Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

bbullddozzerr

Участник
  • Постов

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о bbullddozzerr

  • День рождения 23.11.1959

Старые поля

  • Автомобиль
    audi

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Караганда, Казахстан

Достижения bbullddozzerr

Newbie

Newbie (1/14)

-1

Репутация

  1. Тему прочитал. Вивисектор свое мнение высказал. Дальше набежало стадо доброжелателей и высказало свое мнение. Налили семь страниц словесного поноса. Похоже что сейчас в этой теме люди писюльками меряються. И похоже что писюльки маленькие, при эрекции меньше десяти сантиметров.
  2. Это вы все правильно написали. Тут просто учесть надо, машина сделана в 1994г., цена ей 2 копейки в базарный день, на авторазборе клиенту продадут в комплекте иммо, ключи и моторник, для него будет недешево, так я думаю. Я подожду, дозреет - купит.
  3. Может быть. Не знаю. Если бы знал, не попрошайничал бы тут.
  4. puss5 спасибо, но это не совсем то. Эта прошивка в иммокиллере есть, она для мотора 1,2 литра.
  5. Имеется Opel Astra-F 1995г. двигатель C16SE. На моторном наклейка Delco 16209329 GX D95028 BMFT. Motorola в иммо повреждена. Машина древняя, ремонт иммо для нее думаю не актуален. Помогите сделать без иммо. Дамп из 27С256 прилагаю. astra-f C16SE Delco 16209329 BMFT.BIN
  6. Я ставил 3.6, потом 3.7. Если не помогло - больше не знаю чем помочь. Извини.
  7. Такую проблему видел, почему так происходит объяснить не могу, решение проблеммы такое:. Надо переустановить саму программу, базы переустанавливать не надо, при переустановке программы ранее устанвленные базы сами найдуться.
  8. Для таких моторов есть программа Мультек монитор, работает только с физическим СОМ портом. В схеме адаптера для этой программы пины А и В соединяются через резистор 10 кОм, это нужно для того, чтобы ECU переключился в режим диагностики. Наверное так нужно сделать. Для проверки можно просто соединить А и В через резистор 10 кОм, лампа чек енжин должна очень быстро моргать, намного быстрее чем при передаче блинк-кодов
  9. Да, панель именно такая - 1 в 1.Это описание я тоже смотрел.Можете скинуть мне дамп - можно в личку.Тогда возможно будет купить ПИК и попробовать всё это сделать...Заранее спасибо.
  10. Всем привет товарищи форумчане!У знакомого UAZ Таблетка 2010 года.Панель АП 85,3802.Машина служебная и имеется лишний пробег в 2000 км.Разобрал сам круглый щиток - стоит драйвер дисплея(как я понял) и PIC16f684 в SOIC корпусе.Не могу её прочитать с помощью WILLEM!Вроде распиновка подключения правильная.Поправьте меня,если я не прав: Vpp ---MCLR 4 нога микрухи Vcc ----Vdd 1 GND---- Vss 14 PGD----ICSPDAT 13 PGC-----ICSPCLK 12 Пробовал и WinPic800 - нажимаешь чтение DEV - определяет моего ПИКа, а дампе все нули,в оболочке Виллеме тоже читает все нули! Пробовал и через ICSP на Виллеме и через сокеты припаять к ПИК разъёму - результат один - все нули.Если читать без ПИКа - то пишет все 3fff. Люди добрые подскажите, как его можно прочитать по нормальному?
  11. Вот наконец-то появилось время залезть в интернет и добить эту тему.Проблема решилась - подложил и приклеил молекулярным клеем маленький слабый магнит(на фото видно) от сотового телефона и стрелка стала уходить обратно хорошо.
  12. Nissan Almera Tino 2001 Дизель проблема со стрелами...После корректировки пробега и нескольких химических действий(снимались все стрелки - тахометр и топливо снялись вместе с осями) с лампочками ABS и Airbag стрелки тахосметра и топлива перестали толком работать.То есть поднимаются как-то частями и не возвращаются вниз обратно вовсе.Проблема НЕ В ДАМПЕ 100%!!!Как было до смотки не известно.Меторчик 4хконтактный.После размитки обмоток моторчика и многих мучений оказалось, что за возврат стрелки вниз отвечает непонятный магнит сзади внутренней обмотки(какой-то мягкий такой) примерно 2мм в диаметре.Может кто знает как его вернуть в начальное состояние.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования