Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Legnum4

Участник
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Legnum4

  • День рождения 18.03.1977

Старые поля

  • Автомобиль
    Toyota Town Ace Noah

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    С-Петербург
  • Интересы
    диагностика, чиптюнинг автомобилей.

Достижения Legnum4

  1. Подскажите, пожалуйста, на каком бензине обкатаны эти прошивки для Лансер 9. Многие лансероводы ездят на 92-м. Поэтому часто на тюнинге возможна детонация, особенно на 3-ей передаче (механическая КПП).
  2. Контрольную сумму после переноса иммо в прошивке 60A129_2.4_AT_L_e2.bin пытался пересчитывать MMC Flasher (модуль MH8304F (768k) открыл прошивку в программе, нажал Checksum), результат Checksum incorrect. По опыту с Паджеро 4 3L, после правки иммо, KC тоже не пересчитывается (Checksum incorrect), после прошивки проблем нет (делал 4 машины). Как и писал выше, если проблема с КС, после репрога, начинает мигать чек (P0606-ошибка по контроллеру Engine-ECU). Виктор, пожалуйста, ответьте на следующие вопросы. Как можно пересчитать КС прошивки, в вашем файле-описании, идущем с пакетом New Mitsubishi. ничего не сказано ни про КС, ни про то как ее пересчитывать (ECU Flash контрольную сумму не пересчитывает). На каких авто, в каких прошивках L_e2 требуется разъединение разъема ДК2. Заливал несколько тюн прошивок, где в Data List оставались только передние лямбды и их контроль подогрева, а задние датчики и их heater пропадали из списка. Разъемы ДК2 не отключал.
  3. Здравствуйте. Прошил вчера Outlander 2.4 AT 2004 год (уже без катов), прошивка Виктора 60A129_2.4_AT_L_e2.bin из пакета New Mitsubishi. До репрограма в памяти Engine-ECU были только два кода по неэффективности обоих катализаторов, оно и понятно их нет. После репрога выполнили тестовый пробег, все в норме, динамика клиенту понравилась. Но через час авто вернулось с горящим чеком: P0125-Feedback System (проблема системы впрыска в режиме обратной связи). По мануалу проблема может быть как в кислородных датчиках (обычно передних), так и в неисправности блока Engine-A/T-ECU. Сделал диагностику передние кислородные датчики работают корректно как на холостых так и под нагрузкой. Задние-на холостых находятся в нулях (0-40 мВ), на средних оборотах незначительно поднимаются до 125 мВ. Прошивка E2 поэтому вполне нормально. Так как такого кода неисправности до репрограма не было, решил прошить блок другой прошивкой, тоже E2 (другого автора). Машину отправил, пока все в норме. Что заметил, вторая прошивка (другого автора) потребовала пересчета контрольной суммы, после переноса иммо (считал и заливал MMC Flash), без пересчета мигает чек (код ошибки P0606-ошибка по контроллеру Engine-ECU. Первая прошивка (60A129_2.4_AT_L_e2.bin от Виктора Ледакола) пересчета КС не требовала. Вопрос к Виктору и форумчанам, были ли у вас такие проблемы, если да, какие пути решения.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования