Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Feisar

Участник
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Feisar

  • День рождения 31.01.1983

Старые поля

  • Автомобиль
    BMW 335Xi

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мурманск

Посетители профиля

557 просмотров профиля

Достижения Feisar

Newbie

Newbie (1/14)

6

Репутация

  1. с 25 ноги (шифт-лайт) идет минус.
  2. да не за что собсно, рад помочь :)
  3. 1. поправку откатывать можешь на любом давлении хоть гейт проволокой привяжи в открытом виде и в путь, хотя я лично предпочитаю минимально возможное. Мотор не развалится, если будешь следить за температурой выпуска и детонацией, само собой вовремя снимать ногу с педали газа. Чтобы не насиловать двигатель пользуйся одновременно газом и тормозом для удержания режимной точки, а также тайминги задержки и чтения выстави минимально возможные в ИОЛ для твоего железа (адаптера ноута и тд) у меня для января 5 стоят 40/40 для седьмого 80/80. Ну и чтобы смесь не была далека от идеала не поленись поправить прошивку хотя бы сглаживанием в ИОЛ либо ручками там же, на глаз, все равно ведь видишь что деется то у тебя, либо через стп321 (ставишь на паузу ИОЛ и правишь в редакторе, потом льешь еще раз и снимаешь с паузы) 2. у тебя нет ничего что потребовало бы таблицы на 32, кроме того тебя ждет гемор если ты ручками в ОЛТ ее захочешь поправить - там не работает одна из частей таблички и софтина тупо вываливается в ошибку. 3. EGT на мой взгляд лишней штукой не будет, так как визуально и жопомером 700 градусов от 1000 не отличаются нихрена, да и в логах не видно этого. Либо купи хотя бы датчик от субары например и привяжи его к январю, чтобы видеть в диагнозе показания с него. Наушниками не пользовался никогда - нужды не возникало, все прекрасно настраивается так поэтому по ценам не подскажу.
  4. зачем тебе таблица 32 на 32? у тебя слишком космический мотор, или просто любопытство? Вообщем галку эту не надо ставить, для откатки по ДАД+ДТВ надо поставить 1. датчик температуры воздуха 2. ДАД подключен на 40 пин вместо 7 (хотя это смотря как у тебя) 3. Запрет адаптации РХХ по GB 4. ALF от давления, БЦН от давления, Контроль детонации от давления и УОЗ от давления 5. по желанию еще - БЦН по температуре заряда (на первых порах не нужен) дальше выставляешь квантование GBC, рабочие диапазоны ДАДа, ну и калибровки его а также форсы и тд. как обычно вообщем Углы можешь в карте по давлению приподнять градуса на 3 для начала, так как в поставке прошивки они низкие, после того как выкатаешь топливо займешся углами. Ну а потом запускаешь ИОЛ выставляешь там все железо которое нужно, в закладе ДАДа - ставишь только галку Попр др. другие не трогай, и поехали. Изначально выкатывается только поправка по дросселю!!! Править можешь ее прямо на ходу руками в закладке Поправки если нужно. После того как откатал поправку по дросселю, поднимаешь давление и проверяешь улетает смесь при бусте или нет, если улетает отключаешь коррекцию по дросселю и оставляешь только по давлению = выкатываешь уже там где есть ошибка в смеси, ну а потом как все выкатано начинаешь самое шаманство - подбор коэффициентов температуры заряда и поправок по КТОЖ и ТЗ. Но это совсем другая история. Вроде все :) Углы зажигания будешь выкатывать тогда когда настроена поправка, в момент настройки гаси только те места где детон будет или поднимай только там где EGT лезет совсем уж в небеса, при условии конечно что смеси правильно выставлены. Ну и главное - гляди на EGT и Детонацию, я не знаю у кого как, я на коротких чугунных коллекторах EGT удерживаю в районе 900 градусов, хотя рекомендуют 850, но проблем никаких не вижу уже многие тысячи километров.
  5. Собранный конструктор это просто платка которая запаивается в блок январь 5 или 7 и тот становится инженерником получается плата 2500 и блок еще 2000-4000 рублей. В нагрузку прилагается софтина Онлайн тюнер, с ней можно делать многие полезные вещи типа настройки холостого и тд, но откатывать с ее помощью поправку малость геморно, поэтому идешь еще раз в тим-рс и там приобретаешь Инжектор онлайн - это программа для автоматической настройки некоторых очень нужных таблиц. И к этой программе есть еще своя спец прошивка, она не обязательна но если у тебя например турбо - очень желательна, и вот выходит итого 6000 за прогу и 6000 за прошивку. Дальше лезешь например на ебэей и прикупаешь там комплект шдк от AEM он стоит еще где то 6000-8000 рублей и все. вот у тебя комплект для работы. Не забудь также что нужен к-лайн адаптер - для инженерника и переходник с usb на com для шдк.
  6. пиши на мыло которое там указано на сайте, тебе если для начала нужен комплект из адаптер к-лайн обычный, комплект ШДК например LC-1, Инженерный блок на базе 5 или 7 января, программа Инжектор онлайн + Онлайн тюнер (идет в комплекте с инженерником как и набор прошивок ), ну и если выбрал 5 январь то желательно еще прошивку TRS, но можно на первое время и не брать ее.
  7. без проблем. лови. для олт 5 и 7 они одинаковые. пути только проверь в реестре, так как они лежат рядышком но названия у каждого свои. J5_TRS OLT.rar
  8. Я себе просто подцепил на ярлык ОЛТ батник, который сам сбрасывает ком порт на тот который нужен, при запуске софтины, а то достало лазить в реестр каждый раз. Очень удобно.
  9. в лс-1 когда слетает калибровка по виду топлива, надо сначала пересохранить настройку в лм-программере с другим видом топлива - например пропаном, а затем зайти еще разок выставить уже бензин. и после откалибровать сначала контроллер без шдк а затем и шдк в чистом воздухе - сталкивался уже с таким же поведением.
  10. 1. легко. только диод поставь. 2. не нужна 3. вопрос неясен честно говоря, механическая часть - датчик скорости один или два, больше ничего, дальше расчет по оборотам, шифт ассист реализуется элементарно - у меня стоит кнопка под педалью сцепления. лаунч и проще и сложнее одновременно - он довольно прост поэтому капризен. но работает неплохо. реализация у него методом вырезания зажигания, о чем также написано в мануале. видео по откатке вряд ли кто делал, так как нюансов довольно много
  11. если несложно сними логи в том же инжектор онлайн который у тебя есть, лучше csv и закинь сюда. в прошивке что ты скинул довольно все чуднО. И еще неплохо бы лог холостого хода. Те калибры что стоят в прошивке мягко говоря странноваты для валиков этих.
  12. добавлю так как настраиваю на 7 январе периодически: настройка зажигания там работает только вполсилы, нельзя настроить фильтры, так как прога не видит напряжение на датчике детонации, видит только состояние есть детон или нет. Но настройку зажигания вцелом делает, хотя процент заполнения таблицы часто не указывает. Вообщем то настройка зажигания на автомате это довольно сумбурная функция руками обычно проще строить. В остальном работает отлично. вот тут Андрей про это пишет: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/3323/page__view__findpost__p__211404
  13. у меня на таком блоке собран инженерник - так вот он работает только с адаптером k-line собранном в далеком 2002 году, и подключенном через usb шнурок переходника на ftdi чипе. На новых адаптерах например уфимских usb-k-line он не пашет - точнее пока мотор не заведешь все работает, но стоит только завести и сразу олт выкидывает разные ошибки.
  14. Если нет проблем с криптованными прошивками, то попробуй вот эту версию. У меня она единственная, которая заработала с прошивкой Andy Frosta TRS239 под винду 7 причем без разницы как 32 так и 64 битные версии. Запускай через Loader он в папке проги есть. ТЫЦ СЮДЫ - CTP321
  15. Feisar

    J5LS

    думаю что документацию ты уже почитал на нее, но на всякий случай, если не читал, лови файлик. Там все довольно подробно расписано особенно по выбору флагов для запуска на разных вариантах датчиков. j5ls_l43 - manual.rar
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования