Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ZXMig

Участник
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ZXMig

Старые поля

  • Автомобиль
    2108 турбо; Mazda Demio Aletta sport

Контакты

  • ICQ
    640108474

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Интересы
    Автоспорт, доработка автомобилей, тюнинг двигателей.

Достижения ZXMig

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Волго форсы - лажа. распыл плохой. + с твой фазой и 8.000об\мин их не хватит. 905 ставь. у них норм факел и запас небольшой будет.
  2. Парни, вы поймите простую вещь. чисто логически рассудите о том, что за приход от большого дросселя :НА ТОЖЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПЕДАЛИ ПОПАДЕТ БОЛЬШЕ ВОЗДУХА В МОТОР(ЭТО ЕСЛИ ГРУБО И ПРОСТЫМ ЯЗЫКОМ ГОВОРИТЬ) --реакция на педаль улучшится . но если вы скажем сделает е и прикрутите дроссель в 200мм-то получится, что чуть педаль нажал а обороты уже в 5.000 ОБ\мин. 54мм делают в тюнинговом мире, потому что это оптимально для средне форсированного мотора... и счетай из стока перетачивают.
  3. Пастер , да стоит менять дроссель при установки валов, Вообще стоит комплексно подходить к тюнингу, поэтапно, скажем решил атмо впуск делать нормальный, сразу надо делать : запил ГБЦ, валы, рессивер, дроссель, затем выпуск грамотно, и так далее ... а то что ты одни валы положишь, это их потенциал на сток компановке не будет раскрыт на все 100%.
  4. Товарищи тюнингаторы, ремонтеры текущих поломок и просто дилетанты, очнитесь!!! не гандоште моторы!!! Задумайтесь вот вы льете присадку, и она там содержащимися в ней элементами "облепляет" пары трения... и чегож получается -- вот один цилиндр потерял компрессию... залили присадку, и она что облепит только увеличившиеся зазоры??? она облепит все, и все зазоры изменятся и то что шум, стук гидриков пропал, это не значит, что мотор вы починили, это как морфий при пулевом ранении лишь отключает рецепторы и нервы ... и вскоре наступет ХАНА. Облепляет присадка все и ваши без того разбитые седла и ложится поверх нагара на поршне и так далее... Безусловно есть присадки которые реально помогают-к примеру, в коробку при изношенных шестернях передач... но это совершенно другая тема... Если что могу показать фото клапана после присадки...
  5. Какой хх выставили? корректировку по объему поставили? чего с фазами?
  6. serg81 , конечно каждый делает как хочет, как собирать и разбирать мотор личное дело каждого, но я считаю неприемлемым проводить токарные и фрезерные работы такого рода. как попадет стружка из камеры сгорания в масло? -- к примеру если установлена ковка и тепловой зазор от7 до10 соток, то там много чего попадет, да даже на сток в 3 сотке зазоре надерет канавку на гильзе...
  7. на счет циковок в домашних условия )))) старый дедорвский способ, не советаю делать так, чисто пишу для общего развития))) ВОбщем ставишь поршень в вмт, рядом лежит собранная ГБЦ в ней клапан красишь какой-нибудь не быстросохнущей краской и без прокладки устанавливаешь гбц на блок и проворачиваешь вал, как почувствовал что уперся-снимаешь гбц и выбираешь фрезой след который оставил клапан на поршне и так пока не будет свободно вращаться вал. ну это на самом деле мистический способ, чтоб так делать надо много травы курить и употреблять разные тяжелые наркотики... Еще делалось так, более реально, имелась фреза которая устанавливалась вместо клапана и опускалась в блок с поршнем в ВМТ на нужную глубину...
  8. mrkisly, большие клапана и валы под турбо подразумевают уже серьезную подготовку авто, а в настоящем спорте риски велики. Нужно следить за состоянием ремня внимательней. углубляться ниже заводской лужи опасно особенно на турбомоторе. при сборке мотора нужно стремиться к заводскому недоходу =0,2-0,4мм. О турбомоторах ваз можешь почитать нажав на ссылку в моей подписи ;) serg81, да алюминь стружка неопасна, особенно когда она с маслом в турбину попадет и забьет рестриктор или на коренные.... или в гбц на пастель распредвалов...
  9. Все правильно сделал) приход будет если грамотно настроить. Еще первым делом стоит 2 карбюратор поставить, если ты не на инжекторах еще .
  10. Слабо верится, что у тебя в городе нет 1 достойного токаря... Крайний вариант, если не найдешь в ближайшее время, пиши мне размер поршня и емс почтой вышлю тебе. К цене поршня +1.300р за циковки, а свои оставишь про запас. асику мой 640108474 либо в личку
  11. Необходимо настраивать мотор. заливать что-то смысла нет-- ехать будет, но не должным образом.
  12. идешь к токарю(любому грамотному) и говоришь: "увеличить мне надо диаметр вот этих циковок и отдаешь поршень. если вал с большим подъемом будешь устанавливать-то можешь не заморачиваться потому как при обрыве ремня загнет хоть как. По факту единственная польза от увеличения диаметра циковок при злой сборке ГБЦ- это возможность выставить адское перекрытие 3,5мм и выше...(ну такие конфиги редкость сравнительно) углубляться в поршень ниже заводской лужи особо не стоит.
  13. Есть программа для расчета конфига мотора ваз, вот ей и воспользуйся, на счет катушек.... если собираешь на 5.1-41 январе-то модуль зажигания и все. поршневую менять 100% потому как 11183 и 11193 8клапанные и в поршнях циковки соответственно под 8 гбц. кАТАлизатор? ))) если решил начать тюнинговую жизнь, то забулдь про катализатор, евро норму, и про расход топлива ;)
  14. Как вариант можно приобрести новый картридж. к примеру для тд04л цена, на сколько помню, 12.000р ждешь 12-14 дней и 1час делов и фактически имеешь новую турбину под капотом ;)
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования