Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Василий.

Активные пользователи
  • Постов

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Василий.

  • День рождения 17.05.1961

Старые поля

  • Автомобиль
    ваз 2102

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Симферополь
  • Интересы
    автоэлектрик, диагност

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Василий.

Newbie

Newbie (1/14)

2

Репутация

  1. У меня была машинка,Э так тосол попал в проводку возле ДПДЗ и РХХ. Писало даже повышенное напряжение. Нужно цепи нагружать контролькой подтягивая поочередно к плюсу и минусу.
  2. Доброго вам всего, да побольше, побольше. Форумчане, кто может сделать ЭБУ под привязку. С уважением Василий. donor.bin
  3. Здравствуйте Опишите пожалуйста по подробнее о программе as built.
  4. может блока нет на ручной коробке и поэтому он его и не находит. Может конфигурация не та у этого авто. Надо завтра соединиться с ТСМ завтра. Что то непонятки какие то. На схеме ручной коробки его нет.
  5. Понятно, а схемы есть ? Или на форуме найдется ? Сейчас посмотрю. Если есть скинь пожалуйста.
  6. Василий.

    focus 2 2008 1.8l

    Здравствуйте форумчане! На данном авто садится АКБ из-за большого тока утечки. В начале ток утечки 0.72 А а по истечении приблизительно полу часа падает до 0.23 А Почему так долго засыпают блоки? Было две ошибки по кану U1900 и U2516, побороли первую путём пропайки щитка приборов . Данное авто с механической коробкой, а эта ошибка U2516 по блоку управления трансмиссией Существует ли данный блок для механических коробок? С уважением Василий.
  7. Здравствуйте у этой мазды,есть есть еще вывод справа , который в этой машинке приходит на нормально замкнутый контакт реле находящийся возле левой фары и соединяется с массой. При сигнале включенного стартера размыкается и смыкается после полной остановки двигателя. Похоже блокировка. Этот провод входит в салон с одой стороны и выходит через салон с другой стороны, не заходя в ЭБУ. Так вот, после замены и переделке на газелевкий коммутатор , этот вывод остался не задействованным. Искра есть, а вот управления форсунками нет. Отслеживали провод , на ЭБУ , он не приходит. Схемы нужной не нашли, перерыв все, что могли. Сигнал с датчика вращения , что стоит на валу траблера до ЭБУ доходит. Может импульсы от зажигания по этому проводу должны прийти в ЭБУ ? И тогда ЭБУ " увидев " искру и вращение, подаст импульсы на форсы? Надеюсь на вас знатоки. Нужна схема и умные мысли. С уважением Василий
  8. www.motorcraftservice.com…program.asp?swproduct=IDS сервер моторкрафта… самый официальный источник))) оттуда, правда, можно скачать только, если уже знаешь идентификатор той прошивки, которая тебя интересует… источников много… довольно оперативно они появляются, например, на синем форуме Вот нашел, пытался зайти - страница удалена или переименована, что за синий форум. кто знает ?
  9. рылся. рылся, так и не нашел , моторкрафт на котором можно скачивать.дампы к стеклоподъемники. для pcm есть. Помоги , добрый человек. может это так в Крыму ?
  10. Для особо тупых, где на моторкрафте скачать, дайте ссылочку.
  11. А, как ? научите или помогите , на любых условиях. если есть дамп левой двери ,значит есть что править. Моторкрафт, говорите, сейчас поищу.
  12. Переливал. не помогло и местами переставлял. читал. что они разные и думаю и должны быть разными. я не прав ? Читал. что разные. заливал правый чужой и вин правил , не помогло. пишут . что нужно править конфигурацию. есть VSM 2 им не получается. Справился не кто Silik ему дал добрый человек, а кто не написал в сообщении на форуме кархелп.
  13. Здравствуйте форумчане.Помогите с правильным дампом для дверного модуля форд фокус 2. На шильдике: DCU FRT RIGHT+ 7M5T-14B533 СС
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования