Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY - С Днем Победы! С 9 МАЯ!

Hasquear

Участник
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Hasquear

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ-211440 / 2008 г. / 1.6 / 8V / M73

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермский край
  • Интересы
    Высокие технологии, электроника (SAT TV,GSM, компы),авто,охота,рыбалка

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Hasquear

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. это на 100% ?... Несколько дней езжу с прошивкой 2009 I317FL53v3 (896 кб.)...лил через СТ10 ... пока данной ошибки не было...
  2. БК время от времени фиксировал пропуски при прогреве (на трассе ошибок не было), по трассе расход был 6,5-7,5 л. В СЦ после замера компрессии, давления топлива, прошивки блока в Е-2, регулировки клапанов (изначально были в норме) проблему не обнаружили... И правда, после этих мероприятий машинка стала резвее, пропуски стали чуть реже, ну а расход увеличился до 8-9 л. В СЦ по понятной причине больше не ездил.. Сам заменил практически всё, что может влиять на данную проблему - провода,катушку, датчики,фильтры... Проблема не ушла... Затем сам прошил блок I317DB04 , завелась нормально , прогрел до рабочей температуры подгазовывая, т.к. на ХХ обороты плавали так ,что двигатель практически глохнул, на ходу были провалы.. Потом залил I317FL53v3 . .. С последней гораздо лучше работает... При умеренной езде по трассе 5.7- 6 л. и пропуски стали гораздо реже появляться... Возможно проблема в блоке, точнее перебои в работе ключей зажигания... Кто знает сколько всего ключей в блоке, какая у них маркировка, их аналоги, обозначения на схеме?
  3. Третьей версией кабеля USB не раз шил М73 Ителма 21114-141102-12 , способом-2 (без перепайки резюка) . Использовал программы: СТ10, чиплодырь 1.6 (не лайт). Дрова: Prolific , Система: Win7_32
  4. Я почему спрашиваю... После приобретения авто ( пробег 27К ) я поехал в сервис для диагностики... Дигностика показала пропуски по 2 и 3, и"косяк" в гл.реле управления.. Заменили реле,отрегулировали клапаны,перешили в Е2.. Машинка стала порезвее, но "расколбас" на ХХ и провал при трогании с сопровождающими его вибрациями (это хорошо заметно при медленном нажатии на акселератор стоя на месте - после падения ~ до 500 об. стрелка подпрыгивает ~ до 1100, и сразу начинает плавать ~1100 1500) . Установленный вскоре БК стал время от времени показывать ошибку 0300 (на трассе ошибок не было)... Заменил практически все датчики,свечи,ВВ провода,промыл форсы и ДУ.. Ошибок пока нет... Обратил внимание на параметры... На некоторых форумах встречалась инфа о том,что параметры данного блока должны быть выше параметров "родственных" блоков - Я7.2, Б7.9.7., В случае, если эти утверждения ошибочны, то параметры моего блока завышены примерно на 20% от эталонных ... кроме этого эти параметры "не по-децки скачут". .. Вот,в кратце обрисовал проблему.. P.S. Обратил внимание на то,что вышеупомянутое явление проявляет себя после прогрева ~ до +60-65*C
  5. Hasquear

    ЭБУ M73

    Где можно ознакомиться с параметрами М73 (для переднеприводных) ?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования