Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

don vito

Участник
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о don vito

Старые поля

  • Автомобиль
    ford

Достижения don vito

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. pepelxl На М54 мерил, зарядка 14V как на многих "не БМВ" которые по 10 лет ездят с одним Акб. Так что через пол года не приедет с "конченым АКБ" изменения в системе зарядки система зарядки новых бмв были направлены на снижение токсичности и расхода топлива. Зти параметры увеличатся незначитльно в результате постоянной работы генератора на полную. Машина знакомого так что поживем увидим что через пол года произойдет.
  2. Есть такая вещь BMW-Scanner-1.3.6 или следующая версия BMW-Scanner-1.4.0 многие их продают в инете. У меня такой есть - хорош тем что делает разные сложные операции в один клик, а также мотает пробег и пр. Еще есть клоны диллерских диагностических головок EDIC и OPPS но они дорогие. А также инженерные продукты BMW INPA с помощью которых можно делать диагностику, кодирование, программирование, и т.д. надо понимать что хочется, отсюда и плясать.
  3. Кстати если отключить полностью неисправную клемму от шины БСД, РРН будет по максимуму выдавать зарядку в систему, что не так уж плохо. Клемма стоит не мало. На практике Е60 ездит уже месяц так - проблем с АКБ не наблюдается, один минус - диагностика видит обрыв шины и ругается на неисправность клеммы. Check Engine не горит.
  4. У меня ДИС с ОПСом, была такая машина, месяц назад. клемма массы по шине БСД передает данные в ДМЕ о том сколько реле регулятор напряжения должен выдавать зарядки. ДМЕ по этому же проводу управляет РРН. когда клемма выходит из строя она залипает на определенных значениях - в моем случае и в случае автора, заряжает по минимуму. при этом ошибок не возникает. Ни ДИС ни Лонч не увидят. Устраняется заменой клеммы.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования