Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Штейгер

Активные пользователи
  • Постов

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Штейгер

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ-21041 1,6i 2008 г.в.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    город-герой Севастополь

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Штейгер

Newbie

Newbie (1/14)

-5

Репутация

  1. У топикстартера обозначено - ГБО. Рискну предположить, что с газового редуктора нуно начинать ревизию, потому как довольно много траблы на инжовых класегах имеено из-за плохой работы ГБО.
  2. Отчегоже, похоже на правду. Не вдаваясь в конфиг двигла (на видео) стоковая коробка и ГП на семечке при 4500 об/мин смело едет на пятой передаче 150 км/ч. Если в коробас вкинуть эр-первый ряд, то там уже на пятой мона около 160-170 км/ч смело на 4500 об/мин вваливать. С учётом погрешности спидометра 10% очень похоже на правду. По мне - нормальные покатушки и в реалии такие не редкость на класеге. Ах да по теме (не едет более 150) - по пачпорту на класеге максималка 152 км/ч. Все вопросы на АвтоВАЗ.
  3. Киа Рио автомат с двиглом 1.4 - расход червонец по городу (а то и по более), по трассе около восьми, потому как автомат... Динамика вялая, короче женский аппарат.
  4. На класеги из уномарок инсталируется коробас от Фиат-Полонез, но гемора хватает, хотя проскальзывают индивидуумы которые умудряются автомат прихалапуцать. А так в класегу с орковским двиглом (полагаю увеличенной мощности) в родной корпус коробаса мона впихнуть спортивный классический ряд, например начиная с эр-два. Полагаю шо заморочек намного меньше будет, чем с подгоном неродной коробки.
  5. А что мешает пшикнуть вэдэшкой или водички пролить под этот узел? Если после этого обороты увеличились, значицца подсос там.
  6. Естественно 185/60/14 - этот размер всего на 3мм отличается от заложенного в базе Шланоса 175/70/13. При использовании размера 185/65/14 спидометр и одометр врать будут приблезно на 2% (точнее параметры мона произвести при подсчёте в сравнительном шинном калькуляторе).
  7. Во-первых - на какую стоковую прошивку? Имеется Я7.2 (A226FM10 и I226FM10) и Я7.2+ (A226FN11 и I226FN11) - немного разные блоки. Во-вторых - даже на стоковых (которые без траблы) кушает намного меньше 10л по трассе.
  8. Так для впрыска резисторные свечи в обязаловку.
  9. Нет, не всю класегу трясёт с М73 - для начала нуно железо переряхнуть - раскоксовка цилиндров и настройка фаз ГРМ. Если после проделанных манипуляций трабла не исчезла, то померять компрессию на горячем двигле на сухую и с маслицем. Потом далее ставить диагноз то ли клапана, то ли...
  10. Да каталик могёшь хоть щас убирать, потому как евро-2. Паук 4-2-1 желательно спортсменам показать (возможно и применение резонатора) - много бутора идёт под настроенный выхлоп, т.е. как будто дэвайс тюнированный будет, а на самом деле не будет наблюдаться прихода от эффекта резонансной частоты выпускного тракта. Естественно стыковка на гофрах, дабы смягчить вибрацию крутильного момента при запуске (поперечно-расположенное двигло).
  11. Так это практически в любом деле - максимум треть спецами становятся.
  12. В помощь - http://www.forum2107.info/showthread.php?t=11140&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE%F3%EB%EE%E2%E8%F2%E5%EB%FC&page=2 На своём авто юзаю сей дэвайс - стоимость мизерная, эффект положительный.
  13. А ещё лучше врезать маслоуловитель в "тонкую" ветвь вентиляции картерных газов - чистый рес и ДУ обеспечен.
  14. На класегу 1,7л движок (на экспорт шли 21073)? Неужто шнивовский блок? Или всё-таки семечка 1,568л?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования