БК время от времени фиксировал пропуски при прогреве (на трассе ошибок не было), по трассе расход был 6,5-7,5 л.
В СЦ после замера компрессии, давления топлива, прошивки блока в Е-2, регулировки клапанов (изначально были в норме) проблему не обнаружили... И правда, после этих мероприятий машинка стала резвее, пропуски стали чуть реже, ну а расход увеличился до 8-9 л.
В СЦ по понятной причине больше не ездил.. Сам заменил практически всё, что может влиять на данную проблему - провода,катушку, датчики,фильтры... Проблема не ушла...
Затем сам прошил блок I317DB04 , завелась нормально , прогрел до рабочей температуры подгазовывая, т.к. на ХХ обороты плавали так ,что двигатель практически глохнул, на ходу были провалы..
Потом залил I317FL53v3 . .. С последней гораздо лучше работает... При умеренной езде по трассе 5.7- 6 л.
и пропуски стали гораздо реже появляться... Возможно проблема в блоке, точнее перебои в работе ключей зажигания... Кто знает сколько всего ключей в блоке, какая у них маркировка, их аналоги, обозначения на схеме?