Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

nonex

Участник
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о nonex

Старые поля

  • Автомобиль
    2108

Достижения nonex

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Считаю неправильно привязывать середину импульса дф к импульсам сигнала дпкв, потому как эбу чтоб определить середину надо видеть весь импульс, поделить его пополам и отреагировать, что неуместно , так как распредвал за время этих замеров уже уйдет в другое положение. а правильнее было-бы определять процессы по переднему фронту сигнала, так как он изменяется в реальном времени (on-line) и в соответствии с физическим положением флажка маркера ДФ. И к тому же эбу понимает цифровые сигналы, логический ноль и логическую единицу, и переход этих состояний из одного в другое, и сравнивая их между собой. Чтоб понять эбу надо мыслить как эбу...
  2. совершенно согласен, только по шаблону и ни как иначе. предварительно убедившись в правильном положении пром шестерни.
  3. Логично предположить малую производительность бензонасоса, так как он не успевает накачать после большой порции потребления бензина при прогазовке до отсечки при заявленном вами падении давления в рампе, в подтверждении уточнить у клиента резвость или вялость двигателя под нагрузкой, но так как бензонасос был заменен на заведомо исправный, а давление всё равно падает, то тогда логично предположить малую производительность топливной магистрали, примятость засорение, мусор в бензобаке, фильтр. Уточнить что значит давление 3 очка? Уточнить плавность падения оборотов с 6000 до 3000 об.(контрольку подцепить на бензонасос) И уже разобравшись с давлением переходить к электронике. Озвучьте жалобы клиента, ваши понятны.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования