Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

mysterious

Участник
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о mysterious

Старые поля

  • Автомобиль
    bmw

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Литва, Вильнюс

Достижения mysterious

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Конечно, ну если не создатся нужное давления как я упоминал то и никакой импульс не поможет для открытия, так как открываюся эти форсунки от разности давления в форсунки и плюсь импульс от ЭБУ ;). Мои совети подтверждени опытом работы и обучением в придставительсве BOSCH ;)
  2. На вашем мести, яб насос не трогал бы пока, а присмотрелся бы к форсункам! Если 50 атмосфер создает то это скорей всего или регулятор давления на рейки или негерметичность нескольких форсунок. Лучше с какова донора снимать и пробывыть иначи кучю денег уидет на эксперименты.
  3. Вы имеете ввиду ТНВД или подкачивающий? Ответ - ТНВД да может, если работал на протижение какого то времени с воздухом
  4. Конечно не будит, распылитель отккрывется при ~120 бар, а чтоб завести автомобиль надо в рейки иметь давление минимум ~ 170-180 бар. Не мучайтесть отвезите на сто, где могли бы проверить форсунки common rail первого поколения
  5. Вешай банки на форсунки и мерей герметичность форунок
  6. Обороты видит? Ошибки по иммо не выдаёт? Вешай банки на форсунки и мерей герметичность форунок. Ток На форсунки приходит ~70 вольт, ~20 ампер, 2 фазы впрыска
  7. У меня тоже иногда вылезает белый экран, чтоб не вылезал Прогман не выключаю, а после работы с ним ставлю его в wmware на паузу.
  8. В таких случаях нужно анализировть давления в топливной системе и в подачи воздуха, если диагноза уже по ошибкам грешит на подачю воздуха, надо бы проверить показания расходомера и особенно давления турбокопресора (скорей всего передувает турбина ;)
  9. Дело в том что в современный диз. системах common rail есть два датчика (оборотов коленвала и распознования цилиндров на распредвале). По етим данным блок управления двигателем на холостом ходу видит обороты каждего из цилиндров, для того чтоб небыло большого разнобоя по цилинрам. блок упр. двиг. корректирует количесво топлива для каждего цилинра индивидуально (гдето забирает -, гдето прискает больше +, критическое значения у всех бывает по разному от 3 до 5, Но блок не знает это стемепь сжатия в цилинре низкая или форсунка подвисает. И не надо забывать что на прогретом моторе плотность топлива уменьшается поэтому на холодную может быть все good а на хорячию все хуже. Надеюсь внес немного ясности в теме :)
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования