Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Singer

Участник
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Singer

  • День рождения 12.05.1977

Старые поля

  • Автомобиль
    Priora

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Муром

Достижения Singer

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. особой разницы я у себя не заметил, это фильтрующий конденсатор по питанию, производитель микросхемы рекомендует. "3.3V output from integrated L.D.O. regulator. This pin should be decoupled to ground using a 100nF capacitor." Возможно разница будет заметнее на более высокой частоте, выше 10.400 бод. В печати "Орион" просто ошиблись, причем в предыдущей версии печати с одним выходным транзистором, что выложил Yad тоже самое. В печати - конденсатор включен обоими выводами к общему проводу 18 - GND. Конечно, что бы подпаять к выводу нужен опыт, лучше взять одну тоненькую жилку от многожильного провода. Опят таки же, если не работает программа, то адаптер в основном, ни причем!!! В большинство продаваемых адаптеров с программой, к этой микросхеме устанавливается еще одна, с зашитым кодом устройства, поэтому программа не обнаружив ответа от встроенного чипа, отвечает, что нет связи. Возможен более простой вариант сочетание - управляющих сигналов DTR# RTS# DSR# CTS#. datasheet FT232 я выкладывал в предыдущих сообщениях.
  2. Важно!!! Из всех доработок что на фото я только: 1) приклеил разъем эпоксидной смолой. 2) Надел кембрики на контакты разъема ОБД-2( что бы не коротнуло на печать, когда лак протрется на плате) и заменил потом провода, так как они отлетают от платы! 3) Отрезал дорожку от конденсатора к выв18 М/С и подключил к 17 выводу, в соответствии с докум. на М/с. Это точно ошибка печати! Так же в печати есть ошибка, не приходит управление для Л-линии, от кого оно должно идти я не знаю, там еще 2 сигнала управления есть с М\С FT232, но Приора, как и наверно десятка не используют Л - линию, если я не ошибаюсь. Кто-то потом уже к этому фото дорисовал доработки с резисторами, делать это надо в крайнем случае. Это влияет прежде всего на работоспособность не от программы а от интерфейса в машине. 1) Прежде чем менять местами резисторы нужно знать какие номиналы менял автор, так как изготовитель имеет право изменять конструкцию. 2) Допаивать выходные подтягивающие резистры без надобности тоже нет смысла, это зависит от интерфейса контроллера, при сильном уменьшении этих номиналов может выйти из строя либо контроллер либо адаптер. В адаптере они уже есть по 2 ком, ( чем паять сверху еще, проще их заменить.) максимально допустимый ток адаптера в соответствии с документацией на транзистор 100 мА, какой в машине - неизвестно, там тоже скорее всего стоит подтягивающий резистор, так что они будут включены параллельно. По поводу подключения корпуса разъема к общему проводу не думаю, что это сильно влияет. Сегодня попробовал стеваз многое работает, но плохо отображается информация об авто и не показывает пропуски зажигания, KWP_D в этом плане лучше. Жалко что программы не делают прокачку абс. Может кто знает, что за серый провод на 11 контакте разъема? На фото адаптер был купленный осенью прошлого года.
  3. Дополнил про конденсатор и разъем
  4. Если про Орион - то что фильтрующий конденсатор по питанию на FT232 не правильно установлен в разводке печати это точно, потом L - линия никогда не заработает там, это тоже точно, как правильно должно быть не знаю. И еще http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=18466&highlight=%D0%9E%D1%80%D0%B8%D0%BE%D0%BD&page=40
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования