Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

AndreyZ95

Master
  • Content Count

    651
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

15 Хороший

About AndreyZ95

  • Rank
    Профи
  • Birthday 09/14/1969

Старые поля

  • Автомобиль
    Solaris 1.6 AT, Sandero 1.6 AT

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Зеленоград
  • Интересы
    .
    Эмуляторы
    MB ESL/ELV,
    Renault,Fiat,
    Alfa,VAG и ещё

Контакты

  • Skype
    zelenograd-city

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. А как я по вашему узнал , что за микруха ?! И да , - если вы обладаете определёнными знаниями , совсем не обязательно прозванивать все 136 выводов ! Уточню - я прозвонил только ОДИН вывод разъёма , и то , только для подтверждения своего предположения !
  2. "Неизвестной" для вас, она является только по вашей лени (и остальных вопрошающих в этой теме), - взяв в руки мультиметр и вызвонив , куда какие ноги идут вы с удивлением обнаружите , что 7 нога микрухи подключена на один из выводов разъёма - а согласно схеме это шина J1850 VPW ! ______________________________________________________ Особенно вот это улыбнуло, а сразу ведь не заметил:
  3. Супер , поздравляю ! Вы будете первым , кто "прочитает" буфер J1850 ! Чё только народ в програматор не пихает , - операпционники , стабилизаторы, транзисторы, но вы похоже первый кто запихнёт буфер шины !
  4. Удалось прочитать/записать её ?! Какие прогеры юзали ?
  5. В сентябре я скажем так принимал участие в подъёме из мертвых этой телеги, тогда и заливал сток чтобы выявить проблемы по электронике (мужик прикупил её в Белоруссии и доехать сюда на ней не смог) , потом до декабря я её не видел , - там слесаря с диагностами копошились. И теперь , когда критические проблемы устранены , осталось разобраться с Offsetdrift . Я склоняюсь к двум вариантам - либо прошива кривая либо слесаря что-то пропустили , когда проверяли впуск , может быть и подвисание /негерметичность впускных клапанов и расфазировка грм. Мне по большому счёту плевать на слесарку, я же не буду в двигле ковыряться ... - моя задача исключить электронику или прошиву.
  6. И шпильки новые и прокладки .. впуск продымлён под давлением, -это к вопросу о "дырках" .
  7. Это я ещё в сентябре штудировал , после первого приезда с ошибками 2623-1, 2624-1 . А потом была круговерть с дыркой в остатках ЕГР, порванный патрубок интеркулера , кончина ТНВД , клин турбины, замена МАФ... и много чего ещё интересного.
  8. Вот честно не понял какой именно сток вернуть , я его не брал ! )) Чтобы вернуть сток , придётся это всё купить и установить, думаете , владельцу это надо ? Ну так и я отрицательно, особенно к кривым, но тут ситуация тупиковая.
  9. Спор обычно основывается на аргументах , а не на гадании ! К сожалению нынче , слишком много "вангующих специалистов" развелось ! )) Если они прибегают в тему со своими идеями , то тема превращается в помойку , поэтому периодически приходится их шугать ! Сейчас форумы уже не те , на мониторе , где я раньше тусил , за флуд и вангование банили молча и сразу ! )) Я разве говорил , что у меня проблемы с турбиной ? По измерениям я их не вижу , расчётное давление всегда совпадает с реальным. Сток уже лил , слишком много вырезано в прошиве и по факту , - как такое тестировать со стоком ? Остаются только эксперименты с другим тюном..
  10. Сервопривод проверен в первые же секунды, ни одного косяка за ним не замечено. Перемычки перпаивать смысла пока не вижу , - по 1000 км. он катается без проблем, если бы они отвалились он бы чудил постоянно или просто крякнул напрочь ! Внутри всё чисто , никакой графитовой пыли нет , смазка чистая. Уважаемый , создайте свою тему и "срите" там сколько угодно..
  11. Клиент последний раз подробнее описал работу движка непосредственно перед появлением дефекта - слегка уменьшилась тяга и периодически валил дым чёрный , проехал ещё 15-20 км. и турбина отключилась, зажёгся чек. По приезду к нам ошибки те-же 2623-1, 2624-1. ....адаптация MAF и датчика на фильтре (или только MAF ) - и всё опять хорошо ! ))
  12. Нет , MAF всегда в пределах требуемых значений. В выхлопе сквозная дыра , даже видно "свет в конце тоннеля" !
  13. Да , датчикразряжения во впуске , - анализирует загрязнение воздушного фильтра. В моём случае не помогает, - уже от безысходности провели адаптацию всего старухой. Темы эти уже читал , и много где ещё , просветление не наступило... Все они сводятся к замене MAF, воздушного фильтра и проверке герметичности системы впуска. С последующей адаптацией. ..

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования