Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

xp1

Участник
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о xp1

  • День рождения 20.01.1982

Старые поля

  • Автомобиль
    2110 1.5 16V

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Запорожье
  • Интересы
    Почитать

Достижения xp1

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. xp1

    J5LS

    Теме 8 лет и ни одной прошивки для сток моторов, а ведь на стоке едет очень приятно, залил несколько попалась одна на 1 и 2 передачах до 3 000 об. машина идет за педалью газа во всех остальных режимах не едет, мотор 1,5л 16кл.
  2. Когда учился прошивать через колодку диагностики не понял инструкции на програматор, в общем снял и одел клему акомы несколько раз при включенном зажигании. Теперь блок январь 5,1-41 J5 шьется и работает со всеми прошивками с RCO, с прошивками с лямдой но снят флаг лямды, при выставлении флага лямды проблемы. АЦП при прошивке ЕВРО-2 без флага лямды все работает, на лямде на холодную 0,3537В, после прогрева 0,375В ошибка нагревателя лямды появляется только после физического отключения. При ЕВРО-2 прошивке с флагом лямда заводится и глохнет через 2сек, при нажатии на газ глохнет всегда, при отключении ДМРВ может работать на повышенных оборотах и отзывается на газ но ето не езда, АЦП лямды на холодную 0,3537В на горячую 0,015...В, коэф корекции впрыска 0,55... ХХ 400-600об, трясет, глохнет, стреляет, раз в несколько сикунд на долю секунды напряжении на лямдике прыгает до 0,5В и заносится ошибка низкий сигнал с лямдика, так могу помучать машину несколько минут, а вообще ежу больне года без лямдика, блок разбирал(стояла пломба) никаких признаков чего то сгоревшего нет, блок 2002 год, напряжение на лямде в программе диагностики постоянно (не калеблица), новая лямда ведет себя также как старая, то есть что то в блоке, что могло сгореть.
  3. Нашел на форуме целую тему про N35 что у всех дергается, все диагносты отвечающие в теме сказали что проблема в машине, хотя и у калин есть целые темы что на одних прошивках дергается на других нет, я зашиваю прошивки постарее и дерготня уходит, сейчас полностью отказуюсь от N35 и выбираю между G26, T01, Z11 и подобными на них на холодную хоть навалить можно, N35 на холодную не едит вообще. Предлагаем лутьшую основу J5D05Wr например вообще не дергается и едит, может кто раскажет в чем преимущество LS на стандартной машине.
  4. nerd смотрел твою J5V05N35_HIP9011 но еще не ездил, много крутил стандартную J5V05N35 но что я не делал дергается при торможении двигателем первые три передачи с небольшой горки иногда сразу иногда при достижении определенных оборотов, по прямой только на первой через несколько секунд идет срыв регулирования и машина начинает сильно дергатся нажимаеш на газ и еще несколько рывков до стабилизации, лямды нет, ездил на нескольких откатаных в онлайне N35 и только одна вплотную приблизилась к норме но всеровно в некоторые моменты дергает, много всего дергал что самое главное в этом процессе.
  5. Базовое ЦН во всех стандартных прошивках одинаковое(Я 5,1 1,5 16V), и нужно для обогащения при нажатии на газ в первое мнгновение(инерцеонность ДМРВ), поправка ЦН нужна для корректировки расходомера в последующее время. У меня N35 7л/100 по трассе, 80км/ч показывает 5-5,5л, 100км/ч 7 и выше, ставлю любую прошивку постарее G26-T02(у них чуть другая смесь в эконом режиме) и еду по трассе обратно как по книжке 90-110км/ч 5,5-6л 120км/ч и выше 7л и выше. Одним словом обеднил в старой прошивке смесь получил экономию, обеднил в N35 получил меньше тяги, а расход не уменьшается, зато плавность увеличивается. На бедных смесях крутится по нарастающей от оборотов, на богатых сонная, расходомер в норме 1 год, на холодную 0,99В если завести или чуть проехать 1,01В, за пол дня остывает и возвращается до 0,99В, остальное в норме разве что подшипники в коробке на которые может реагирывать датчик детонации, но эту версию проверю весной когда потеплеет.
  6. Авто сток и требуется экономия, авто в порядке, спасибо буду дальше разбиратся, и еще один вопрос про сток, как я понимаю поправка циклового наполнения описывает резонансы во впускном рессивере, при закрытии одних клапанов и при открытии других создаются волны во впуске и на одних оборотах ДМРВ посчитает прямой и обратный поток воздуха, а на других недосчитается какой то части, по моему мнению должна быть стандартная поправка пок каждую машину но вовсех прошивках все поправки разные хотя под одну и ту же машину.
  7. 1.5 16V январь 5,1-41, мшнина стандарт, не могу выбрать ПО, N35 или G26. два стандарта остальные тюненговые прошивки создают вибрации двигателя не прибавляя в динамике и только ТО2 тянет с низов лутьше но наверхах затык. N35 плюсы пуск можно настроить большим количеством коэфициентом ближе к идеалу как у иномарок, остальные минусы дерготня на ПХХ чтобы я не делал(99% случаев), жрет как бы я не забиднял смесь 16-17 и неедет, поправка ЦН ниже 1, а на ХХ нормально работает, хотя у G26 поправка больше 1 но по програме диагностики миливпрыск форсунок совпадает, ставиш поправку меньше 1 трясет на ХХ, выставлял все коэфициенты в N35 и G26, N35 жрет больше и по бортовому и по бензобаку, G26 простая и чесная выставил смесь беднее будет экономить можно добится нормальной езды на ПХХ, но не дает покоя мне пуск как у иномарок, G26 заводится с раскачкой оборотов от 1500 до 0, несколько раз, N35 в этом плане лутьше.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования