Заметил несовпадение по уровню напряжения с датчиков кислорода до и после нейтрализатора на разных наборах параметров.
Машина Калина, 1,6л., 8 клап. ЭБУ - М73.
На картинке "1.jpg" видно, что в наборах "Параметры ЭБУ" и "Коды АЦП" присутствуют разные значения одного и того же параметра
- "Сигнал ДК после нейтрализатора (диагностического) (В)" = 0,456 В
- "ДК после нейтрализатора (В)" = 0,459 В
На картинке "2.jpg" видно, что в наборах "Параметры ЭБУ" и "Коды АЦП" присутствуют разные значения одного и того же параметра
- "Сигнал ДК до нейтрализатора (управляющего) (В)" = 0,451 В
- "ДК до нейтрализатора (В)" = 0,454 В