Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

tester12

Участник
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о tester12

  • День рождения 02.11.1981

Старые поля

  • Автомобиль
    ваз 21214

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Интересы
    off-road

Достижения tester12

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Добрый день Столкнулся с проблемою при просмотре ReadLogs 2.1.8b параметра "Нормализованный уровень сигнала датчика детонации" показывает или ноль или очень маленькое значение до 0.06 В, тогда как демка Opendiag1.3.5 при диагностики показывала от 0 до 16В. Если нужно лог могу предоставить. Контроллер Bosch 7.9.7 E3
  2. может не много не в тему, но хотелось бы знать какие функциональные ограничения между Демо, и коммерческой версией? И предполагается ли выпуск версии для работы с ELM под Android?
  3. Если ты про ДК2, который после катализатора, то лучше всего взять прошивки которые сделаны на основе норм Е2, там только один ДК. Для начало попробуй загрузи штатную прошивку с Е2 например b122er91 или сделанную на её основе. И присоединяюсь не используй прошивки с файлообменника можешь просто угробить двиг.
  4. По поводу готов адаптер или нет: Так как приёмник и передатчик по сути закорочены через К линию на выходи с адаптера будет тоже что и на входе. По этому софт отправляет на адаптер число (не помню только какое, кажись 0х80 или 0х55 или 0х20) и смотрит что пришло с адаптера. если что ушло = что пришло то адаптер жив.
  5. Честно говоря, схема сильно напоминает мастеркитовскую, из которой народ выбрасывает два транзюка, так как там L линия не работает. По самой схеме: попробуй выпаять R3 и подай на базу Q1 землю, а потом +. И посмотри что будет на выходе, Возможно просто не верно выбрана рабочая точка транзисторов.
  6. А ответ обнаружился неожиданно. Сначала решили заменить топливный фильтр, (хотя он прошол всего 3000 км), на удивление ошибка стала выскакивать меньше, но не ушла. Потом сделал эксперимент: один держит манометр топлива, второй разгоняет машину. Ну и попалась... на 3000 при 4 передачи давление топливо упало до 2. Убираешь нагрузку с двигателя 2.8, производительность тоже в норме. Полез в бак думал, забилась сетка и вижу: Человек менял насос и поставил его от калины с безсливной рампы, да так что трубочка от него держалась на честном слове и подпускала. Заменил насос ему на тот который туда ставиться, проблема ушла. Slalex - давай в соответствующуюю тему, там много может быть приколов или личку
  7. Slalex Тогда остаётся заглушка на ресивере, и трубка на вакуум. Если конечно сами роги прикручены нормально. Ещё как вариант, плохо одели фишку на форсунку, там как раз с эти есть небольшая засада.
  8. Ещё подсказка, рампа там сливная стоит Slalex Чегото мне подсказывает была снята трубочка от РДТ?
  9. Скажу сразу дело было не в прошивки, С начало тоже грешил на клапана, рокера, но это не они, и не в железе (сцепление, клапана, цепь, тут всё нормально)... Дело было не в вибрации, а шла реальная детонация. Ещё варианты?
  10. Наверное и я поделюсь своей загадкою: Вводные: Мне она наверное почти год покоя не давала. Имеем Ниву 21214 инжекторную 2008 года с двиглом переделанным под 1.8. Контроллер БОШ 7.9.7+ Евро 3 (кроме немного увеличенного объёма, больше переделок нет). Насос, фильтры - новые. Периодически выскакивает 0328 ошибка (высокий уровень сигнала датчика детонации). Обычно на 4 или 5 передачи при 3000 об. Причем выскакивает обычно от 2800 до 3300 при тапка в пол но не всегда. Может месяц ездить тишина, а может за день раз 10 выскочить. На холостых всё в норме, без нагрузки все данные в норме. Под нагрузкой действительно датчик показывает завышения уровня детонации (датчик менялся, это не он). И не форсы, давление в рампе в норме (на холостых). Ваши варианты? Скажу так ничего не тривиального, но немного не неожиданное...
  11. Народ, хелп... запарился, приехал друг на Ниве, просит помочь с прошивкою. Мотор у него 1.8 распредвал 114 с гидриками и форсами от волги 107. Раньше стояла заводская прошивка b114er18 но после установки новых форсов её не стало хватать. Блок бош не хочет менять принципиально, блок 7.9.7+. Давление в рампе сток. может кто подскажет коэффициент статической производительности форсунок для этой прошивки? хоть бы диапазон в котором его искать?
  12. Вот вторая программа с тем же названием, но от производителя проца. Сегодня ей залил прошивку в 7.9.7+ правда с переводом в бут. Работает и под Win 7 х64 с адаптером от мастер кит. Только файл должен быть hex. Также позволяет вычитать файл в hex формат. http://www.st.com/stonline/stappl/resourceSelector/app?page=resourceSelector&doctype=DEVICE_PROGRAMMER&ClassID=1735
  13. тоже использую Lukey 852d+ и 5 насадок на фен и на паяльник столько же. для большинство операций хватает за глаза. иногда в качестве подогрева платы использую лампу от печки принтера а также если нужно паять на машине использую 12В от старой советской станции очень удобно.
  14. Vic278 Да, пока поставил RT. Но потом может перейду и на обычную версию. Сейчас почти закончил схему адаптера, вечером выложу, но вот только куда? Всё таки это ж не часть проги.
  15. Редактор понравился, может кто разобрался как он работает с адаптером? Просто хочу сделать свой адаптер. Если пройдет испытания схему и прошивку адаптера выложу. И может у кого есть готовый XDF на прошивку: b114er18?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования