-
Постов
41 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Егорка_94
- День рождения 31.05.1994
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Грязи
Посетители профиля
671 просмотр профиля
Достижения Егорка_94
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Здравствуйте. Слышал, что OpenDiagPro умеет активировать функцию круиз-контроля на Весте, это действительно так? Просто, возможность работы с панелью приборов в описании программы указана, а о конкретных функциях ничего не написано.
-
Добрый день. Ищу flash и eeprom для панели АП 2170 3301010 02, МК PIC 18F6525. Старый мк сгорел, на форуме и в гугле ничего не нашел.
-
Добрый вечер. Есть ме17.9.7 с неисправным каналом зажигания, транзистор пробит(NGD8201N). Подойдет ли вместо него тразистор GD18N40LZ от контроллера м74? Какие вообще существуют подходящие аналоги для него?
-
Итак, некоторые подвижки все же есть. Подергивания пропадают, когда снимаешь разьем с клапана, подающего масло на регулятор звездочки распредвала.
-
Контроллер MT-80, последнее подключение показало ошибку по бедной смеси. Проблема с подергиванием не решилась даже переобучением коленвала. Похоже, дело в дад. Вот скриншоты в момент набора оборотов(когда двигатель дергается) и просто на холостом ходу. Не слишком ли сильно открыт дроссель?
-
Немного поясню: при резком нажатии этого эффекта не происходит, автомобиль адекватно набирает обороты. А при плавном наборе двигатель жутко трясет, в случае с вв/свечами/модулем все наоборот обычно. Также слабее проявляется этот эффект при снятом разьеме дад. Повторю еще раз: в момент когда двигатель трясет, в параметрах отображаются беспорядочные многочисленные пропуски по всем цилиндрам одновременно.
-
Добрый вечер. Приехал Chevrolet Aveo 2006 год. На малых оборотах двигатель ощутимо трясет, вплоть до ~2500 оборотов, после этот эффект исчезает. Диагностика показывает пропуски по всем цилиндрам, не в виде ошибки, а в реальном времени, одновременно с подергиванием. После 2500 оборотов тряска пропадает. С чем это может быть связано?
-
Мне не ясен лишь один момент: Вот есть инициаторы(читай, считыватели) на каждое колесо по одному,и есть датчики,каждый со своим кодом. Как система определяет какое колесо где, по коду датчика, или по инициаторам, у каждого ведь свой отдельный канал? Владелец авто заявляет, что когда колеса меняли местами, ничего не изменилось. Я все же думаю, что дело в считывателе.И еще: как прописывать датчики?
-
Смотрю, но никак не могу понять, выходит есть только блок управления, никаких дополнительных считывателей нет?
-
Добрый вечер. Сегодня приехал Hyundai ix35, горит ошибка с1312. Из доступных источников узнал, что это "Радиоканал переднего левого датчика, сбой" Итак, ранее на машине меняли местами колеса, результат один и тот же, код ошибки неизменен, то есть дело именно в модуле связи. Что из себя представляет модуль связи? Где он находится, и реально ли его проверить? Ни разу ранее не встречался с подобными вещами на практике, но и упускать машину нет желания. Заранее спасибо.
-
Глупый вопрос, и, возможно не в тему, но все же. Возможно ли прошить в переднепрриводный январь7.2/м73 прошивку от классики?
-
Я о другом вообще спрашивал: смогу ли завести машину с активированным блоком управления кузова, и чистым контроллером, без последствий для последнего в виде автоматической записи кодов ключей?
-
Добрый вечер. Возможно, вопрос обсуждался уже неоднократно, но в поиске я так ничего не нашел. Как отключается иммо на приоре с контроллером me17.9.7, точнее как происходит взаимодействие контроллера с блоком управления кузовом, если подключить чистый контроллер к блоку кузова, пропишутся ли в контроллер коды ключей, и наоборот?
-
Добрый вечер. Сегодня приехала машина Fiat Ducato , свежий, меньше года. По словам клиента "не едет после 120" По двигателю две ошибки: P0638 - Throttle Actuator Control Range/Performance (Bank 1). P0403 Неисправность цепи EGR. Ошибки не сбрасываются, обе обозначены как действующие. С чем может быть связана эта неисправность?