Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

riset

Участник
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о riset

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пятигорск

Достижения riset

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Так значит у тебя и на дозирующий блок нет управления. В противном случае давление бы было нормальное. Ты же писал, что авто без иммо. Да и если бы причина была в иммо, то форсунки не управлялись бы и машина не заводилась. Лампочка горит от той массы, которая появляется при обесточенном блоке?
  2. Ну ты рисковый парень. Удивляюсь, как ты его не спалил. Вообще то там управление идет ШИМом. Т.Е ты хочешь сказать, что при незапитанном ЭБУ у тебя на одном из проводов появляется чистая масса? Никогда не встречал старексов с одним регулятором на рампе. Тап еще есть дозирующий топливный блок на насосе, который выполняет основную функцию по регулировке давления. А тот, что на рампе всего лишь сбрасывает излишки давления при переходе на режимы пониженных давлений. Так что если ты воткнешь вместо него затычку, система прекрасно будет держать нужное давление. Конечно при условии исправности остальных компонентов.
  3. На данном этапе не вижу смысла во всех перечисленных манипуляциях. Форсунки не в порядке. Их необходимо ремонтировать. Тест утечки почему то не проводился. Судя по обратке, возможно обойдется просто мойкой и переборкой. Интересно услышать вердикт того кто проверял эти форсунки. Оэвучте пожалуйста. Все дальнейшие действия после ремонта форсунок.
  4. Написал же человек истинную причину, а вы воздух разыскиваете. На холостом ходу подачи отсутствуют по всем форсункам. Как же он будет работать без солярки в цилиндрах??? Это очень нежные форсунки. Даже новые форсунки люди ставят и не могут потом завести потому, что грязь при установке попадает. А почему они в таком состоянии? Надо искать причину выхода форсунок из строя. Просто так не помирают сразу 4 форсы.
  5. Sergey5202, уточни пожалуйста, ты читал и прошивал Ктагом через EDC16?
  6. Проверяй форсунки на слив в обратку, регулятор давления, контур низкого давления (не знаю систему, в боше нет информации)
  7. Пока не будет давления в рэйле примерно 180...200 бар, сигнала на форунках не будет.
  8. При повышеном давлении двигатель работает звонко, как при раннем впрыске
  9. при льющих в обратку форсах, давление не будет повышеным. Скорее наоборот, что проявится в продолжительном запуске. Надо сравнить давление по диагностике с давлением реальным. Скорее всего датчик давления в рампе врет, если дозирующий блок уже меняли.
  10. давление прыгает от 400 до 800 чего? У меня нет клипа и я не могу знать еденици измерения. Пока не будет 18 - 20 МРа, не будет и разрешения на запуск. Сигнал на форсах есть? Тупая перестановка датчиков и клапанов ничего не даст. Могут быть неисправны их цепи или даже ECU.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования