Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

---Daemon---

Участник
  • Постов

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ---Daemon---

  • День рождения 30.09.1987

Старые поля

  • Автомобиль
    таз

Контакты

  • ICQ
    5187876

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Уфа
  • Интересы
    Электроника

Достижения ---Daemon---

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Добрый вечер, взялся опять за очередной гемор, были надежды поднять авто без больших затрат, но увы, ни чего не могу оживить. Вопрос следующий, есть ли привязка каких либо блоков к иммо? и верно ли я понял что у анного аппарата иммо в блоке комфорта? Собираюсь брать с разбора щиток приборов, блок комфорта, эбу двигателя, ключи и замки (личинки), есть ли еще что ни будь необходимое для запуска данного авто? заранее спасибо!
  2. Масло зеленое залито, а вот коробка 2004 года. Немного, но благодаря ей узнал много новогои самое важное это опыт:) а пинок при переключении вверх 1,2,3, вниз 2,1
  3. Забыл добавить что пинок чувствется при очень плавной езде, в нормальном режиме все нормально, по словам клиента раньше такого не было
  4. Кейлес работает от силы час после пропайки блока доступа, центральный замок с пульта работает безупречно, при нажатии старт пишет что ключ не идентифицирован. По коробке возник вопрос, чувствуются небольшие толчки при переключении как вверх так и вниз, но букс полностью пропал, надо ли как ни будь адаптировать ее после переборки гидроблока?
  5. Честно сказать не знаю в чем именно проблема, ошибок нет ни каких, думаю что проблема в сгнивших переходах на плате, блок был в воде, после промывки, сушки и пропайки все работает кроме кейлеса, ошибок нет ни каких. А если новый блок, то наверное к официалам надо отправлять вживлять его?
  6. Проблему решили установкой родного Мехатроника и гидроблока, плунжера собирал по примеру новой плиты, все хорошо промыл и авто поехала, на тест-драйве буква не было, переключения плавные, практически не заметные, пока все нравится. Теперь клиент хочет восстановить кейлес, но боюсь это уже не получится т.к. После он работает идеально только час после пропайки блока а потом постепенно отваливается, хотя есть идея взять новый блок и махнуть флешь и еепром, только страшновато, боюсь завалить его, ни кто не сталкивался с такой задачей?
  7. WAUZZZ4E47N018521 вин в мехатроне с разбитой коробки, по нему соответствует и буквенное обозначение коробки снятой. Хозяин привез все документы авто, по сервисной книге пробег под 300, по блокам 60, мотор когда перебирали разбитый, такое ощущение что он почти не ездил, но номер блока соответствует документам, единственное но, оригинал птс был утерян и восстановлен, так что что и как было уже ни кто не узнает. Единственное что могу сказать, что мотор и коробку до нас не половинили, контроллеры двс не демонтировались, по крайней мере со жгутов их не снимали, но там то по вину все нормально. Возможно как то переписать вин и адаптировать коробку без спец девайсов? или проще собрать старый гидроблок и поставить старый мехатрон?
  8. Не было печали, да опять этот пылесос приехал к нам, говорит коробка в аварийный режим сваливается, посмотрел ошибки, букс задней, пятой и шестой, решили третий раз не скидывать мотор и не менять коробас а для начала поменять гидроблок так как на контрактной по хоже масло никогда не меняли, фильтр хорошо забит был. Благо донор у хозяина был, коробка в сборе после дтп, от туда и привез он плиту и отдельно мехатрон, мехатроник был весь в песке и не стали его ставить, оставили от контрактной, собрали все это дело, а авто отказывается ехать назад вообще, на драйве на первой букс, при переключении на вторую и сильный пенок и машина встает клином. Владелец авто захотел поменять мехатрон, так как на плитах соленойды разных цветов, желание клиента-закон, воткнули ему мехатрон с родной коробки, помыли гидроблок попутно, а тут поподалово, при включении зажигания коробка сразу в защите и вместо суточного пробега надпись safe, по ошибкам иммобилайзер блокирует коробку, вин с родного мехатрона совершенно левый, как так? как можно вылечить это? самое обидное что хозяин авто успел разобрать старую плиту и соответсвенно все перепутал и не помнит что, где и как, а как я выше писал внешне соленойды у старого и нового разные. Теперь думаем что делать, толи искать мануал и собирать старый гидроблок и ставить старый мехатрон, толи как то адаптировать тот что щас стоит, и тут еще один вопрос, почему мехатроник с контрактной коробки пошел без проблем, иммо не ругался на него и как в нем прописался вин авто, и почему родной мехатроник от авто вдруг с левым вином и его блокирует иммо? Посоветуйте как быть? забыл сказать, буквенное обозначение коробок разное
  9. Разобрались с плохим запуском, дело было в дмрв. Как ни странно на ХХ он выдавал вполне адекватные значения. Осталось только подредактировать прошивку под щиток бизнеса.
  10. прошу прощения, прикладываю файлик Flash_14011845.bin
  11. Доброго времени суток всем! Нужна помощь разобраться с холодным пуском. На бизнес поставили 409 мотор, микас 11 е2, прошил приложенную программку, работает все отлично кроме холодного пуска. Остывший двигатель приходится долго крутить, можно посадить несколько аккумов и ни одной вспышки, но как только один раз схватит, заводится и работает хорошо. Если сразу же заглушить и попробывать завести, схватывает с пол оборота. Проверили вроде все, давление топлива в норме, форсунки тонкие черные, льют хорошо, компрессия по 12. свечи, провода и катушки в норме, в чем может быть косяк? Если не в софте, то прошу поменять калибровки датчика температуры под щиток бизнеса в данной прожке. Заранее огромное спасибо))
  12. думаю смысла нет переименовывать тему, проблема не только была в этих блоках, и еще неизвестно что может всплыть по ходу восстановления автомобиля после дтп, кривых рук и марадеров
  13. поменял местами моторники, все встало на место, машина заводится и работает
  14. пришло время заводить аппарат, но не тут то было, иммобилайзер не дает, в нем висит 2 ошибки по отсутствию адаптации обоих моторников, странно, зажигание без них не включал, местами тоже вроде не путали, стоят родные от этого автомобиля. Возможно ли самому их адаптировать?
  15. хорошо, тогда есть какая ни будь возможность открыть все двери хотябы? в общем включил я зажигание, стыдно признаваться, но поменял местами платы в брелках, так как у одного не было полотна и о чудо, все заработало и брелок начал адекватно работать, осталась одна проблема, при нажатии на кнопку старт пишет что ключ не распознан, это с чем может быть связано? щас сижу и анализирую считанные ошибки при включенном зажигании, в нескольких блоках присутствует ошибка об отсутствии связи с блоком трансмиссии, начал разбираться где он, но ни как не думал что он внутри коробаса, и сразу же возник вопрос, мы будем ставить другую коробку, значит соответственно контроллер тоже будет другой, и собственно вопрос, не придется ли его привязывать к остальным? если придется, смогу ли я это сделать? если это не реально VCDS китайским, то можно ли его выдернуть со староой и внедрить в новую? или может просто поменять картер на старой? все таки пробег родной 60, новой за 200.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования