Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

sergenn

Участник
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sergenn

  • День рождения 12.11.1962

Старые поля

  • Автомобиль
    нет

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Димитровград Ульяновская обл.
  • Интересы
    Автодиагностика электронных систем управления двигателем, Электрооборудование, ремонт блоков управления, иммо ключи, панели, сигнализации, автомагнитоллы.

Достижения sergenn

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Отвечаю сам. МОЖЕТ Приехала на диагностику точно такая же KIA, снимаю с нее датчик давления ставлю на ремонтную - ошибка подтверждается. ЭБУ под замену!!!
  2. sergenn

    KIA MAGENTIS TRAJET 2.0 16V

    Клиент притащил KIA MAGENTIS, со слов хозяина, не работают 2 цилиндра. Был он на нескольких сто, Вердикт-нет управления с ЭБУ. Привез он купленные запчасти, по совету диагностов, два запасных модуля зажигания (далее катушки), два ЭБУ один родной другой донор. Говорит ЭБУ отдавал электронщикам они там детальки перепаяли но не заработало. При вскрытии вмешательства в блоки не обнаружил. На обоих блоках одинаковая неисправность, убит SMD компонент управления каналом зажигания. Перепаял детальки в родной блок, проверил на стенде катушки зажигания и родные, и новые. И офигел у родных (старых), энергия искры превышает 35 киловольт. Новые одна вообще искру не дает у другой еле дотягивает до 15 киловольт. Все собрал, проверил искру с старыми катушками, хорошая на всех цилиндрах. Пытаюсь заводить не заводится. Подключаю сканер, ошибок нет смотрю параметры при включенном зажигании, все в норме а датчик давления показывает 15 кПа а должен 100 кПа. Отключаю датчик, давление 127 кПа. Машина завелась на педаль газа реагирует до 2500 оборотов, аварийный режим, ставит 85 кПа. Звоню хозяину вези датчик а катушки верни где брал. Привозит датчик новый, ставлю все также. Вот думаю, может он поменял катушки на датчик в том же магазине. На всякий случай проверил напряжения на блоках (обоих), целостность проводки норма. Так вот вопрос, при пробое по системе зажигания внутри блока ЭБУ компонента, может ли сдохнуть процессор только по одному каналу измерения, именно давлению.
  3. Аваст видит троян-генератор
  4. Я пользуюсь самодельной подогревалкой, "200 W галогенный прожектор" вмонтирован в паяльный стол, под термостекло. И самодельным термофеном. Просто и не дорого!
  5. Это работать не будет.
  6. Дак похоже эта машина не с новья,
  7. Пояснение к схеме: там должен быть зуммер - упало напряжение - или вырубился генератор. Типа тебе решать или заплати штраф но доедеш, или включи сам, а зимой на трассе могут и не найти?
  8. Ребята а что вы так маетесь с EEPROM там все просто просто удаляете его заливаете ВАЗовскую родную с чиптюнера или алмисовта. Если иммо глючит надо K-LINE от ЭБУ обрезать и соеденить на колодку диагностики! ЭБУ на колодку диагностики иммо остается висеть в воздухе!
  9. Сегодня установил но не пробовал. Doc1.doc
  10. Подтверждаю этот девайс использую боле 5 лет, особенно для старых авто VAG группы L линия необходима, конструктивно собрал в коробочке для подключения домашних телефонов и использую стандартный телефонный удлинитель 5 метров для связи с COM портом.
  11. Практически я это делаю всегда (пришлось даже стенд проливки форсунок сваять) когда невоможно по дигнозе определить почему движок колбасит. Если вы никогда не видели какое у форунок наполнение (одновременное подключение) за тот перид времени пока та форсунка которая льёт больше всех не наполнит мензурку вы ужаснётесь!!! Я уже даже не говорю ни о какой производительности при рабочёй частоте!!!
  12. А куда вы собираетесь поставить датчик детонации? Или программу по углам опережения как карту стабильную установите? Так интересно а как вы собираетесь эту карту создать?
  13. Ясен перец что 1.96 стабильнее 1.6 только 1.96 требует 128 метров а 1.6 34 метра. Ну поэтому и шил на 1.6
  14. Проблема дествительно в новх железках раньше( в предыдущем посте ) пытался шить на 2 ядерном MCI (ноутбук) под WIN XP SP3 с переходником USB-COM потом плюнул на это хозяйство ( славо богу что есть два старых первых пня ) достал из гаража пень 233 с памятью 64 метра с WIN-98 установил на него чип лодирь 1.6 -и вот оно счастье прошил энтот венгерский вощ (не описка!!!) с первого раза и эпром и флеш отрезал К линию от блока ИММО и на прямую к диагнозе и усё.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования