Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

AndreyZ95

Master
  • Content Count

    659
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

17 Хороший

About AndreyZ95

  • Rank
    Профи
  • Birthday 09/14/1969

Старые поля

  • Автомобиль
    Solaris 1.6 AT, Sandero 1.6 AT

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Зеленоград
  • Интересы
    .
    Эмуляторы
    MB ESL/ELV,
    Renault,Fiat,
    Alfa,VAG и ещё

Контакты

  • Skype
    zelenograd-city

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Это только если ранее в этот блок кто-то ЧУШЬ не залил !
  2. C4 Grand Picasso_MEV17.4 1037396799_1037504499_7V150C.zip
  3. Э..... Без переводчика не понять ! ))
  4. Нужен сток полный на Berlingo 2013 1.6 NFU , ME7.4.5 (ST10F275). Предположительно 1037507809 , определить не могу в дампе мусор и "FF". Вот такой:
  5. А как я по вашему узнал , что за микруха ?! И да , - если вы обладаете определёнными знаниями , совсем не обязательно прозванивать все 136 выводов ! Уточню - я прозвонил только ОДИН вывод разъёма , и то , только для подтверждения своего предположения !
  6. "Неизвестной" для вас, она является только по вашей лени (и остальных вопрошающих в этой теме), - взяв в руки мультиметр и вызвонив , куда какие ноги идут вы с удивлением обнаружите , что 7 нога микрухи подключена на один из выводов разъёма - а согласно схеме это шина J1850 VPW ! ______________________________________________________ Особенно вот это улыбнуло, а сразу ведь не заметил:
  7. Супер , поздравляю ! Вы будете первым , кто "прочитает" буфер J1850 ! Чё только народ в програматор не пихает , - операпционники , стабилизаторы, транзисторы, но вы похоже первый кто запихнёт буфер шины !
  8. Удалось прочитать/записать её ?! Какие прогеры юзали ?
  9. В сентябре я скажем так принимал участие в подъёме из мертвых этой телеги, тогда и заливал сток чтобы выявить проблемы по электронике (мужик прикупил её в Белоруссии и доехать сюда на ней не смог) , потом до декабря я её не видел , - там слесаря с диагностами копошились. И теперь , когда критические проблемы устранены , осталось разобраться с Offsetdrift . Я склоняюсь к двум вариантам - либо прошива кривая либо слесаря что-то пропустили , когда проверяли впуск , может быть и подвисание /негерметичность впускных клапанов и расфазировка грм. Мне по большому счёту плевать на слесарку, я же не буду в двигле ковыряться ... - моя задача исключить электронику или прошиву.
  10. И шпильки новые и прокладки .. впуск продымлён под давлением, -это к вопросу о "дырках" .
  11. Это я ещё в сентябре штудировал , после первого приезда с ошибками 2623-1, 2624-1 . А потом была круговерть с дыркой в остатках ЕГР, порванный патрубок интеркулера , кончина ТНВД , клин турбины, замена МАФ... и много чего ещё интересного.
  12. Вот честно не понял какой именно сток вернуть , я его не брал ! )) Чтобы вернуть сток , придётся это всё купить и установить, думаете , владельцу это надо ? Ну так и я отрицательно, особенно к кривым, но тут ситуация тупиковая.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования