Клиент притащил KIA MAGENTIS, со слов хозяина, не работают 2 цилиндра.
Был он на нескольких сто, Вердикт-нет управления с ЭБУ.
Привез он купленные запчасти, по совету диагностов, два запасных модуля зажигания (далее катушки), два ЭБУ один родной другой донор. Говорит ЭБУ отдавал электронщикам они там детальки перепаяли но не заработало. При вскрытии вмешательства в блоки не обнаружил.
На обоих блоках одинаковая неисправность, убит SMD компонент управления каналом зажигания.
Перепаял детальки в родной блок, проверил на стенде катушки зажигания и родные, и новые.
И офигел у родных (старых), энергия искры превышает 35 киловольт. Новые одна вообще искру не дает у другой еле дотягивает до 15 киловольт. Все собрал, проверил искру с старыми катушками, хорошая на всех цилиндрах. Пытаюсь заводить не заводится. Подключаю сканер, ошибок нет смотрю параметры при включенном зажигании, все в норме а датчик давления показывает 15 кПа а должен 100 кПа.
Отключаю датчик, давление 127 кПа.
Машина завелась на педаль газа реагирует до 2500 оборотов, аварийный режим, ставит 85 кПа.
Звоню хозяину вези датчик а катушки верни где брал.
Привозит датчик новый, ставлю все также.
Вот думаю, может он поменял катушки на датчик в том же магазине.
На всякий случай проверил напряжения на блоках (обоих), целостность проводки норма.
Так вот вопрос, при пробое по системе зажигания внутри блока ЭБУ компонента, может ли сдохнуть процессор только по одному каналу измерения, именно давлению.