Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

aleks___

Участник
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о aleks___

  • День рождения 02.01.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калининград

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения aleks___

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Требуется мнение специалистов , есть авто mb sprinter 2,2 delhi crd2 нет у меня дамоса на этот авто и не попадались ранее на прошивку спринторы на delphi . Правельно ли я удалил егр и сажу на на автомобиле ? HW: 6519020100 SW: 6519025100 Spare: 6519012200 SW upg.: 6519038414 Installation: CRD2-651-TMAB4D2 M SPRINTER 313 906.rar
  2. Есть у каво дамос на Mercedes_Sprinter 2,2cdi 313 2009 гв Delphi_CRD2-6519039514 SW: 6519025100 ?
  3. Подменой только однозначно можно определить ! Было авто пропуски по 1 гаршку пиреодически вылетало 2-4 дня экспруатации , проблема в сигнале на форсунку была осцилографам выловил когда шевилил разьём эбу , пропайка не ришила проблемы , заменил ЭБУ , всё хорошо.
  4. Вот ссылка на фаилообменик там мануал http://transfiles.ru/2vr0p
  5. Я делал синхру и писал чипы шнуром Focom там перевод на русский немного кривой есть ids ради прикола попробывал шнурком все получилось а SBB незделал пишит нарушение функции ссанкционирования доступа
  6. Произвёл попытку ремонта блока ABS на W221 блок A2215452632 висели после заводки авто и начале движения появлялось куча ошибок основные из них 5042 (связь CAN) , 5937 (внутренняя неисправность блока) ,6001 питание кл87 , после манипуляций со сканером выяснил что если в немного пошевелить разьём блока пропадает питания на клеме 87 , после вскрытия блока и прапайки разьёма ошибки ушли кроме 5937 внутренняя неисправность гидраблока паявляеться только после того как хорошо прагрееш автомобиль ито не всегда и висит избытачное давление в переднем правом тормозном контуре в 1кг по текущим данным а физически оно отсутствует ,походу эта и есть неисправность гидраблока , в целом блок работает но он нестабилен . Приговорили блок к замене . Вопрос : кто нибудь менял такой блок на б.у , кадировкой абайдётся ?
  7. БЕЗ ОШИБОК НАУЧИСЬ ПИСАТЬ ПРОФИ ХРЕНОВ , кто хотел помочь уже помог ! По теме надо писать , вот ссылка в помощь http://5-ege.ru/proverit-orfografiyu-onlajn/
  8. Кароче отвалилась антена на плате эмулятора ,подпаял какя была от реношного ключа заменил батарейку непрокатила , решил экономически целесообразно сделать 2 чипа и синхру фото даже нашёл
  9. На форде не разу не писал ключи с нуля поэтому и спросил у людей которые это делали , захотел-бы получить оценку моих технических возможностей обратился к умникам которые засоряют форумы общими фразами и высказываниями
  10. Спасибо всем за участие ! Авто завёл 2 этих чипа не с первого раза но всё-таки привезались по средствам ids vcm2 , фото китайского эмулятора не получиться показать авто уже отдал А утебя что есть обарудывания на всё что заезжает,или ты рядом с китаем живешь !
  11. Если верить каталогу на копию TPX2 либо на запись ID-4D-63 (http://transpondery.ru/ford/)
  12. Есть 2 чипа пустых 4D63 на чём можно их подгатовить на данное авто hitag gambit их неподдерживает ?
  13. ford fusion перестал заводиться нет связи сключём попытался перепрописать vcm ids2 , затёр из памети 2 ключа а существующий не прописался в резульнате 0 ключе в памяти , в процесе диагностике выяснилось что в ключе стаит эмулятор чипа и он здох . Нужна синхра-пара на PCM 6S61-12A650-HD ! И как с дампа иммо мотора выделить коды 2-х ключей чтобы записать 2 новых чипа ???
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования