Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

A1exius

Активные пользователи
  • Постов

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о A1exius

Старые поля

  • Автомобиль
    BMW 520 e34 '95 ->BMW 530 e60 '03 ->BMW 3.0d e53 '04

Контакты

  • ICQ
    224250270

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СК, с. Кочубеевское

Достижения A1exius

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Спасибо, попробую что нибудь придумать..
  2. Возможность заглянуть есть - эндоскопа нет)) Шайбы - по одной, я новых комплект брал и лично участвовал в сборке.
  3. Данных нет у меня, бумажки там оставил. Но точно помню, что все шесть форсунок были по тест-планам в середине диапазона, который для них положен(на ХХ, при средней и максимальной нагрузке, на предвпрыске и по обратке). Дым имеет запах несгоревшего топлива, как от камаза воняет. Дым есть примерно до +14(не так много, как при более прохладной температуре), потом не появляется, пока снова не похолодает. Выше я писал, что расход масла - 0, т.е. за 10ткм. по щупу уровень не уходит. Сегодня утром пробовал заводить по Вашему совету, скинув патрубок, по которому выхлоп идет с клапана EGR. Результат тот же, дымок пару секунд буквально, потом все чисто. На улице было +5.
  4. Клапан закрывается плотно, это я точно проверял, когда снимал коллектор и чистил EGR. Оборудование точно не помню, вроде Rabotti стенд назывался. Данные какие озвучить?
  5. Спасибо за совет, попробую. Отключу управление клапаном, он будет в закрытом состоянии. Машина не троит и не трясется старт уверенный, ровный. Единственная проблема - облачко сизого дыма сразу после запуска, потом никакого дымления нет вообще. По свечам, компрессии и форсункам - все подробно расписал в постах выше.
  6. Всем доброго времени суток. Подниму старую тему. Похолодало - появился сизый дымок при пуске. Свечи неисправные поменял. Какие еще могут быть причины такого дымления при заводке на холодную?
  7. Топливный насос новый, давление в норме, динамика улучшилась(по моему субъективному мнению), заводится на горячую нормально. Всем спасибо за участие.
  8. Ток мерял - при запуске примерно 8А берет. Всем большое спасибо за советы и участие. Клиент уехал за насосом, сказал позвонит по результату. Я тоже отпишусь, чем дело кончится.
  9. Сейчас приезжал клиент, фильтр менять не надо. Подкачной насос не срабатывает почему то, давление рейке при попытке завести падает с 300 до 6 атм. Давление подкачного насоса 0... Принудительно включил его, заработал, накачал, завелась. Теперь надо разобраться, почему моросит подкачной...
  10. Если бы форсунка лила внутрь были бы колбасня, провалы, дым... Наружу - повторилась бы первая проблема с потерей тяги... Про фильтр скажу клиенту. Возможности машину оставить нет, чтобы она у меня не заводилась, а по приезде ко мне стартует с полоборота, как тут неисправность найти....
  11. Всем доброго времени суток! В общем приехал пациент один, симптомы - нет старта на горячую, на холодную все хорошо. Также заводится на горячую сразу после останова, а вот если минут 10 постоит не заведешь. Сам не наблюдал, все со слов клиента. Теперь немного предыстории и подробностей. Авто е71 35d N57d30 286л.с. Он приехал первый раз ко мне весной с другой проблемой - потеря тяги, мотор при тапке в пол в аварию валится. Прежде чем ко мне приехать - был у каких-то мастеров, заменили датчик давления в рейке, ТНВД с машины с пробегом в районе 50ткм. Не помогло. У меня на диагностике показало недостаточное давление в рейке, по плану проверки отсылало к подкачивающему насосу. Залезли туда - провода на колодке оплавлены, дальше больше - сетка заборника и сама емкость в которой был насос - забиты всяким г***ом. Почистили, собрали, завели. Параметры давления выровнялись. Но проблема не ушла. В итоге клиент уехал к дизелистам в Пятигорск, там на стенде нашли одну форсунку, сливающую в обратку(причем по коррекциям все было красиво, пробег был на тот момент около 110ткм.), заменили форсунку - проблема ушла. В общем теперь он приехал, как я уже говорил с плохим стартом на горячую. Ошибка одна - контроль давления топлива. На тестах и лайвдате все прилично, давление в рампе растет соответственно заданному, даже чуть более, давление подкачного насоса прим.4 атм, а вот обороты его примерно на 1000 отстают от заданных. Собственно и возник вопрос - может плохой старт быть связан с тем, что с полгода назад насос подгорел и сейчас ему приходит кирдык? Если нет подскажите куда копнуть. P.S. Водой клиент на ТНВД поливал, эффекта на заводку не оказывает. Других ошибок по DDE нет, EGR кастрирован, сажевый тоже. Пробег сейчас примерно 125ткм. Фильтр менян 15 тысяч назад. P.P.S. Такое ощущение, когда не заводится, что в системе воздух, но бак опустошен не был. И план проверки говорит про прокачку топливной системы. Но результата от прокачки нет.
  12. Спасибо всем за ответы и советы! Да, по тест-плану в середине диапазона идут все. Давление топлива в норме, набирает хорошо. Пусковая подача без надбавки. Коррекции на ХХ от 0.0 до 0.4 разброс примерно. Обороты стартера - да фиг его знает, не мерял, но крутит уверенно. Даже накидывал зарядное, думал может напруга слабая. Да как его определить то? Давление в норме, напряжение в норме, обороты в норме, немного повышена коррекция на холодную во 2ом и 3ем цилиндрах(0.6 и -0.5) Но это не критичные значения, даже не единицы... Компрессию не меряли, когда меняли свечи компрессометр уже отдал. По совету Олега Мастера сейчас скинул коллектор, проверил свечи. 3 из 6ти в помойку, куплю новые, поставлю. По результату отпишусь.
  13. Вы правы. Меня больше всего напрягает это подтраивание. Просто еще один дизель есть, там неисправны две свечи были(ошибки висели), и он в -15 с пол-оборота завелся без троения, а я... В общем завтра коллектор скину, проверю свечи. Отпишусь по результату. Еще раз спасибо за совет.
  14. Здравствуйте. Спасибо за совет. Я завтра проверю свечи, но думаю все будет в порядке, т.к. если бы были какие то проблемы - были бы ошибки в памяти DDE. По включению свечей накала вот ссылка на TIS http://tis.bmwcats.com/doc1053835/ Там про время пред- и послепускового подогрева. Так что тут скорее всего не в свечах дело.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования