Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

salavsalav

Участник
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о salavsalav

  • День рождения 27.04.1974

Старые поля

  • Автомобиль
    газ 24-10

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    нижегородская область

Достижения salavsalav

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. под АДП-504 есть euroscan+akm.она читает ваз.газ.vag. ставиш программу вней выбираеш COM порт и все
  2. на промежуточный вал внимание не обращай,он крутит только привод насоса.на счёт тяги большую роль играют фазы ГРМ.распредвалы выставляются по шаблону впускн-20(+-2) выпуск-19(+-2) .насчёт давления:минимальное давление на этих моторах 1атм при 80гр.на холостых оборотах.это при допустимых зазорах. если изношена хотя бы 1шейка распредвала или постель давление падает до0,6 .ПРОВЕРЕНО механическим датчиком.я 3года их перетряхиваю. но это всё на горячем моторе. на холодном всё равно давление должно подниматься.и ещё ты гидронатяжители цепи разряжаеш когда ставиш.про 1,5 звена цепи. на них идут цепи 70 и 90 звеньев под башмаки. 72 и 92 звена под звёздачки.
  3. SsangYong Kyron 2008 г.в пробег 12000км двигатель 2л XDI не заводится.хоть холодный, горячий без разницы.завести можно только эфиром впррыснуть во впускной коллектор.после запуска работает идеально.тяга,приёмистость,холостые-всё в норме.CHEC не горит.может кто сталкивался с такой проблемой-подскажите хотябы с чего начать
  4. если снимал головку, то снимал распредвалы.часто бывает,когда снимаеш валы,гидрокомпенсаторы поднимаются под действием пружин.когда всё собираеш они ещё встают в рабочее состаяние,поэтому нет компрессии.выкручиваеш свечи и гоняеш стартером.потом выводиш кулачки вверх и проверяеш гидрокомпенсаторы.они все должны легко прокручиваться.
  5. сканматиком пользуюсь 4 года.проблем не было.было похожее поведение,когда в авто стоит БК.его отсоединяеш и нормальная связь
  6. здравствуйте. газ 3110, блок микас 7.1, 138 софт .показания дмрв 0.00 импульс 3.3-3.5,работает идеально. даже СО в норме.проводка целая,дмрв меняли с рабочей машины,всё тоже самое.висит три ошибки:высокий сигнал дмрв,низкий сигнал дмрв и ошибка датчика распредвала.что это может быть.
  7. ADP 504-примитивный адаптер. у меня он перестовал работать от заводки авто,особенно ГАЗов.я отправлял продавцу-изготовителю. стоимость ремонта 150-250р.ремонтировали за 10-20мин
  8. Здравствуйте. подскажите кто знает: если из прошивки убрать лямбда зонт,а вместо него поставить RCO,можно ли авто уложить в нормальный расход
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования