Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

slackl

Участник
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о slackl

Старые поля

  • Автомобиль
    bmw

Достижения slackl

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Омыватель фар работает при следующих условиях: 1. Включен минимум ближний свет. 2. Работает приблизительно на каждое 4-е включение омывайки при условии что оные включения не чаще чем раз в 15 секунд вроде и продолжительностью от 0.5 секунды. Обычные проблемы - либо насос фаромоя либо предохранитель. Больше там ломаться нечему. Схему можно поглядеть в WDS
  2. Это действительно лямбда. Вернее - подогрев ее. Но только - BEFORE Cat. То есть до-катовая. После катовая - After Cat. И она широкополосная за катом в 95% случаев - не ожидайте увидеть на ней обычного бегающего сигнала.
  3. В русском переводе значение этой ошибки звучало-бы приблизительно так: "Контроль за соответствием оборотов при переключении 1-2". По сути это означает что при переключении с 1 на 2 передачу обороты на выходе коробки не совпали с ожидаемыми с учетом скорости вращения на входе коробке. Оно-же - пробуксовка. Если на 1-ой машина едет значит погиб или очень близок к этому пакет фрикционов 2-ой передачи. В общем вскрытие покажет. Экзотические причины бывают конечно но за крайне-редким исключением. Как правило это вскрытие-ремонт или замена.
  4. Шаг частоты (и впрочем не только его) на американцах от БМВ можно поменять с помощью утилиты NCSEXPERT входящей в набор по INPA/EDIABAS. Может работать по обычному K-Line шнурку. Суть проводимых работ. Почти в каждом модуле у бмв есть блок данных ответственных за индивидуализацию. Часть этих данных - действительно индивидуализация поведения авто (как-когда и надо-ли закрывать ЦЗ при начале движения и тд). А часть - базовые определения поведения машины - свет, язык, сетка частот. NCSEXPERT позволяет не только расчитать эти данные но и прописать их назад в нужном виде.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования