Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

yakubov

Новичок
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    Калина

Достижения yakubov

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Да, напряжение аккумулятора тоже не совпадает на 2-3 вольта. Здесь (на 43-й странице) приводилась картинка, где напряжение различалось аж на 4,2 вольта. Это уже критично и не совсем нормально.
  2. Заметил несовпадение по уровню напряжения с датчиков кислорода до и после нейтрализатора на разных наборах параметров. Машина Калина, 1,6л., 8 клап. ЭБУ - М73. На картинке "1.jpg" видно, что в наборах "Параметры ЭБУ" и "Коды АЦП" присутствуют разные значения одного и того же параметра - "Сигнал ДК после нейтрализатора (диагностического) (В)" = 0,456 В - "ДК после нейтрализатора (В)" = 0,459 В На картинке "2.jpg" видно, что в наборах "Параметры ЭБУ" и "Коды АЦП" присутствуют разные значения одного и того же параметра - "Сигнал ДК до нейтрализатора (управляющего) (В)" = 0,451 В - "ДК до нейтрализатора (В)" = 0,454 В
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования