Ставил себе на двс 21124 две прошивки - new V2 i205do54(HL) и тест рейс v4 i205do54(HL). Машина без гидроусилителя. Обе прошивки едут намного лучше в сравнении со стоком. Убран провал при включении карлсона, нет зависаний хх, нет дерготни при переключении передач, перегретый двс с места тянет, не тупит, как на стоке... Первая послабее на низах, совсем чуть-чуть, летний расход по Екатеринбургу 9,5-9,8л/100 км. Вторая динамичнее, тянет получше на низах, летний расход 11-12 л/100. Катался несколько дней с одной и с другой. На V4 на мгновенный расход страшно смотреть, посильнее топнешь и уже 18-20л/100, но в среднем больше 12 л вроде не выходит :) Была HLDO54 от Паши, купленная официально в конце 2007-начале 2008 годов, ехала также и с таким же расходом, как тест рейс V4, зимой с пробками и ночными прогревами до 15л/100 доходило. Менял на сток из-за того, что кривые диагносты не могли ошибку вычислить. По калибровкам в СТР4.1 больших отличий от оригинала не нашел (тест рейс идентифицируется как HRDO), хотя я не специалист. Все имхо, сам пока остался на V4.
тест рейс v4 i205do54(HL).rar
new_V2 i205do54(HL).rar