Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

splman

Участник
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о splman

Старые поля

  • Автомобиль
    Приора 1.6 16V

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Димитровград. Ульяновская обл.

Достижения splman

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Все таки дело не в ЭБУ. Значит надо искать косяк в железе. но где?...
  2. А у тебя какая комплектация авто? с кондиционером и абс?
  3. а кислородный датчик может так влиять?
  4. В общем дело и не в датчике скорости. Уже не знаю куда смотреть... будут еще варианты?
  5. Может быть в этом и был бы смысл, если бы на моем блоке зависали обороты и на другой приоре. Про напряжение я подумал - проверил. там все хорошо. Точно так же на приоре на которую я ставил свой блок. И, кстати, вчера умер у меня генератор, когда я приехал на ТО. Его тут же поменяли по гарантии и это ни как не сказалось на подвисании оборотов. Пока что у меня подозрение на датчик скорости. Читал что на некоторых тазах проблемы с плавающими оборотами при переключении решались именно заменой датчика скорости. Завтра куплю новый, посмотрю что будет.
  6. Другой ЭБУ проблематично найти. Скинул фишку с датчика скорости. Обороты стали нормальными, спадают так же как и при прогазовках на месте. Неужели так может датчик скорости влиять?
  7. Продолжаю борьбу со своей проблемой.... Ставил дроссель с калины в сборе - ни каких изменений. Отключил вакуумный усилитель тормозов и заглушил вход на рессивере - обороты так же подвисают. Глушил шланг от дросселя до клапана абсорбера - так же без результатно.
  8. есть возможность поставить с 8 клапанной калины. они одинаковые?
  9. Вот как раз обратил внимание на поведение РХХ на другой приоре без зависаний. прокатились с подключенным нетбуком: у меня на большее количество шагов открывается РХХ при разгоне. а вот с моим же блоком на другой приоре - на меньшее число шагов. Это нормально? И, кстати, провел эксперемент. Прогрел машину, отключил разъем от РХХ и покатался. Нет зависаний. РХХ меняли, ставили с той же приоры где нет зависаний.
  10. Да, с диагностами в нашем городе огромная проблема.
  11. Шил очень толковый человек в Тольятти. С ним консультируется Паулюс. Собственно его прошива и стоит. На счет того как и что он увидел на компе - не могу сказать, не специалист. Я ему озвучивал проблему, он на перетечки обратил внимание. Говорит не в ЭБУ дело. Да и я убедился в этом уже.
  12. Не совсем понял как мне это могло попадаться. На машине ни чего не менялось, все заводское. Поведение такое с первого дня. Пробег уже 14000. Про перетечки при прошивании сказали что все замечательно у меня.
  13. Нет, не пробовал. Владелец того блока побоялся его снимать. Тоже об этом подумал, но надеялся что все таки это программно. ведь не один я жалуюсь на это с блоком М73. Кстати, если подсасовыет воздух, возможно это как нибудь проследить самому? есть Ромокабель, прога OpenDiag и нетбук. Указал.
  14. Последовал совету многих и прошился - подвисания остались. Поставил свой ЭБУ на другую приору, на которой стоял тоже М73 но ителмовский и небыло подвисания, в итоге и на моем блоке нет подвисания. в общем это явно не задумано так, а косяк железа... но вот где?
  15. Показания ДПДЗ смотрел, встают на 0, не подвисают. АЦП гляну.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования