Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

4sty

Master
  • Content Count

    520
  • Joined

  • Last visited

About 4sty

  • Rank
    Профи
  • Birthday 03/15/1995

Старые поля

  • Автомобиль
    bmw 525d e60

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тамбов

Recent Profile Visitors

351 profile views
  1. ни как не могу победить данную машину, вот лог по всем блокам , мысли уже кончились думаю уже обгонную муфту на генератор поставить ===PCM DTC P0113:00-A8=== Код: P0113 - Высокое напряжение в электрической цепи датчика 1 температуры воздуха на впуске (ряд цилиндров 1) Статус: - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC Модуль: Модуль управления силовым агрегатом "Замороженный" кадр : -DTC: --- - DTC, который вызван запросом сохранения данных стоп-кадра -FUELSYS: OL - Drive - Состояние топливной системы (разомкнутый/замкнутый контур) -LOAD: 8.63 % - Рассчитанное значение нагрузки -ECT: 64 °C - Температура охлаждающей жидкости -SHRTFT1: 0.00 % - Кратковременная подстройка топлива, блок 1 -LONGFT1: 0.00 % - Долговременная подстройка подачи топлива 1 -MAP: 16.0 кПа - Датчик абсолютного давления в коллекторе -RPM: 3317 об/мин - Число оборотов двигателя в минуту -VSS: 70.0 км/ч - Скорость автомобиля -SPARKADV: 52.00 ° - Опережение зажигания -IAT: -40 °C - Температура поступающего воздуха -MAF: 6.31 г/с - Массовый расход воздуха -TP: 13.33 % - Положение дроссельной заслонки -RUNTM: 294 сек - Время с момента пуска двигателя -EGR_PCT: 0.00 % - Активизируемая EGR -EVAP_PCT: 0.00 % - Активизируемая очистка системы контроля за парами топлива -WARM_UPS: 0 - Количество фаз прогрева после стирания кодов DTC -CLR_DIST: 1.0 Км - Расстояние, начиная с которого стираются диагностические коды неисправности -CATEMP11: 509 °C - Температура в каталитическом нейтрализаторе, ряд цилиндров 1, датчик 1 -VPWR: 13.39 Вольт - Напряжение модуля управления -LOAD_ABS: 8.63 % - Значение абсолютной нагрузки -EQRAT11_CMD: 14.707 :1 - Заданное эквивалентное соотношение (смесь воздуха и топлива), ряд цилиндров №1 -TP_REL: 3.53 % - Относительное положение дроссельной заслонки -TP_B: 13.33 % - Датчик положения дроссельной заслонки №2 -APP_D: 14.12 % - Положение D педали акселератора -APP_E: 7.45 % - Положение E педали акселератора -TAC_PCT: 4.31 % - Заданное управление исполнительным устройством дроссельной заслонки ===END PCM DTC P0113:00-A8=== ===PCM DTC P0581:00-28=== Код: P0581 - Высокое напряжение в электрической цепи входного сигнала A многофункционального переключателя системы круиз-контроля Статус: - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Модуль управления силовым агрегатом "Замороженный" кадр : -DTC: --- - DTC, который вызван запросом сохранения данных стоп-кадра -FUELSYS: OL - Drive - Состояние топливной системы (разомкнутый/замкнутый контур) -LOAD: 10.20 % - Рассчитанное значение нагрузки -ECT: 64 °C - Температура охлаждающей жидкости -SHRTFT1: 0.00 % - Кратковременная подстройка топлива, блок 1 -LONGFT1: 0.00 % - Долговременная подстройка подачи топлива 1 -MAP: 17.0 кПа - Датчик абсолютного давления в коллекторе -RPM: 3296 об/мин - Число оборотов двигателя в минуту -VSS: 70.0 км/ч - Скорость автомобиля -SPARKADV: 52.00 ° - Опережение зажигания -IAT: -40 °C - Температура поступающего воздуха -MAF: 7.37 г/с - Массовый расход воздуха -TP: 14.12 % - Положение дроссельной заслонки -RUNTM: 296 сек - Время с момента пуска двигателя -EGR_PCT: 0.00 % - Активизируемая EGR -EVAP_PCT: 0.00 % - Активизируемая очистка системы контроля за парами топлива -WARM_UPS: 0 - Количество фаз прогрева после стирания кодов DTC -CLR_DIST: 1.0 Км - Расстояние, начиная с которого стираются диагностические коды неисправности -CATEMP11: 506 °C - Температура в каталитическом нейтрализаторе, ряд цилиндров 1, датчик 1 -VPWR: 13.02 Вольт - Напряжение модуля управления -LOAD_ABS: 9.02 % - Значение абсолютной нагрузки -EQRAT11_CMD: 14.708 :1 - Заданное эквивалентное соотношение (смесь воздуха и топлива), ряд цилиндров №1 -TP_REL: 4.31 % - Относительное положение дроссельной заслонки -TP_B: 14.12 % - Датчик положения дроссельной заслонки №2 -APP_D: 15.29 % - Положение D педали акселератора -APP_E: 7.84 % - Положение E педали акселератора -TAC_PCT: 5.49 % - Заданное управление исполнительным устройством дроссельной заслонки ===END PCM DTC P0581:00-28=== ===PCM DTC P2504:00-28=== Код: P2504 - Высокое напряжение в системе зарядки Статус: - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Модуль управления силовым агрегатом "Замороженный" кадр : -DTC: --- - DTC, который вызван запросом сохранения данных стоп-кадра -FUELSYS: OL - Drive - Состояние топливной системы (разомкнутый/замкнутый контур) -LOAD: 12.55 % - Рассчитанное значение нагрузки -ECT: 65 °C - Температура охлаждающей жидкости -SHRTFT1: 0.00 % - Кратковременная подстройка топлива, блок 1 -LONGFT1: 0.00 % - Долговременная подстройка подачи топлива 1 -MAP: 20.0 кПа - Датчик абсолютного давления в коллекторе -RPM: 3134 об/мин - Число оборотов двигателя в минуту -VSS: 66.0 км/ч - Скорость автомобиля -SPARKADV: 52.00 ° - Опережение зажигания -IAT: -40 °C - Температура поступающего воздуха -MAF: 8.42 г/с - Массовый расход воздуха -TP: 14.90 % - Положение дроссельной заслонки -RUNTM: 299 сек - Время с момента пуска двигателя -EGR_PCT: 0.00 % - Активизируемая EGR -EVAP_PCT: 0.00 % - Активизируемая очистка системы контроля за парами топлива -WARM_UPS: 0 - Количество фаз прогрева после стирания кодов DTC -CLR_DIST: 1.0 Км - Расстояние, начиная с которого стираются диагностические коды неисправности -CATEMP11: 490 °C - Температура в каталитическом нейтрализаторе, ряд цилиндров 1, датчик 1 -VPWR: 12.47 Вольт - Напряжение модуля управления -LOAD_ABS: 10.59 % - Значение абсолютной нагрузки -EQRAT11_CMD: 14.714 :1 - Заданное эквивалентное соотношение (смесь воздуха и топлива), ряд цилиндров №1 -TP_REL: 4.71 % - Относительное положение дроссельной заслонки -TP_B: 14.90 % - Датчик положения дроссельной заслонки №2 -APP_D: 15.29 % - Положение D педали акселератора -APP_E: 7.84 % - Положение E педали акселератора -TAC_PCT: 5.88 % - Заданное управление исполнительным устройством дроссельной заслонки ===END PCM DTC P2504:00-28=== ===OBDII DTC P0113-C=== Код: P0113 - Высокое напряжение в электрической цепи датчика 1 температуры воздуха на впуске (ряд цилиндров 1) Статус: - Confirmed - неисправность подтверждена Модуль: Бортовая диагностика OBD II ===END OBDII DTC P0113-C=== ===ABS DTC U0401:00-08=== Код: U0401 - Недействительные данные, полученные от ECM/PCM Статус: - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS) ===END ABS DTC U0401:00-08=== ===ABS DTC U3003:16-08=== Код: U3003 - Напряжение батареи Дополнительный признак неисправности: - Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения Статус: - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS) ===END ABS DTC U3003:16-08=== ===ABS DTC U3003:1C-08=== Код: U3003 - Напряжение батареи Дополнительный признак неисправности: - Напряжение в электрической цепи вне допустимого диапазона Статус: - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Антиблокировочная тормозная система (ABS) ===END ABS DTC U3003:1C-08=== ===RCM DTC U3003:16-08=== Код: U3003 - Напряжение батареи Дополнительный признак неисправности: - Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения Статус: - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Блок управления системой защиты водителя и пассажиров ===END RCM DTC U3003:16-08=== ===EPS DTC U0401:00-08=== Код: U0401 - Недействительные данные, полученные от ECM/PCM Статус: - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Усилитель рулевого управления с электронным управлением ===END EPS DTC U0401:00-08=== ===BCM/GEM DTC U3003:16-28=== Код: U3003 - Напряжение батареи Дополнительный признак неисправности: - Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения Статус: - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Модуль управления кузовом/ многофункциональный электронный модуль ===END BCM/GEM DTC U3003:16-28=== ===BCM/GEM DTC U0401:68-28=== Код: U0401 - Недействительные данные, полученные от ECM/PCM Дополнительный признак неисправности: - Информация о событии Статус: - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Модуль управления кузовом/ многофункциональный электронный модуль ===END BCM/GEM DTC U0401:68-28=== ===EATC DTC Нет=== Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено. Модуль: Электронное автоматическое регулирование температуры ===END EATC DTC Нет=== ===IC DTC U3003:16-08=== Код: U3003 - Напряжение батареи Дополнительный признак неисправности: - Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения Статус: - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Комбинация приборов ===END IC DTC U3003:16-08=== ===IC DTC U0401:68-08=== Код: U0401 - Недействительные данные, полученные от ECM/PCM Дополнительный признак неисправности: - Информация о событии Статус: - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Комбинация приборов ===END IC DTC U0401:68-08=== ===IC DTC U0401:92-48=== Код: U0401 - Недействительные данные, полученные от ECM/PCM Дополнительный признак неисправности: - Характеристики или неправильная работа Статус: - Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC - Проверка не завершена Модуль: Комбинация приборов ===END IC DTC U0401:92-48=== ===IC DTC C2011:87-8A=== Код: C2011 - Модуль контроля давления в шине колеса №1 Дополнительный признак неисправности: - Отсутствие сообщения Статус: - DTC присутствует в момент запроса - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC Модуль: Комбинация приборов ===END IC DTC C2011:87-8A=== ===IC DTC C2012:87-8A=== Код: C2012 - Модуль контроля давления в шине колеса №2 Дополнительный признак неисправности: - Отсутствие сообщения Статус: - DTC присутствует в момент запроса - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC Модуль: Комбинация приборов ===END IC DTC C2012:87-8A=== ===IC DTC C2013:87-8A=== Код: C2013 - Модуль контроля давления в шине колеса №3 Дополнительный признак неисправности: - Отсутствие сообщения Статус: - DTC присутствует в момент запроса - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC Модуль: Комбинация приборов ===END IC DTC C2013:87-8A=== ===IC DTC C2014:87-8A=== Код: C2014 - Модуль контроля давления в шине колеса №4 Дополнительный признак неисправности: - Отсутствие сообщения Статус: - DTC присутствует в момент запроса - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC Модуль: Комбинация приборов ===END IC DTC C2014:87-8A===
  2. меняли на старом реле регулятор, затем поставили новый генератор в сборе
  3. чужой дамп скорее всего не поможет, вы бы свой прочитали и выложили
  4. уже купил с такой бедой, мозг я менял с разборки ставил
  5. приехало авто, свечи с сопративлением оем мазда по вину бьются такие же , вот freez ошибок Код: P0113 - Высокое напряжение в электрической цепи датчика 1 температуры воздуха на впуске (ряд цилиндров 1) Статус: - "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно - Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC Модуль: Модуль управления силовым агрегатом "Замороженный" кадр : -DTC: --- - DTC, который вызван запросом сохранения данных стоп-кадра -FUELSYS: OL - Drive - Состояние топливной системы (разомкнутый/замкнутый контур) -LOAD: 6.27 % - Рассчитанное значение нагрузки -ECT: 61 °C - Температура охлаждающей жидкости -SHRTFT1: 0.00 % - Кратковременная подстройка топлива, блок 1 -LONGFT1: 0.00 % - Долговременная подстройка подачи топлива 1 -MAP: 12.0 кПа - Датчик абсолютного давления в коллекторе -RPM: 4278 об/мин - Число оборотов двигателя в минуту -VSS: 76.0 км/ч - Скорость автомобиля -SPARKADV: 51.00 ° - Опережение зажигания -IAT: -40 °C - Температура поступающего воздуха -MAF: 6.77 г/с - Массовый расход воздуха -TP: 13.73 % - Положение дроссельной заслонки -RUNTM: 302 сек - Время с момента пуска двигателя -EGR_PCT: 0.00 % - Активизируемая EGR -EVAP_PCT: 0.00 % - Активизируемая очистка системы контроля за парами топлива -WARM_UPS: 0 - Количество фаз прогрева после стирания кодов DTC -CLR_DIST: 1.0 Км - Расстояние, начиная с которого стираются диагностические коды неисправности -CATEMP11: 410 °C - Температура в каталитическом нейтрализаторе, ряд цилиндров 1, датчик 1 -VPWR: 13.52 Вольт - Напряжение модуля управления -LOAD_ABS: 6.67 % - Значение абсолютной нагрузки -EQRAT11_CMD: 14.700 :1 - Заданное эквивалентное соотношение (смесь воздуха и топлива), ряд цилиндров №1 -TP_REL: 3.53 % - Относительное положение дроссельной заслонки -TP_B: 13.73 % - Датчик положения дроссельной заслонки №2 -APP_D: 15.29 % - Положение D педали акселератора -APP_E: 7.84 % - Положение E педали акселератора -TAC_PCT: 4.31 % - Заданное управление исполнительным устройством дроссельной заслонки Код: P0581 - Высокое напряжение в электрической цепи входного сигнала A многофункционального переключателя системы круиз-контроля Статус: - "Созревание" DTC - на момент запроса проявление неисправности нестабильно - Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC Модуль: Модуль управления силовым агрегатом "Замороженный" кадр : -DTC: --- - DTC, который вызван запросом сохранения данных стоп-кадра -FUELSYS: OL - Drive - Состояние топливной системы (разомкнутый/замкнутый контур) -LOAD: 9.02 % - Рассчитанное значение нагрузки -ECT: 61 °C - Температура охлаждающей жидкости -SHRTFT1: 0.00 % - Кратковременная подстройка топлива, блок 1 -LONGFT1: 0.00 % - Долговременная подстройка подачи топлива 1 -MAP: 17.0 кПа - Датчик абсолютного давления в коллекторе -RPM: 3018 об/мин - Число оборотов двигателя в минуту -VSS: 75.0 км/ч - Скорость автомобиля -SPARKADV: 36.00 ° - Опережение зажигания -IAT: -40 °C - Температура поступающего воздуха -MAF: 5.57 г/с - Массовый расход воздуха -TP: 12.94 % - Положение дроссельной заслонки -RUNTM: 302 сек - Время с момента пуска двигателя -EGR_PCT: 0.00 % - Активизируемая EGR -EVAP_PCT: 0.00 % - Активизируемая очистка системы контроля за парами топлива -WARM_UPS: 0 - Количество фаз прогрева после стирания кодов DTC -CLR_DIST: 1.0 Км - Расстояние, начиная с которого стираются диагностические коды неисправности -CATEMP11: 408 °C - Температура в каталитическом нейтрализаторе, ряд цилиндров 1, датчик 1 -VPWR: 13.02 Вольт - Напряжение модуля управления -LOAD_ABS: 7.45 % - Значение абсолютной нагрузки -EQRAT11_CMD: 14.719 :1 - Заданное эквивалентное соотношение (смесь воздуха и топлива), ряд цилиндров №1 -TP_REL: 3.14 % - Относительное положение дроссельной заслонки -TP_B: 12.94 % - Датчик положения дроссельной заслонки №2 -APP_D: 14.90 % - Положение D педали акселератора -APP_E: 7.45 % - Положение E педали акселератора -TAC_PCT: 3.92 % - Заданное управление исполнительным устройством дроссельной заслонки
  6. поднял, вот бекап может быть кому пригодится софт 0030 3T0907115F_0300_Skoda oktavia 1.8t.rar
  7. здравствуйте прошу помощи в востановлении блока иденты 3t0907115f-0030 ищу бекап
  8. me 2.7 это бензин, у тебя наверно a6111537079 edc15? посмотрите нагреватель сапуна может он быть кз
  9. добрый день, mada 6 gh 2007г 2.3 атмо, в движении если раскрутить мотор свыше 5000об, выжать сцепление и отпустить газ, то при 5000об загораются ошибки( аккумулятор, чек и есп) падают обороты до 2000 оборотов , аккумулятор гаснет, чек продолжает гореть, в памяти регистрируются ошибки p0113 высокое напряжение входного сигнала ДТВ р0581 высокое напряжение в электрической цепи входного сигнала А круиз контроля в момент загорания ошибок в параметрах температура воздуха -40 выходное напряжение генератор 21.5 вольт напряжение питания модуля 13.9 вольт когда обороты упадут ниже 2000 то температура воздуха и выходное напряжение генератора приходит в норму поменян генератор , эбу, прозвонил провода от генератора до эбу все ок( пробывал кидать новые), проверял проводку от ДТВ до эбу все ок( кидал новые) вместо датчика кидал резистор тоже самое, проверяны-почищены все массы,силовой провод от гены на акум кидал новый кончились уже мысли, может кто сталкивался с таким? заранее спасибо
  10. одисом пролить) может еще железо живое
  11. ребол проца сделают там где ноуты чинят
  12. и хпрог закинуть на полку, бдм 100 стоит 1000р, и никаких проблем,х прог может читать не правильно, или всегда по разному, а по поводу глохнет, реле эбу пропаяйте, у них беда с ним
  13. нашел чей то еепром помогите сделать ренев EEPROM_1037510433.bin

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования