(40000км) передняя правая потекла-поменяли по гарантии пару и я снова счастлив!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования